1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. CIRCYS
    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    CIRCYS

    Участник

    CIRCYS

    Участник

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Приветствую еще раз. Сам отвечаю по своему вопросу. Нашел пружину, как и писал мне модератор, они реально 95% подобны и правосторонней намотки. Даже бренд пилы не нужно называть, сказать что нужна пружина сцепления. Так вот на выходных был в Белостоке Польша и там на рынке зашел в киоск по ремонту китайских тримеров пил и т. п. Куча ячеек все от винтиков до узлов. И там данная пружина стоит 7злотых- 1.8$.
    Даже если она и часто лопантся, лучше менять. Чем обваривать и пренебрегать техникой безопасности!
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Жду цилиндр с Huztl. В цилиндре есть отверстие для декомпрессора. Мне, для моих периодических работ, похоже, что декомпрессор ни к чему? Какая там резьба, чтоб вкрутить просто болт? Метрическая или еще какая нибудь?
    https://www.huztl.net/Chainsaw-Decompression-Valve-For-Husqvarna-340-345-346-XP-350-M10X1-0-OEM-503-66-54-01-p226565.html
    А! Вот сам увидел- что то хитрое, типо датчика от авто. Что можно вкрутить вместо декомпрессора?
     
    Последнее редактирование: 24.09.17
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вообще то, декомпрессор - хорошая вещь, особенно на пилах начиная от 50 куб. Не обязательно оригинал, их можно заказать везде, это не дефицит. А резьба не метрическая, а помельче, "газовая", но обычная - не левая. Болты с такой резьбой - редкость, если специальный заказывать - тогда уж лучше декомпрессор, это все равно продается там же.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    там резьба обычная, М10, только шаг мелкий 1мм.
    я в цилиндр от 340 хуски китайской завернул болт М10х10. так и продал с ним)
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    А на пилу Echo cs-352es можно найти аналог сцепления, звездочку, стопорное кольцо.
    шину и цепь ?

    шину и цепь можно на 14"
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Может определение не слишком правильное, но у нас такую резьбу называют "газовой". Декомпрессоры еще подходят и от Штилей тоже, я на 260-й ставил от Хусок (от 345 и выше - они одинаковые) и подходит.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    Китайские клапана не сильно надежны. А резьба там дюймовая. Болты под неё в России- редкость.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Пишут М10 шаг 1- метрическая. Но какая в цилиндре, я не знаю.
    Может клапана надо притирать, как в авто?)
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Добрый ночи форумчане. Такое дело- привезли мне в ремонт Хуску 55, хозяин говорит что после 3-4х резов пропадает тяга, без нажатия на газ не завести. Думал Пипец поршневой но на Холодную Компрессия 12, как нагреется 9. Заводится и работает без проблем. Правда под нагрузкой проверить негде, в радиусе пол километра дров возле дома ни у кого не нашёл. Может кольцо подломано?, у кого какие мысли.
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Может в подаче топлива дело? Сапун бака забит?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да нет, меня смущает что компрессия падает на 3 атм. Фиг с ним, сниму сегодня цилиндр, гляну как кольцо (не хочется, хоть в лес какой на проверку проехать).
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    начните с самого начала.
    свеча
    глушитель
    все фильтра
    карб
    колено между карбов и цилиндром
    сальники
    поршневая
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В поршневую придётся лезть, а так всё идеально.
     
  15. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    У меня такое было со шпилем 180м, зимой в -40, подогнул контакт на свече и проблема разрешилась.
    Ну карбюратор перебирал не раз, а больше там нечего перебрать, ну и дырки в глушителе расшиперил, мне кажется это прибавляет мощности? Как бы узнать это миф или нет?

    У соседа хозяйский 180й совсем терял мощность и под конец просто чихал один раз при заводке.
    Оказалось поршневая болтается в корпусе, втулки болтаются. Вылечил подрезанием этих металлических втулок. После этого все прекрасно заработало.
     
Статус темы:
Закрыта.