1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, так что бы подключить мозги пилы к ноутбуку надо на переходник немало денег потратить а иначе -как понять, что случилось невозможно. И остаётся одна дорога -в сервис. По любому поводу. А от сервисной информации на английском -мне так кажется -толку немного. В общем -своего 260 на такое продвинутое чудо менять не буду. Разве что электростартер присобачат -это был бы прогресс, а так -адаптация пилы под новые экологические нормы и топливо. И что блин характерно -за наш счёт .:hndshk:
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так официалам деваться некуда - Хускварна просто заставит их купить адаптер - пусть один - но должон быть!
    А вот что дальше с ним делать - вопрос очень большой!
    Официалам не позволят карбюраторы от старых моделей на гарантийные пилы "приколхозить"!
    Значит механики будут просто поголовно менять на такой пиле - карбюратор в сборе, блок зажигания и блок управления!
    Вот "веселуха" начнется - все на складе иметь надо и при том на все модели с Автотюном - детали то разные!
    Представляете все поменяли - работает!
    Поменяли только карбюратор - не работает - ага карбюратор ни при чем - а это не так!
    Это я к тому, что пока механики диагностике не обучатся - много времени и денег сервисные официалы потеряют!
    Поэтому наверное такие пилы в Латвии, так недорого и стоят!
    Чинить их никто не хочет и не может?
    Владелец побегал с ней, побегал - и продал !
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, официалы могут ставить только фирму и только то что нужно, ремонт того штиля что я модернизировал по цене в фирменном СЦ был бы дороже новой косы, а так в 3 раза дешевле получилось (поршневая RAPID и карб от хуски:super:).
     
  4. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Спрашивал в сервисе - приносите, починим. Любой каприз за ваши бабки так сказать. Подключить к компу, про диагностировать 5€. Полная разборка - дефектовка около 20€.

    Да ничего в этих пилах нет необычного. Все то же самое железо, как в и в моем старом Jonsered 2045 Turbo, кроме карбюратора. Все детали зажигания по сути вечные, пока сам не сломаешь. Есть еще генератор - он тоже вечный, потому как это просто набор пластинок в пластике. Механика - поршневая, колено с подшипниками и сальниками, как у всех. Баки, насосы, как у всех. Остается только навороченный карб. Кстати, он тоже разбирается и есть номера деталей, если есть номера, то и детали по сути заказать не должно быть проблемой у официалов.

    Я так так понимаю принцип работы AUTOTUNE, не вдаваясь в подробности работы карба - все завязано на датчике оборотов. И вся подстройка завязана именно на этом, чтоб холостые были такие, а высокие не превышали максимум. А если обороты сильно падают под нагрузкой, то обогащает, чтоб мощи было больше. Все очень просто. Я уверен, что если взять две пилы, в одну залить хороший бенз, а в другую похуже, или воздушный фильтр прикрыть, то они обе будут работать на одинаковых оборотах. Автотюн подстроится под забитый фильтр возушный, будет не так обогащать, или под плохой бенз.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вполне приемлемая стоимость за подключение к компу и диагностику (считать коды ошибок)!
    Не понятно пока мне а как система "Автотюн" сообщает владельцу, что имеется неисправность и она "выставила" код неисправности?
    Лампочки "Check Engine" как на автомобиле у бензопилы ведь нет?
     
  6. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    А вот это вопрос на миллион баксов! Лампочки нет! Может перестанет заводится? Что и послужит поводом для обращения в сервис.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нужен ответ кого-то из сервисменов-официалов!
    Лампа горит - но авто пусть плохо но работает!
    Тогда не может пила перестать совсем заводиться - по аналогии с авто!
    Хотя при некоторых кодах из таблицы вполне и может отказаться заводиться!
    Конкретно - по коду 017 (возможная причина связана с задирами поршня или цилиндра) что будет происходить с повторным стартом Автотюна?
     
    Последнее редактирование: 19.08.16
  8. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Кто нибудь использовал PARACORD 550 в качестве веревки стартера? До магазина далеко по пробкам толкаться очень, а паракорда есть метров 10. :)
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @rumbman, я обычную бельевую использовал -на некоторое время хватило, пока новую купил. Так что используйте, ну в худшем случае порвётся ,делов то. :)]:hndshk:
     
  10. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Так на тросике стартера как раз паракорд и стоит. Хотя верефка верефке рознь
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Techno05, вот решил почитать ваш скрин (разговорным владею) - довольно интересно, если вкраце, там полная жуть: по каждой мелочи нужно проверять показания датчиков, которые стоят почти везде. А по сути поломки все известные и все понятно без датчиков. Кроме того, предварительно надо проверить не повреден ли, не засорен и на месте ли сам датчик (sensor). Есть еще момент, что датчик может глючить. :aga: и просто не "видеть" объект слежки) Кто-то говорил, что автотюн к спирту лоялен - ни фига подобного! - цитата: Error code 016 и его значение "Hight idling speed or maximum fuel level for idling fuel control is reached"(перевод: превышена скорость хх или достигнут максимальный уровень топлива для контроля хх) и "Incorrect fuel quality or too high ALCOHOL mix"(перевод: не качественное топливо и также, возможно высокая примесь спирта)
    И таки да, карб по имени "Автотюн" в большинстве случаев придется менять целиком! Тут проще сразу выявить что дело в нем и выкинуть его в окно
    Короче, задница полная, чур меня чур от автотюна - пойду поплююсь
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, про спирт я говорил. До 30% допускает Автотюн, а старые -только до 10 % .Данные из новой инструкции к Штиль ММ55 ,в общем разделе .
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Насколько я понял, что там "зашита" определенная величина уровня топлива, которая считается эталонной и с которой происходит сравнение текущего уровня при холостом ходе.
    Если текущий уровень превышает предельный - выставляется код 016 в данном случае!
    Непонятно, что происходит дальше с пилой!
    Понятно, что код выставлен - но как Автотюн себя поведет дальше?
    Как он сообщит владельцу бензопилы, что имеется неисправность с кодом 016?
    Или он просто выключит зажигание и на попытки завести пилу просто этого не разрешит сделать?

    По поводу повышенного содержания спирта - мало того, что спирт энергично сосет влагу из воздуха и вызывает усиленную коррозию топливной системы так он еще и горит с пониженной теплотворной способностью!
    Ведь когда мы покупаем на заправке бензин - мы просто покупаем энергию!
    И если при сгорании 1 кг чистого бензина выделяется А квт энергии, то при сгорании 1 кг спирта примерно на 40% меньше!
    Вы правы - ничего в кодах неисправности нового нет, причины возникновения этих кодов физически понятны сервисменам, ранее уже имевшим дело с ремонтом и диагностикой бензопил - но есть одно важное "НО"!
    "Шельмовать" и мошенничать сервисменам теперь при определении причины неисправности списывая все якобы на использование "плохого" бензина" не получится!
    Если Автотюн не выставил коды по использованию плохого бензина - значит с бензином все в порядке!
    Теперь по поводу стоимости - карбюратор с Автотюном на Хускварну в США стоит 77 USD!
    Цена совсем не запредельная для понимания!
    Есть такие же рем. комплекты с диафрагмами и прокладками по цене 45 USD там же!
    Клапан электромагнитный вообще 37 USD стоит!
    Это я к тому, что система вполне экономически ремонтопригодна, вполне можно ее починить если правильно понимать как она работает и правильно ее продиагностировать!
    Последнее - у Штиля есть похожая система М-троник!
    По сути и принципу работы очень похожа на Автотюн!
    И главное - количество моделей в проф. сегменте у Штиля с этой системой возрастает с каждым годом!
    На Штиле она начинается по моему с 240 модели и выше, на 200 модели по моему ее пока нет!
    На 150,170,180,230 и 250 она пока не устанавливается!
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    в скрине цифры не указаны так что фиг его знает а 95й я не лью. В нашем бензине вообще вся таблица менделеева, ацетон, смолы, свинец, ферраты и поддельное масло в магазине в большинстве своем)
    @Techno05, это вы у хускварны спросите, у меня до такого додуматься мозга не хватит. Шелмовали и шельмовать будут, там же указано- видит ли сенсор объект? так шо...;) Почти 5000р за один лишь карб, это на любителя) У людей на расходники -то денег нету, вон!- все на масле за 200р сидят и цепи до заклепок гоняют:(
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, по бензину согласен. Пока есть даже теоретическая возможность -расчитывать стоит на пилы, которые от этого не пострадают. И пусть новые пилы более экономные -мне и со старыми неплохо. А при моих обьёмах работы -так и вообще, разницы по расходу не будет видно .
     
Статус темы:
Закрыта.