1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Интересно все же. Лучше всего снять цилиндр, на этой пиле это дело пяти минут. Такое еще может быть от нагара, особенно в канавках колец, да и вообще. Компрессия вроде есть - а толку. Было у меня что то похожее.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тоже так думаю, возможно одна сторона кольца залегла, вот мозги и парит. А звук... газ даёшь... цепь аж свистит:victory::super:.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это 55ка, профконструкция, это не 180й.
    Для этого нужно по другому настраивать карбюратор, а в 180м это не почувствуется дажже. Это помогает если глушитель звс..ан, а так, разницы никакой.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А не заливает ли ее (карбюратор)?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нет, работает идеально, выхлоп чёткий, разгон как феррари, полный газ ровный, проблем никаких, но это без нагрузки. Проверить не на чем, парочку кубов леса бы, да нету. Сниму цилиндр, там посмотрим. Я думаю Ярослав прав
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Но почему тогда, когда прогреется, хочет воздуха при заводке (полный газ)?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Воздуха не хочет, пропадает холостой (как при убитой поршневой).
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А не декомпрессор ли это "глючит"?
    Или блок зажигания при нагревании перестает работать?
    Что сервисный мануал говорит про такие симптомы?
    " Тестер зажигания" 5027113-01 от Хускварны имеете в пользовании?
    Карбюратор возможно также переливает на горячую!
     

    Вложения:

  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Снял цилиндр, кольцо не двигается, отмочил в керосине, канавку и кольцо от нагара очистил (как и поршень с цилиндром), собрал... всё гут.
    Всем спасибо за идеи.
     
  10. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Это не миф. Это у американцев называется mufler mod. Порой даже еще одну дыру делают. Вот например
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, просверли дырку в глушителе и получи 361 Штиль вместо 180го.:)]
     
  12. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Да не! Еще надо сместить момент зажигания и увеличить каналы в цилиндре, порой и отверствие выхлопа в цилиндре... Только до 361 будет далеко, а вот с 250 переплюнет на раз -два
     
  13. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Портированная 70 кубовая пила дубасит, что 90 кубовая. Самые крупные деревья валятся 90 кубовыми пилами - 660, 661 и хаски 395 и 390 портированными! По звуку слышно даже, что что то не то! И портированная пила у америкосовских как здрасте! Вот новый 462 штиль только с модификацией глушителя, против портированного 661. Отстает 2 секунды всего. Зверь пила похоходу 6 кг и 6 лошадей, и войну последних моделей хускварна по ходу проиграла... Разница в весе 572хр и 462 - 600 г.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Цена такого тюнинга как раз будет как 250й, если не больше. Да и долго не походит.
     
  15. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Но элементарный мод глушителя дает пиле легче дышать. И ничего смешного в этом нет. Пила приобретает дополнительную силу. Это у нас принято- мол пила и так дурная, куда ее форсировать. А там стоковыми пилами только фермеры работают
     
Статус темы:
Закрыта.