1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Плотно должно быть. Вообще, сальники желательно оригинал. Будь то проф. пила или бытовая. Китайские долго не ходят.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так любой "неплотный" сальник можно превратить в "плотный",пружинка снимается с нового сальника.
    С одной стороны у пружинки есть конус, который вворачивается внутрь цилиндрической части.
    Острыми кусачками один-два витка пружинки откусываете и снова вворачиваете конус в цилидрическую часть пружины!
    Пружина укоротилась и сальник стал более "плотным".
    При сборке под воротник сальника немного графитки заложите и цапфу вала вместе контакта с сальником тоже смажьте при сборке, если есть подозрение на неплотность по наружному диаметру - немного смажьте наружный диаметр сальника герметиком и аккуратно оправочкой его установите на место!
    Дайте герметику высохнуть и проверьте герметичность картера.
    На самом деле если уже есть износ коренных подшипников коленвала - замена только сальников это чистая имитация качественного ремонта с целью получения денег с клиента!
    И не важно какой сальник Вы установите китайский или шведский - люфт в подшипнике позволит цапфе вала легко и непринужденно "погуливать" и скоро сальник опять начнет пропускать!
    Хорошие сервисмены это давно знают и при ремонтах 2Т моторов всегда меняют "текущие" сальники только вместе с коренными подшипниками!
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    У меня вроде не течет и подшипники еще ничего. Но пила у меня с 98-2000_ого года в быту и не новая- точно. С сальниками понятно, если они так легко меняются, а вот с подшипниками сложней. Надо приспособы, которые что то стоят и просто так, для профилактики, как то менять не хочется (хотя я их купил уже SKF).
    Вот как бы узнать, в гаражных условиях, как говориться,- сколько подшипникам еще осталось? Только шевелить за концы коленвала? Или есть еще какой то способ? Может какая нибудь приблуда, которая есть у всех, подходит для располовинивания картера?
     
    Последнее редактирование: 08.10.17
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    обычно проверяют на сколько убиты подшипники коленвала микрометром часового типа...
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Такого тоже нет и штативов тоже.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Шевелить за концы коленвала, не должно быть даже признаков радиального шата. А без располовинивания картера (полной разборки и проверки), больше нет никакого способа. Но если нет шата - и незачем менять или беспокоиться.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос по звездочке ведущей на альпину.
    там своя звезда ? или можно от штиль 180 ?

    на звезде стоит 3/8
     

    Вложения:

    • 1122.jpg
    Последнее редактирование: 09.10.17
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это хороший вопрос!
    Пальцами шевелить конечно можно за концы коленвала сделав при этом умное лицо, но как узнать сколько составляет суммарный люфт в подшипниках в мм?
    Наберите в Яндексе - "Тестер люфтов Ротакс" и внимательно почитайте открывшиеся ссылки.
    Я сомневаюсь, что даже очень чуткие пальцы опытнейших ремонтников позволят люфт в 0,08 мм определить пальцами, а это цифра предельного люфта для Ротакс.
    Поняв как этот тестер работает - надо или самостоятельно его изготавливать либо покупать готовое изделие применительно к бензопиле.
    Есть конечно и еще один способ - если пальцы не чувствуют столь малого люфта - значит его просто нет и нечего тут "париться"!
    По поводу струбцины для разъединения половин картера - у Hutzl посмотрите в магазине - у него есть точно и Fraq88 приводил видео работы струбцины в этой теме.

    Тестер люфтов Ротакс.jpg
    Tester.JPG
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    33.717

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    33.717
    Вопрос- после снятия глушителя, карбюратора - штатные прокладки не повреждаются?-в смысле новые надо ставить или нет, или можно ли использовать высокотемпературный герметик специальный фирменный для уплотнения? Просто пока глушаки у работавшей техники думаю снять для осмотра цпг.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    добрался до пилы.
    клон 250 но странный.
    импульсный. канал как на 180, только сбоку.
    и нет кольца пластикового для уплотнения. просто не предусмотрена.

    ХХ хороший. заводится нормально.
    поршневая в порядке.

    на регуровки L и H плохо реагирует.
    разгон вялый. с большим провалом...
    в карбе была грязь на сетке. все промыл...
    мембраны в карбе целые.
    возд. чистый.
    топл. фильтр еще походит.
    но все же сменю...

    где копать ?
     
  11. таксидермист
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    таксидермист

    Новичок

    таксидермист

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Ребят, сильно не ругайтесь - новичок.
    Проблема такая. Хускварна 135. Стартер прокручивается тяжело, с рывками. Снимал его, отдельно крутится легко. С выкрученной свечой тоже крутится легко. В каком направлении копать? Неужели что то с мотором?
    Если такая проблема уже обсуждалась, то киньте ссылку где искать.
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.000
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    зачем так все сложно когда можно проще отследить динамику приближающей кончины подшипника :faq:

    смотрим кино:)]

     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    что гадать ?
    снимайте спереди глушитель и сюда фото поршня и фото цилиндра...
     
  14. таксидермист
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    таксидермист

    Новичок

    таксидермист

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    То есть снять глушитель и там откроются потроха?
     
  15. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    И на горячей холостой хороший? Сколь компрессия? А карб. там с ускорительным насосом тоже? Проверяли его?
     
Статус темы:
Закрыта.