1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Интересно, для чего на моей 460 хускварне на поршне, если посмотреть через свеч. отверстие, какие то буквы выгравированы точками?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не только на этой пиле. На поршнях многих пил есть такое.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ярослав1971
    Подскажите, пожалуйста, поточней: у Хуски 254 и у 262_ой одинаковый ли шатун по длине?
    Привез пилу с деревни. Сегодня пытался перекинуть цилиндры, снял свой, померил\сравнил с тем, что прислали с Хузла, как цилиндр от 262_ой, и оказывается, что на новый цилиндр просится длиньше шатун. В чем засада может быть? Не тот цилиндр прислали или у Хуски 262 длиньше шатун? (Одевая новый поршень на старую пилу, при ходе к-вала вниз, поршень упирается в щеки коленвала. Т. е. действительно "надо" длиньше шатун?)
    https://www.huztl.net/48MM-CYLINDER-PISTON-KIT-FOR-HUSQVARNA-261-262-262XP-503-54-11-71-503-54-11-72-p227707.html
     
    Последнее редактирование: 29.10.17
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Одинаковые коленвалы там. Одна и та же длина хода, такой же картер, подшипники, диаметр поршневого пальца. Это как 365 и 372. Разница в двигателе там - внутренний диаметр цилиндра.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А у кого нибудь есть 262_ой Хусковский цилиндр, чтоб померить от низа выхлопного окна (нижней точки выхлопа в цилиндре) до низа цилиндра (до низа станины, которая ставится на картер)?
     
    Последнее редактирование: 29.10.17
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ах вот оно что. Тот цилиндр с декомпрессором, более темного цвета на снимке, не от 262 ХР. По крайней мере, я таких не видел ни у себя в мастерской ни в сервисцентре Хускварна (имею свободный доступ в мастерскую в любое время и сколько угодно), хотя ремонтировал и 254 и 257 и 262. Импульсный канал у 262 (у 254 и 257 все такое же: и цилиндры и карбюраторы и проставки между карбюратором и цилиндром) должен быть посредине впускного окна, а не сбоку. Сбоку это в 61, 268, 272. Если диаметр 48 - значит или бракованный цилиндр или какая то секретная модификация 262-й, порскольку, как уже сказал, импульсный канал должен быть посредине.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Итак: Коленвалы одинаковые у Хусок 154 и 254.
    У 257,262 другой коленвал с более длинным шатуном, хотя у всех один и тот же ход поршня- 34 мм. Китайцы не делают коленвалы на 257, 262. Оригиналы отпадают в следствии конских цен.) Придется заказывать цилиндр кит от 254_ой с Хузла.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Но не может же Хузл так ошибаться на весь мир, так сказать?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Значит ошибается Хускварна. Нигде пока не встречалось ни в документации, ни в мастерских вживую, цилиндры 262ХР с импульсным каналом не посредине впускного окна.
     
    Последнее редактирование: 29.10.17
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я еще посмотрю. что можно сделать (проставку под цилиндр и подрезать поршень может быть?). Сейчас я дома с цилиндрами и пилой- жена достает меня, что воняю бензином, гонит на балкон), не дает хорошо все разглядеть.) Уж очень не хочется терять такую кубатуру (62сс).
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Значит другая какая то модификация. Тогда должен быть другой карбюратор, другая проставка и прокладка. Карбюраторы на все три эти пилы (254, 257 и 262) конструктивно одинаковые, несмотря на разные модификации, с импульсным каналом посредине. На этот цилиндр, у которого импульсный канал сбоку, значит надо другой уже.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Хузтл как раз и не ошибается!
    Ошибаются "гуру-специалисты",которые Вам безответственно сказали, что на 254 и на 262 Хускварне абсолютно одинаковые цилиндры установлены и вся разница только в диаметре цилиндра!
    Оригинальный номер Хускварны для цилиндр 254 - 5035039-03.
    Смотрим, что говорит Хузтл:
    254.jpg
    Номер 503503903 соответствует оригинальному номеру Хускварны.
    Теперь смотрим номер цилиндра на 262 модель у Хузтла:
    262.jpg
    Здесь совсем другой номер оригинала указан - 503541172.
    Понятно, что диаметр цилиндра разный - но может быть вся разница только в этом?
    Смотрим номера прокладок и проставок карбюратора
    Номера проставок карбюратора:
    5035441-01-проставка карбюратора 262, прокладка к цилиндру 5035443-01, к карбюратору 5018625-02
    5018620-02 - проставка карбюратора 254,257, прокладка к цилиндру 5018621-02, к карбюратору 5018625-02.
    И проставки карбюраторов на 254 и 262 также разные!
    Да и на фото отчетливо видно разное расположение выхода импульсного канала на проставку - значит разница не только в диаметре цилиндра!

    Не надо отчаиваться, надо просто перезаказать "правильную" запасную часть от Хузтла на 254 Хускварну и "колхозом" не заниматься!
    Ошибочно приобретенный цилиндр можно или попытаться продать или использовать как грузило или еще куда нибудь в хозяйстве приспособить!
    Официалы Хускварны в своих открытых для свободного пользования деталировках запасных частей в примечание пишут:
    "Уважаемые покупатели! Информация в деталировках оборудования Husqvarna носит справочный характер. Для правильного формирования заказа, обязательно проконсультируйтесь с сервисным инженером. Мы не несем ответственности за несовместимость запасных частей с Вашим оборудованием при самостоятельном формировании заказа!"

    Это я к тому, что не всегда внешний вид детали на деталировке совпадает с внешним видом реальной запасной части - это все таки только схема и верить конечно картинкам из деталировок все же нельзя!
    Другое дело фотография реальной запасной части - вот на ней как раз все отличия и заметны!
     
Статус темы:
Закрыта.