1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Разобрал сегодня 136ю хуску и сидел в недоумении - нафига было делать 137ю. Из за более обтекаемой формы, говнянского маслонасоса, или из за того что 136я вечная. Отличия есть, но незначительные: в маховике 3 магнита, немного другое устройство маслонасоса. На пилке таблички нет, на маховике в кружочке 04. Будем считать что пила 2004 года, на ней стоит РОДНОЙ МАСЛОНАСОС КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ. У пилки порвался импульсник (тоже родной), ну хозяин работал дальше и поршневой пришёл пипец (всей). Но, блин, она заводится и даже работает. Я в шоке, офигеть. Мысль только такая - 136я модель была слишком хороша, практически не ломалась, поэтому фирма выпустила 137ю с её проблемным маслонасосом и импульсником. Фотки позже, бо пилка вся грязнючая, как отмою сфоткаю старый и новый маслонасосы, разницу увидите.
     
  2. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Пока влево кручу - отвинчиваю...сегодня не получилось пилить, завтра буду...если сломанный крепёж даст работать - как бы от вибраций силумин не стал крошиться и лететь в карб...буду смотреть...
    А купить можно? Имею в виду Россею...
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084
    Так же, можно спросить, зачем выпустили 361-е штили, при наличии очень прочных 360-х?
    Ответ один: чтоб чаще ломались:)
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хорошая была пила 360-й, знаю не по наслышке а лично. Но вступлюсь и за 361-й:) (работал в лесу обеими, не так уж много этими пилами, но все же) - это хорошая пила, сугубо по удобству она лучше 360-го. Но она требовательнее к качеству топлива, не только двигатель, но и карбюратор тоже. Но что хочу сказать: при нормальном, качественном в действительности бензине и масле - не отгорают крепления глушителя, не отламываются амортизаторы у цилиндра, не повреждаются картера, не задираются поршня и пила показывает очень хороший моторесурс. Такая правда. И это говорит закоренелый, убежденный хусковод:).
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.084
    Вот именно, что при наличии хорошего бензина:)
    Возможно, что у нас сейчас бензин стал лучше, в чем я сильно сомневаюсь, учитывая то, что во время распуты бензин завозится в посёлок на несколько месяцев вперёд, то не хочется больше экспериментировать. Учитывая, сколько 361-х у нас развалилось во время работы и просто ремонта:)
    Вот я и задумываюсь теперь о покупке Хускварны 365 для проф. работ. Масло синтетику, разумеется. Ну, а работать придётся только когда можно будет покупать бензин хотя бы в районном центре:)
    Ярослав, Вы не будете против, если я задам Вам в личке некоторые вопросы, касающиеся этой пилы? :)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У нас тоже очень много 361-х выходят из строя, даже обидно за такую хорошую пилу. Вот, даже сейчас у меня в мастерской лежит 361-й, ждет на новую поршневую:(. Но дело в том, что если я бы не знал - не говорил бы, то есть: пила хорошая, и разваливается только при хреновых гсм, а есть у меня на примете так сказать, конкретные экземпляры 361-го, работающие прилично уже много лет - и все в полнейшем порядке, чуть ли не в таком как моя 272 ХР:love:. Но на хорошем бензине и масле. Которые люди поняли наконец, смекнули - будут работать этой пилой, а если нет - ремонты и разочарования.
    А насчет вопросов - всегда рад помочь.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Итак, пилка разобрана, помыта, установлена новая поршневая (аналог) и сальники. Закрываю воздух, дёргаю 2 раза - схватила. Открыл воздух, дёрнул - завелась, немного карб покрутил, нормально работает. Холостые чёткие, обороты держит. В понедельник буду полностью собирать. Фото родного (чёрный) и нового маслонасосов. А так же резинки маслоприёмника, старого образца из 2х частей, нового - литая.
     

    Вложения:

    • IMG_0312[1].JPG
    • IMG_0316[1].JPG
    • IMG_0318[1].JPG
    • IMG_0321[1].JPG
    • IMG_0319[1].JPG
    • IMG_0313[1].JPG
    Последнее редактирование: 18.11.17
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Такое ощущение светлый плунжер от партнера :faq:
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, это от 137й, дело не в плунжере а в расположении штифта который в канавку на плунжере входит. Маслонасосы идентичны, разница только в этом. Тот что чёрный - родной, до сих пор работает.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    не, на Партнере шаг шестерни крупнее, там привод пружинный стоит...а на хуске стальное кольцо с внешней нарезаной резьбой и ее шаг меньше. Пробал ставил на Партнер от хуски...- масло идет но мало и пружинный привод заминает шестерню :no:
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Кто нибудь может замерить штырем штангеля (глубиномером штангеля) размер на коленвале Хускварны 61, уперев конец штыря в нижний подшипник шатуна и до нижней (ближней) стороны отверстия под поршневой палец в шатуне? Husqv 61 .jpg
    Короче- интересует длина шатуна у 61_ой Хуски, по сравнению с 254_ой Хуской.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Принесли убитый штиль 180

    оказалось палнц на 8мм. типа штиль 170

    и просят поставят аналог и цилиндр и поршневую от 180.
    по идее все подходит.

    кто делал такое ?
    нормально потом все работает ?
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Как подходит? Если в коленвале отверстие под палец на 8 а в поршне будет на 10...или поршневая (аналог) тоже палец на 8?
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    мотор целиком будет от 180. аналог. само собой
    коленвал и поршневая вся.

    а все остальное от 170-ого. корпус и все -все.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    1 раз в ремонте был 170-й менял сальники, кроме надписей "170" отличия не увидел. Там всё такое же как и в 180-м.Вот в таком ремонте я смысла не вижу совсем (для хозяина пилы) Запчасти, работа...как раз на нового китайца тянет;)
     
Статус темы:
Закрыта.