1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да я знаю, Но это единственные, в которых пружинку не заметить можно, другого в голову не пришло.
    суслик.jpg
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Сейчас с аналогами я думаю всё возможно, и даже просто без пружинок могут быть:)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093
    Мазать надо обязательно. Потому как, после первого запуска некоторое непродолжительное время к-вал трет рабочую кромку сальника насухо.
    А это не есть гут.
    Да и устанавливать с маслом легче:)
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не можно, а нужно! Как и все остальное, что монтируете.
     
  5. Evgeny-Evgeny
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    Моя благодарность не знает границ за ответы :hello:

    Да, сальники вместе с подшипниками, не видно было за подшипниками. В принципе посильнее надавил на край и увидел пружинку. Смажу маслом перед установкой.
    Кто спрашивал за пилу - пилка Poulan 2150, он же Partner 350. Купил бу под восстановление, новую не потянул бы а тут подвернулась эта. Сальник правый не держал, прежний хозяин работал на сильно бедной смеси, в цилиндре задиры ого-го. Свеча была в сером налете постоянно, алюминий наверное отложения давал такие на свечке. Переходник карбюратора был сломан, заклеил эпоксидкой, на удивление держит хорошо, как сильно не тянул - не лопается. Косметическое состояние на 5. Тем не менее, несмотря на отвратительное состояние цилиндра пилой напилял склада 4 дров метровками и распилил их. Теперь потихонечку довожу до ума, цилиндр подкупил (тоже Treszer за 377 грн) Конечно пила не супер, но радуют цены на запчасти, посмотрим сколько они походят.
    Еще вопрос как правильно герметик наносить при сборке цилиндра и поддона, ну я имею в виду под сальниками тоже промазывать?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По разному, можно чисто в канавку поддона, можно пальцем по всей поверхности:)].
    промазывать не нужно.
    Будете собирать, не двигатель вставляйте в пилу, а корпус одевайте на движок, проще и надёжнее будет. В смысле движок свечным отверстием вниз и корпус сверху оденьте.
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Если по "науке" то не мажется под сальниками, но сальники и цилиндр не оригинал...так что...не скажу ничего. Сам на китайских запчастях поначалу мазал под сальниками, а сейчас перестал и всё держит. Если не мазать, то обезжирить нормально нужно. Эти сальники обжимаются лучше чем к примеру на 180-м штиле, так что можно не мазать думаю. Еще по этой модели скажу, вчера в ремонте был партнёр 350 (одно и то же) открутился модуль зажигания ну и потёрло его хорошо маховиком, в этих пилах нет антивибрационной системы может из за этого всё слабнет в них, как и патрубок карбюратора. Так что проверьте затяжку модуля.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А вообще все винты желательно посадить на фиксатор резьбы (у Партнёра теплоизолятор особенно)
     
  9. Evgeny-Evgeny
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Evgeny-Evgeny

    Участник

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    Да, было дело, два раза подтягивал модуль, и сильно тянуть страшно - пластик, резьбу легко сорвать шурупом, и не дотянешь - тоже плохо, открутится сразу. Давно собираюсь купить фиксатор резьбы, все никак "руки не доходят" :)
    Спасибо всем за советы, рад, что есть спецы которые могут прийти на помощь :hndshk:
    Еще вопрос есть, замки в поршне ставить на карбюратор? А то поршень новый без меток, старый был тоже без меток, но замок был на карбюратор (с одним кольцом поршень был, новый с двумя).
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да
    Купите - пригодится. Покупайте синий или зелёный, средней фиксации. И прокладки новые из паронита сделайте, тогда и держать нормально будет.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093
    У партнера-350 и оригинальная поршневая недорогая. Можно не экономить на аналогах:)
    Правда, на оригиналах и качество не штилевское, соответственно будет.
    Сальники тоже можете промазать. Хуже от этого не будет.
     
    Последнее редактирование: 12.11.17
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :faq::faq::faq: Спасибо поставил за спасибо,-люблю вежливых людей!... А вот "цитата"...-не понял!
    Чо это было?!... Разъясните, плиз, кто-нить что имелось ввиду?...
    Какие-такие замки с поршнем в карбюраторе...?:flag::hello:
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Замки колец должны смотреть в сторону впускного окна, в сторону карбюратора а не глушителя.
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Фу-у-у... Отпустило. А я уж думал, что в карбе есть "секретный" поршень с кольцами...:hello:
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Они по цвету отличаются фиксацией или как? У меня красный-это какой тогда?
     
Статус темы:
Закрыта.