1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Всем - привет!

    Имеется китайская пила. Пилили 3 года назад пару бревен, затем лежала...
    Не запускается...

    Компрессия есть, искра есть, если ливануть бензина под фильтр, заводится с полоборота.
    Карбюратор с двумя сосками. В один вставляется трубка из картера, в другой из бензобака.
    При прокручивании стартера из картерной трубки, опущенной в бенз идут пузыри. Если на сосок раба надеть вместо картерной трубки просто трубку и дунуть - не продувается ни туда ни сюда (а Должно?).
    Если на соск карби вместо трубки из бака надеть трубку и подать бенз самотеком, сверху, иногда заводится и работает какое-то время, пока бенз в шланге не закончится.
    Карб разбирал, выгреб чуток мусора, опилок из сетки. заклеил, загерметизировал форсунку (болталась).

    Куда лезть, что еще посмотреть? Где схему найти как должен работать карб? И почему верхний сосок, куда вставляется трубка с картера не продувается.

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_3604.JPG
    • IMG_3594.JPG
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    ?, достаточно, идите в магаз за новым карбюратором.
    Никуда, несите в ремонт, дешевле будет (чем после того как везде полазите).
     
  3. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Спасибо за совет!

    По существу проблемы, что еще глянуть можно... И должен ли продуваться верхний соск?
     
  4. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Я правильно понимаю, что из-а пульсирующего давления в трубке из картера бензин закачиваться в карбюратор должен? Так оно работает?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, оно так работает, только неисправность что бы найти нужно диагностику сделать, для этого всякие приспособы нужны. Если двигатель не работает то в карбюратор лезут в последнюю очередь. Мой совет (выше)
    так как имею свой сервис и прекрасно знаю во сколько обходится ремонт если в пиле полазали сами.
     
  6. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Да, это все понятно, все же хочется попытаться самому поковырять... Двиг не разбираюж... Дальше карба не лезу... А карб можно выбросить и купить новый в случае чего.

    Еще спрошу?
    Тоесть получается в моем случае, если подать бенз самотеком, по шлангу сверху - двигатель как-то работает, получатся, бензин не качает из бака?

    Скажите еще вопрос - при прокручивании стартера появляется избыточное давление в картере, оно по трубке идет в верхний сосок? Я сунул трубку в емкость с бензином - выходит воздух, пузыри... Это - правильно?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Правильно, это нужно для того что бы работал бензонасос карбюратора. Всё, я спать, остальное завтра.
     
  8. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    У меня двигатель работает, если вместо карбюратора сам покапываю бензин во впуск... Прекращаю капать - глохнет. Отсюда делаю вывод, что карбюратор не работает...
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Трудно шланчик снять чтобы не повредить, если задубел очень. Можно заменить на другой, там по диаметру оригиналы одинаковые, то есть, начиная от 340-й - все топливные фильтры одинаковые (на вторую серию тоже), а значит и штекера карбюраторов тоже одинаковые.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Походит, конечно. Поршневая подойдет от 61, 268 и 272 ХР. Советую поменять и сальники, подходят отлично (кроме родных) от 55-й, 357, 359, 575,576 несмотря на другой каталожный номер.
    А по электропилам не силен, моя мастерская их даже не принимает:), только бензо.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не работает. Его или продиагностировать толково и проверить, или под замену. А трубка (импульсный канал) периодически перекрывается поршнем, если коленвал провернуть на пол оборота - будет продуваться:).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, именно от Вас товета я и ждал:hello:
    Это карашо.
    Эт само собой.
    Такая ж фигня, попросили.
    Раз такое дело ишо вопрос: сальники снаружи выкалупываются?,
     
  13. RealEvgenius
    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    RealEvgenius

    Новичок

    RealEvgenius

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Яж пишу не в "трубку дуть", а в сосок карбюратора. По картерной трубке вопросов нет. Сверху карба - сосок, если в него воткнуть тубку и подуть, повсасывать - никакого движения, по идее чуток должно двигаться, мембрана колебаться. Мож она задубела?
    Вкратце "продиагностировать толково двигатель" - это как? Какие манипуляции выполнить?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, снаружи. Картер половинится только для замены подшипников и коленвала.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если в сосок карбюратора - и не должно продуваться. Мембрана может задубеть, но это легко проверить - если снять крышечки с карбюратора, да их и отмочить можно. А продиагностировать я имел ввиду не двигатель а карбюратор. Иногда визуальный осмотр (если конечно нет явных, видимых неисправностей) не помогает - опрессовка нужна, но это нужен соответственный прибор и опыт. А лучше всего купить новый, у нас, к примеру, карбюратор к цыгано-китайкам стОит дешево, дешевле от брендовых карбюраторов раз в десять.
     
Статус темы:
Закрыта.