1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, розовый это самый слабый, зелёный и синий средней фиксации (то что надо), ярко-красный (вишнёвый) - сильной. Открутить без нагрева до примерно 300 градусов невозможно. Я раз на косе карбюратор таким зафигачил, а потом открутить надо было... сломал болты:)].
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Не знал про это, аккуратнее теперь с ним буду, я вообще редко им пользуюсь.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093
    Вот поэтому надо использовать обычный клей-момент либо жёнкин лак для ногтей:)
    Потом болтик после лака паяльником нагреваешь и откручиваешь)
    А клей-момент- ваще проверенное средство. Я им на моторе Вихрь болтики храповика маховика приклеивал. Там вообще строго -настрого кернить их керном инструкцией требовалось. На клею стоят, родные, как вкопанные:)
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни, хелп! :)]
    Использую свою китай-пилу 2 раза в год по-немногу...Зимой разбирал карб, в итоге пришлось заменить шланг, который с фильтром (почти разрушился)...Весной что-то пилил, холостые чуть были повышены, но вроде поправил и всё, что хотел допилил и пилу забросил...И вот неделю назад попросил сосед дерево спилить...дал ему...забрал - и не работает:mad:...жена его проговорилась - мол "отрегулировал тебе пилу!"...пытать его бесполезно - я не я и лошадь не моя...
    Симптомы такие: заводится с закрытой заслонкой (схватывает) нормально, открываешь, даёшь газу - глохнет...Холостые высокие...пытаюсь холостым болтом делать ниже - глохнет на запуске. Закрутил винт "Н" до упора, открутил на 1,5 оборота, потом ещё двигал чутка - ничего не меняется: заводится и при даче газа глохнет...Что ещё - если поставить на тормоз, то не завести вообще - хватает и глохнет. Также на одном бензопроводе, который сверху, видны трещинки, но немного...
    Может кто чего присоветует:faq:...сейчас разбирать - смотреть начну...

    ПС - есть ещё такое (вроде). Если на высоких холостых завести и не газовать, то сек через 20-30 глохнет...
     
    Последнее редактирование: 12.11.17
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Недавно такая китайка в ремонте была, сверху-это импульсный шланг, тоже так же был в трещинах, если прибором проверять, то давление не держал двигатель совсем, заменить нужно полюбому его, но на той китайке немного другие симптомы были, она заводилась отлично, и пилила, но обороты высокие. У вас скорее всего где то подсос воздуха идёт ну и карб накрутили тоже. Для начала можно снять глушитель и посмотреть на состояние поршня.
     
  6. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Импульсный?...а я решил, что это обратка)...там трещинки на соединении со штуцером - попробую подрезать, должно хватить...
    Пилить не хочет - пару раз вроде как плавно газом обороты набрал, на пень опустил - и оно остановилось (плавно)...
    Пытаюсь понять назначение винта L. Вроде как для регулировки внизу рабочих оборотов...он как-то выкручен что ли...норма это или как?...
    Так а о чем поршень может сказать - типа нет сил под нагрузкой крутить?...Я посветил в отверстие от свечи, там конечно не зеркало - стенки в царапах...поверхность поршня...даже не знаю как выразиться - на короед, т. е. "шубу" похожа - это штукатурка такая...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Или винт L беднит (хочет влево против стрелки - добавить бензина) или импульсный канал не работает так как надо. Этот верхний шланжик и есть от импульсного канала.
    Этот жиклер отвечает за запуск, холостой ход и разгон. При нажатии газа больше чем на половину, он как бы перестает работать и задействуется тогда жиклер Н.
    Если поврежден - царапины, потертости, будет тяжелый запуск, особенно на горячую, не будет разгона, не будет держать холостой ход и не будет мощности.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Лучше конечно глушитель снять и посмотреть, 2 винта и 2 гайки открутить, может и кольца лежат уже, а то что сверху на поршне как "короед"если просто чёрный нагар, то норм, а если эти раковинки блестят, как бы набито чем то, то что то рассыпалось в двигателе. Винт L на этих пилах обычно 1.5-2 оборота ставлю, потом заводишь и уже подстраиваешь, но иногда встречается что много больше или меньше надо, но это редко. Из верхней крышки шланг который выходит это импульсный, и он уходит в отверстие в стойке карбюратора.
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Спасибо, парни, за поддержку:)!
    Снял глушитель - визуально цилиндр блестит...поршень сверху наверно в норме - черный, без покоцов, там ещё какая-то стрелка пропечатана (отлита). Кольца визуально без криминала...как определить - залегли/не залегли?...там всё в смазке, никаких нагаров вроде нет, сами они вороненые что ли...
    Я с разбегу уже начал откручивать цилиндр...т.е. ребристый радиатор...в итоге снял карб и обнаружил, что винт L погнут:faq: - т. е. если его крутить, то он цепляет винт Н и даже на пол оборота не прокрутить...:faq:. Может это в нем дело? И почему его скривило?...
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вообще то, сначала проверяются фильтра, свеча, затяжка болтов цилиндра и отсутствие нагара в выпускном окне цилиндра и глушителя. Потом регулируется карбюратор (по крайней мере попытка), если карбюратор не реагирует на регулировку, тогда (в зависимости от симптомов) - поиск неисправности: проверяется импульсный канал, патрубки, крепления, сальники, проверка и очистка карбюратора.
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @Ярослав1971, у меня заводится странно - хватает на закрытой заслонке и если успеть закрыть, то как заревёёёт, так раньше не было, рвал, но не так сильно...Ну а дальше - либо глохнет вскоре, либо глохнет при нажатии на газ...
    Весьма похоже на L...
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Если так то цилиндр откручивать пока не стОит, а то что погнут винт L :faq: ,незнаю...кто то покрутил его усердно так, может сосед? :) Выкручивайте винты, сначала H тогда, если мешает, потом L и осмотрите по хорошему, состояние резьб на винте и в карбе.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Похоже, да. Но и при неработающем импульсном канале точно такие же симптомы.
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Ллюбитель, фото можно показать карбюратора? ну и всего остального.
     
  15. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Фото через минут 5 скину...
    Не знаю, как проверить этот импульсный канал...первое, что на ум пришло - шприцом туда сюда сделал в шланге - никакого сопротивления в обе стороны...
     
Статус темы:
Закрыта.