1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Чтоб его проверить нужно снять со штуцера который выходит из картера, он стоит за стойкой карбюратора, её(стойку) нужно снять (2 винта),а потом один конец шланга зажать а во второй качнуть шприцом и посмотреть, но если снять и согнуть по трещинам и так будет видно всё.
     
  2. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Пока вот...если чего-то не хватает - дофотаю...
    DSC04814.JPG DSC04815.JPG DSC04817.JPG DSC04818.JPG DSC04819.JPG DSC04821.JPG DSC04822.JPG
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093
    Если уж один шланг развалился, то и второй шланг из такого же г. сделан.
    Такие же симптомы при подсосе воздуха сальниками к-вала.У Вас смесь беднит, топлива не хватает.
    А это, возможно, трещинки в шлангах. Импульсный канал не работает. Либо теплоизолятор (если имеется) между карбюратором и цилиндром лопнул. Либо прокладкой подсасывает воздух
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Ллюбитель, С винтом карбюратора надо что то делать однозначно, снимите стойку оранжевую (два винта 1 спереди 1 сзади неё),потом снимется шланг и проверьте его, ну и винты из карба выкручивайте и смотрите. Поршень со стороны глушителя тоже если можно покажите.
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Ура!
    Нашел - так и есть - ентот самый импульсный шланг!...начал снимать перегородку и... за ней, сразу и не увидишь - переломан пополам, т. е. полностью разорван...:mad:. Правда перегородка не хочет снимаццо...
    Парни, пусть вам жизнь улыбнётся, как я :)]:)]:)]:):):)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А фильтр бензиновый какой ? Смотрели его ? На почти всех китайцах, которые мне приходилось видеть и проверять (тьма тьмущая:)), кроме Гудлаков - там фильтра г...:). А судя по фото, страшного ничего не должно быть. Даю 80 процентов, что причина в загрязненной сеточке карбюратора и впридачу неправильно отрегулирован L. И все пока. Отпишитесь - так ли это было? ;)
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Чтоб снять её сначала уберите колечко из патрубка куда карб прижимается, оно просто вытаскивается, потом сам патрубок по кругу вдавите внутрь пластикового корпуса и снимайте.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @ghost24, уже поменял, благо шланг был...фотки ниже приклею, правда там плохо видно, но на последнем как-то фонариком подсветил, вроде что-то понять можно...
    @Ярослав1971, фильтр менял зимой, он фактически новый, но не смотрел-посмотрю. Изначально был похож на сахар-рафинад:)]...поменял на какой-то небольшой...
    Воздухан чищу...правда его вид меня расслабляет...в инструкции пишут, что бензином можно мыть, но пока так не зас...ся (другой "сеточки" у меня нет)
    DSC04823.JPG DSC04824.JPG DSC04825.JPG DSC04826.JPG
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Ллюбитель, Да вроде как всё в норме по поршневой, Шланг заменили, пробуйте собирайте, карб не трогайте тогда, может так было с завода с винтом. По фото видно что пила в работе совсем мало была. Чистая слишком;)
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну я имел ввиду не ту сеточку, не фильтра воздушного, а сеточку в насосном узле карбюратора. Но Вам пока не надо этого. Прокола у меня не случилось:)], я дал 80 процентов а не сто, но ведь о импульсном канале я еще раньше упоминал и определил точно:). Просто топливные фильтра и загрязнение карбюраторов это самые-самые частые причины сбоев работы бензопил такого типа.
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Я её зимой перебирал...два раза карбклинером чистил, в т. ч. и сегодня...ну а так - да, только дрова себе пилю ну и пару раз соседям деревья спилил...:) А винт - х. з...может и кятайцы так сделали...попробую порыццо в фотках, мож есть что...
    @Ярослав1971, так и есть:)]:pioner:
    Если сегодня соберу, то завтра отпишусь...зимой не заметил рычажки на карбе, они сами снялись...вот натанцевалсо я тогда:)]:)]
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Когда пила поработает нормально, ну год например и каждый день, там рёбра цилиндра уже ничем не отчистишь так как на фото, они даже цвет меняют как то, да и под карбюратором видно что чисто и прокладка под стойкой не потрёпана даже, просто видел я такие всякие, а эту видно что не работала почти;)
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Ну и на посошок:)
    DSC04828.JPG

    такой вот левый винт...до полного снятия крутил 9,5 оборотов...
     
  14. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    ...Я задумался - дефект это или это китайцы так придумали, чтобы он не открутился...?...Так-то можно попробовать выровнять...чешу репу...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Выровнять можно, закрутите до сгиба и тихонько плоскогубцами, винт не калёный, обыкновенная сталь (плавали - знаем).
     
Статус темы:
Закрыта.