1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поправлю, по документам 600 (где взял не скажу), а так около 800.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083
    Единственное, что у штилей-180 выхаживает 500-800 часов-это коленвал.
    Остальное, как правило, зависит от рукожопости хозяев и качества ГСМ.
    Зы: перед коленвалом, по ломучести, стоит пластиковый картер с его пластиковыми чрючочками-креплениями.:)
    Картера, как и карбюратора, хватает на две ЦПГ.
    Ах да, глушитель ещё у них прочный довольно-таки.Ни разу нигде не прогорал. Хотя, не факт:)
    Остальное-это расходники. Тут уж от хозяина зависит. Родные шины достаточно крепкие. Хватает их не на один десяток цепей. Главное, за остротой зубов следить и угол заточки держать. И пилить правильно.
    И за качеством и густотой масла для пильной гарнитуры следить. Особенно зимой, в мороз.
    Вот, как -то так:)
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Этот самый моторесурс - вещь страшно относительная. Вчера принесли Штиль 180-й, около трех лет ему. Но работал мало - одна две машины дров в год строго для себя, владелец уже на пенсии, никакими тяжелыми работами не занимается с пилой. И что, поршень лысый, стенки юбки блестящие и отполированные - как в зеркало можно смотреть. И карбюратор тоже под замену - ничего ему не помогает. Вот вам и моторесурс: все зависит от бензина и масла, а моточасы - это уже очень второстепенное, возможно у меня, при таких гсм как я применяю в свои бензопилы, этот Штилек отходил бы и тысячу а не только 800.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Маслонасос на Husqvarna 61 (Jonsered 625) регулируется отвёрткой - положения 1,2,3,4.
    Прорезь регулировочного винта устанавливать строго на 1,2,3,4 или между ними?
    И где на прорези верх и низ?
     
  5. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Сцепление на Husqvarna61 (Jonsered625) на замену можно ставить китай ?
    Или оригинал лучше? На производительности не отразится?
    На фото сцепление с e-bay from Greece - это оригинал?
     

    Вложения:

    • s-l1600 (1).jpg
    • s-l1600 (2).jpg
    • s-l1600.jpg
    Последнее редактирование: 24.11.17
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Можно ставить и между цифрами, вообще чтобы не искать верх и низ, советую покрутить осторожно влево до упора, потом вправо. И приблизительно найти среднее положение и так оставить.
    Если много не работать - можно и китай, но не советую, оригинал не в сравнение лучше. И еще идут сцепления двух типов, подходит на эти коленвалы и нового типа как на 272 - с тремя широкими подковообразными пружинами.
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    А у меня прокручивается упора нет.
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Типа такого?
     

    Вложения:

    • s-l500.jpg
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Тогда примерно выставить, но надо снять сцепление и привод. И привести в движение шестерню маслонасоса пальцем или отверточкой: найти регулировочным винтом примерно среднее положение амплитуды поступательного движения шестерни маслонасоса с плунжером. И так оставить.
    Ну да, такое.
     
  10. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Вот нашёл пишет что Греция - 11,7 $. Это оригинал?

    https://www.ebay.com/itm/Clutch-Assembly-for-JONSERED-625-630-Super-670-Champ-West-Coast-503744402/170919827057?hash=item27cb9d9671:g:NosAAOSwjk9ZObzL

    Есть и по 50$ и по 70 $ - дорого однако.
    @Ярослав1971, Вы где покупаете оригинальные з\части на Husqvarna? Через интернет заказываете?
    У нас магазина Husqvarna нет.
    Stihl, Oleo-mac магазины - есть, даже Dolmar - есть, Husqvarna - нет.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По фото - так оригинал, даже каталожный номер указан. Но цена какая то низкая, в принципе, можно брать.
    Запчасти я беру в оф. центре Хускварна, а если кто то хочет "аналог" - так у меня продавец знакомый есть, все возит. Ну и по интернету сами заказывают иногда, я - нет.
     
  12. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    @Ярослав1971,
    На фото моё старое сцепление Jonsered 625 (качество плохое - телефон древний) оно сильно изношено?
    То что оно чёрное (перегретое) это есть.
    На моей Husqvarne 268 сцепление светлее.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_0896.JPG
    • IMG_0897.JPG
    • IMG_0900.JPG
    Последнее редактирование: 24.11.17
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Судя по фото, не такое уж изношенное. Еще пойдет.
     
  14. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Вчера вечером до 1 часа ночи пытался ремонтировать Jonsered625.Насмотрелся видео на Youtube скинул их на планшет и вперёд.Кстати с планшетом очень удобно. Поставил видео на планшете, остановил кадр если надо рядом пила и сравниваю (монитор к пиле не притянешь или пилу к монитору).Видео правда всё на шведском что "балакают" не "бельмерсим"(не понимаю).
    Пила не подаёт масло на цепь. Снял внешнее сцепление, снял масло насос продул каналы. Начал собирать обратно. Сцепление закручивал без стопора поршня рожковым ключём 19-17 мм. Потом глянул на видео как швед крутит. Решил ещё раз затянуть. Сцепление не открутил, вставил шнур в свечное отверстие - для фиксации поршня - и тем же ключём 19-17 мм сильно затянул сцепление против часовой стрелки. Боковую крышку, шину и цепь не установил. Думал завести утром т. к. уже был почти 1 час ночи (соседи проснутся).Потом не утерпел пошёл в сарай закрыл дверь, чтоб соседи не слышали и завёл пилу с пола. Погазавал около минуты смотрел как подаёт масло. Заглушил. Завёл ещё раз начал газовать смотрю на барабан, а он открутился. Я быстро выключил зажигание, через 1 секунду сцепление вылетело вместе с барабаном метра на три и ударилось от цементную стену. Искры были конкретные.
    Первый раз когда газовал - пилу держал в руках и смотрел на отверстие для масла идёт смазка или нет.
    Во второй раз когда сцепление улетело пила была на полу.

    Сцепление разлетелось. Пружина оказалась слева в метре от меня, один грузик нашёл в 3 метрах впереди от себя там где видел искры, второй справа в метре от себя, третий так и не нашёл пошёл спать.
    Один грузик снаружи слегка "покоцан".
     
    Последнее редактирование: 24.11.17
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Была у меня на 142й такая-ж фигня, и после тоже на пилах откручивалось... хорошо зажимать надо, и резко газ не скидывать, плавно.
     
Статус темы:
Закрыта.