1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Будет видно поршень, покажите его.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не должны повреждаться, ни от глушителя ни тем более от карбюратора. Если аккуратно это делать - не повредится, независимо от пробега пилы. Ну, иногда на китайцах может посыпаться прокладка глушителя, но редко. Под глушитель герметик - нет смысла, а под карбюратор - нельзя, не положено:).
    А одноразовые это межкартерные и прокладки цилиндр-картер. Но это на проф. пилах.
     
  3. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Не слушайте вы никого, прокладки ето расходник, мож порваться в любой момент. Того: купите просечки и лист паронита. А герметик ето зло, выдавливаеться внутрь и портит дело.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В фильме даже виден этот шат в 0,02-03 и без микрометра.)
    Скорее всего, если будет какой то микроскопический шат от руки, если снимать себе видео торца вала коленвала (как показано в кино), приближающийся к неощутимому, то этого будет достаточно для того, чтоб не менять подшипники. Иными словами- шевелить рукой коленвал- этого достаточно для диагностики.
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    А вы паронит под карбюратор пробовали ставить? Может в наших краях бензин такой, но я один раз поставил, паронит потёк...
    В любой момент может и новая порваться, если прокладка норм. снялась и не прилипла, то можно её же и поставить.
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    в фильме показан метод диагностики и не более того, зачем тогда зазор мерить в замках колец и так видно что больше, сразу на выброс :)]

    я на свою под карб рубил из паронита 0.8 все ОК :super:
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Ну да, вот по ссылке выше, паронит разный есть, значит не из того я делал, в магазине не объясняют (не знают) какой он у них, берёшь паронит и всё.
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    я делал из маслобензостойкий :super: МПБ.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А такой вопрос:
    Мне предстоит переделать канал импульса в цилиндре Хуск 262 для карбюратора Хуск 254. Там отверстия в разных местах и, значит, придется сверлить новый канал под 254_тый карбюратор. Имеет ли значение, куда я его выведу в картере или цилиндре? Выше, ниже, длина канала?
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все дело в том, что в новом еще не установленном хорошем фирменном подшипнике радиальный зазор составляет примерно 25-28 микрон или 0,025-0,028 мм!
    Измеряют в кино перемещение коленвала индикатором часового типа с ценой деления 0,01 мм (а никак не микрометром) - если Вы такое ничтожное перемещение ощущаете рукой - то Вам конечно никакие измерительные приборы просто не нужны!
    Все таки наверное правильнее говорить о измеренном перемещении вала в 0,06-0,08 мм - вот это наверное все таки предельные величины износа подшипника?
    0,4 мм перемещение вала (как в кино) - таким подшипникам давно пора на помойку - это и без измерений понятно.
    Самое интересное, что никто (ни сервисеры ни кустари-ремонтники) при ремонте бензопил и триммеров не измеряет коленвалы на изгиб и даже не говорит про наличие призм или центров - а наличие изгиба коленвала установленному на новые хорошие подшипники приводит к их быстрому износу и "текущим " сальникам в результате.
    При этом обычно делается причинный вывод о плохом качестве установленных сальников коленвала.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Теоретически это так, но не рвутся и не должны рваться. Можно все сломать: срывают ведь свечные резьбы, рвут-ломают амортизаторы и т. п. Но если аккуратно - можно тысячу раз снимать этот карб и ничего не нарушится, только с умом. А заметили правильно: не каждый паронит подходит (или материал для прокладок), иногда он расслаивается и раскисает на раз. Так что лучше родные прокладки и ничего не колхозить.
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а микрометр часового типа и индикатор разве не тоже самое? :faq:
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На самом деле это два совершенно разных измерительных прибора - микрометр и индикатор часового типа:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Микрометр_(инструмент)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Измерительная_головка

    Немного добавлю про тестер люфтов от Ротакс - это очень удобная штука - можно измерить зазор не только в коренных подшипниках но и в подшипнике нижней головке шатуна БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ!
    Как только люфт превышает максимально допустимый - пора мотор разбирать и дефектовать!

    Как в кино можно тоже поступать - но менее удобно установить индикатор и занимает больше времени такое измерение, да и состояние нижней головки шатуна не дает оценить такая приспособа.
     
    Последнее редактирование: 10.10.17
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    я пишу про микрометр часового типа это понятно или нет:faq: :mad: и не надо приписывать обычный микрометр.
    микрометр.jpg

    уверен на 100 % дальше чем чтения в интернете ...
     
    Последнее редактирование: 10.10.17
Статус темы:
Закрыта.