1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А разве там что то сложней, чем то, что выключатель должен соединить на катушке контакт под штекер с массой, чтоб пила заглохла.
    https://www.google.ru/search?q=ignition+coil+Stihl+270&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&dcr=0&ei=RHm4WdvjJonCwQKgnoQ4
     
  2. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Доброго дня всем, значит осенью была куплена поршневая 180 всборе с кв от хузля, её поставили, как есть, видимо обкатали и пила сдохла, привезли мне, и оказывается что имеется огромный люфт КВ, после разбора оказалось что прослабли посадочные подшипников. Ну это мы выяснили ещё зимой. Уже близится осень и я решил поршневую привезти в порядок, взял шлифку, сточил почти миллиметр, подшипники теперь сидят прочно, это ещё до затяжки)
    Но незадача, поршневая не успела пройти обкатку а вокруг впуска и выпуска отсутствует покрытие, прям чувствуется голый люминь. Такая поршневая не жилец?
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Не жилец. Если был люфт в подшипниках, да ещё и огромный (как вы написали),то 100% был подсос воздуха через сальники, это и убило китайскую поршневую.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    шлифовали на шкурке и стекле сам цилиндр?
    или и поддончик тоже ?
     
  5. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Я все шлифовал, ленточной шлифмашинкой. 1 миллиметр наверное снял. Но вокруг окон отсутствие покрытия меня огорчило...
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ничего то там сложного нет, но в том то и дело, что все целое и все соединяет, и провода нигде не перебиты - а не глушит. проблема где то внутри, но глазами не видно - все целое и визуально исправное.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Конечно не жилец, поэтому и не люблю, просто не переношу эти "аналоги": и покрытие хреновое и точности обработки нет - плохая компрессия и звук на холостом как ведро с консервными банками. И вообще, выдается что и состав и качество металла и далеко не приближается к оригиналу.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, в общем. Но если только причина в подсосе - если уж даже покрытие стертое, поршень должен быть в задирах и продольных полосах весь, да и на цилиндре должны быть видны кроме нарушенного покрытия - еще и следы перегрева.
     
  9. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    да, акромя этой нестыковки поршневая в идеале)
     
  10. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Вот именно. Провода визуально целые. Сегодня контакты шлифонул нулевкой, хоть на вид вроде и окисла не было. Толка нет, не глушится и все. Зазор катушки нормальный. Что его и делать. После заглушки подсосом заводится плоховато
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    на авито с б/у пилы купите зажигание...
    всяко дешевле чем чем новое у дилера брать

    пробуйте еще завести пилу без верхней крышки
    и провод из вала управления вытащите...
    и руками этот провод с плоским язычком замкните - посмотрите что будет.
     
  12. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    180, 250 у хацла откровенное г...
    Как я ни боролся, коленвал висит в воздухе. Писал китайцам- видимо им по боку ветер...Новые партии такие же идут. Недавно собирал 180, люфтит коленвал, особенно справа...

    Высокие цпг от них больше не не...
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Т. е. подшипники ССЕ с Хузтла брать нельзя? А сальники?
     
  14. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Я понял. Попробую. Заглохнуть должно. Только боюсь толку не будет
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    может итак.
    но ваша же поршневая у вячеслава stihl собралась как то)

    я мелкие поршневые беру у форзы.
    все гут)
     
Статус темы:
Закрыта.