1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Карбюратор отрегулировать это понятно, но там заводская настройка и она не менялась, до разбора она работала же. И если в цилиндре и так есть бензин залитый, есть компрессия, то почему же даже хлопка нет! Отстутствие воздуха, так не должно такого быть. Понятно, что карбюратор регулирует и воздух, и бенз, но хлопок должен быть и без его участия или я что-то не понимаю!
     
  2. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Вот немного фоток, до чистики. Почему цилиндр весь, как будто маслом облит и потом прогрет?

    DSCN0163.jpg DSCN0164.jpg DSCN0165.jpg DSCN0166.jpg DSCN0167.jpg DSCN0168.jpg DSCN0169.jpg DSCN0172.jpg
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Настройка иногда хочет меняться, на заводской не может (в большинстве) пила работать всю свою жизнь.
    Работала, но вот так:
    Возможно, требовалась только подрегулировка, и не надо было ничего разбирать.
    Если карбюратор собран правильно, импульсный канал в порядке, двигатель не залит, искра, компрессия в порядке, топливопровод нигде не пережат - должна запуститься.
    Если искра и компрессия в порядке, должна "заговорить" (хотя бы одна-две вспышки) даже без карбюратора, а не то что при неисправном. Чудес не бывает. Советую проверить - не залит ли двигатель.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну что тут скажешь, масло однозначно было хреновое. Нагар этому свидетель. Все пилы после очистки от нагара ведут себя по другому, а тут еще этот Автотюн.
    Может недостаточно вентилировали ? Еще попробуйте может другую свечу, из лучших. Главное - запустить после всего этого, потом должна приработаться. Попробуйте просушить и запускать как теплую. Судя по фото, компрессия должна быть сносной.
     
  5. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Завел! Ура товарищи!

    вот это видео помогло:


    зажал курок ботинком, раз 10 дернул и все, завелась, но как только курок отпустил заглохла. Потом опять с курком завел, опять заглохла. Потом уже без курка заводилась пару раз, но холостые не держала. Завел, подгазовал сразу секунд 5 и поехало! Теперь заводится хорошо на горячую с пол пинка. :) Даже без декомпрессора.
    Пила мне обошлась в 285€ с новой OREGON PRO-LITE 33см шиной + новая цепь + новая звездочка. Даже если поставлю потом новый цилиндр с поршнем за 200€, все равно выгоднее, чем новую за 650-700 в магазине брать.

    Вот, как надо ремонтировать пилы в 2 года. :)
    DSCN0178.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.08.16
  6. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Двигатель не залит, разобрал еще раз все. Завтра куплю прокладки новые, может где что и подсасывает. Вместо свечи палец ставишь - выбивает аж, а из впускного коллектора не тянет почему-то, поэтому, наверное, и свеча сухая, нет тяги. Вероятно тянет снизу с коленвала.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я сдал своего карверенка на ремонт, сказали что перегрев из-за неправильной настройки карба, замена цпг в сумме 2300р с работой. Пила 25-12
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @bikoonin, адекватная сумма
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Гсрантию дают полгода на ремонт, сказали ещё масло насос по смотрят так как льёт с неё ручьём даже в заглушеном состоянии
     
  10. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    Как думаете, при такой картине оставлять как есть или ЦПГ под замену?
    Компрессия отличная.
     
  11. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Я не мастер по ремонту, но думаю, что лучше хотябы кольца сменить. Я на Jonsered 2045 Turbo после теплового задира отшлифовал 1000ой наждачкой поршень и кольцо. От такого издевательства кольцо не плотно прилегает к цилиндру (цилиндр тоже немного наждачкой потер, но он такой твердый, что частички алюминия только снялись) и там где не прилегает, газы прорываются. А где прорываются газы, там чернеет и появляются отложения, которые потом еще больше вреда принесут имхо. Я после ремонта куба 2-3 дров напилил этим Jonsered. Заводится хорошо. Работает немного странно - когда прогреется обороты не падают до холостых несколько секунд. Подгазанешь, упадут. Может карбюратор глючит. Я его пару лет назад разбирал, промывал, ничего не менял. А иногда работает отлично весь бак.

    Ах да, компрессия у Jonsered вроде даже лучше, чем у 550ХР, по крайней мере дергать стартер сильно тяжелее.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    это не мистика, это - автотюн! :aga: троники, торки и прочая... Короче, наслаждайтесь прогрессом... там на карб глянешь и всё уже понятно(- приходишь в ужас:ogo::close:, напоминает сопла газотурбины самолета. Но это всего лишь бензопила:faq:
    Не знаю как другие, а я бы не задумываясь поменял бы свой "автотюн" на проф-Йонсеред сборки этак конца 90х- начала двухтысячных, примерно до 2002г. И доплатил бы даже, лишь бы "сплавить". Если б это автотюн не дай Бог у меня оказался. Йонсереды тех лет, как и Хускварны в отличие от автотюнов- это НЕУБИВАЕМЫЕ машины! :super:. Ни чем не хуже "нулевого" Штиля тех лет, типа МС 038,036,046 и тд
    постучите по дереву 3 раза
     
  13. Михалыч19799
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Михалыч19799

    Участник

    Михалыч19799

    Участник

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Асилил таки все темы про ремонт, компрессометр купил, жаль поздно прочитал что он и не нужен вобщем-то. Но вещь полезная, в хозяйстве пригодится. Теперь прибор для вакуума- давления. Ничего, дорогу осилит идущий. Сервис мануал скачал, партс каталог тоже. Прорвемся!
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Михалыч19799, можно и без вакуума, просто налить смеси в двигатель и посмотреть потечет с сальников или нет, по колхозному вполне сойдет. :)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Работают и навороченные, но это дело очень тонкое. Кто не правильно понимает эти Автотюны и М Троники, переоценивает ихние возможности и льет что попало (а они хотят найлучшего) - финал получается очень быстрый, закономерный и печальный.
     
Статус темы:
Закрыта.