1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    При диагностике перед опросом кодов производится тест 3-х датчиков - температуры, дроссельной заслонки и электромагнитного клапана!
    Если результаты тестов - OK! - то видит эти датчики Автотюн замечательно!
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Techno05, я свое мнение высказал. Для меня главное это ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ как следствие. Бензопила - не тот предмет, где нужны сенсоры и коды. Вся эта инфа лишь в плане общего развитя. А если что буду действовать как комбайнеры) и поверьте будет не хуже
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно.
    Возможно, что то в этом есть. Я пробовал измерять максимальные без нагрузки, перед этим специально резал и тонкое и потолще. Так максимальные без нагрузки были неизменно 13 600 а холостые 2 800. Позже - только самый толстомер, потом - только тонкое. И мерял сразу же после каждой пробы, так сказать. Всегда было 13 600. Но это на хорошем, качественном 95-м бензине и родном масле. И я не рискнул залить отечественного для проверки, не буду же я рисковать и ставить эксперименты на чужой пиле:).
    Ну да, будет обогащать, только мне кажется что до определенной степени, в установленном диапазоне. Это он то же делает что винты L и Н, но как видно - диапазон регулировки поменьше чем у обычных. А под плохой бензин подстраивается тоже до определенной степени, иначе - откуда перегревы ? Ведь все очень просто: по причине неправильной регулировки - отпадает. Ведь больше не обеднит чем надо, это проверено. Даже на отличном бензине и в разных режимах, больше чем 13 600 не поднять. А что говорить о бензине похуже ? Очевидно, тоже больше не будет. Остается, методом исключения (речь идет о исправном инструменте) - несоответственный бензин. И тут уже, видимо, не карбюратор и не Автотюн имеет решающее значение - играет свою роль степень сжатия. Ведь естественно, если бензин не будет соответствовать степени сжатия - будет перегрев, независимо от карбюратора и от того какой он, обычный или умный. Все так же как у обычных - регулировка поможет до определенной степени, с разницей - у одних есть возможность ручной регулировки, у других - нет. Официалы тоже похожего мнения, я общался немало с ними по этому поводу, и в Польше и у нас. Консилиум, так сказать:).
     
    Последнее редактирование: 20.08.16
  4. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    есть на 201, 241, 261, 362, 661
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Спасибо, что поправили!
    Я всегда только за точную и достоверную информацию - получается, что вся проф. линейка бензопил от Штиля уже представлена модификациями моделей с М-Троник?
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    260, 361, 440 модели старые. 461 не электрофицировали еще

    201 был выбор между вариантами, 241 изначально M-троник, 261 был выбор, 362 был выбор М-троник или нет, 661 есть выбор.

    362 C-M такая резвая и тяговитая пила, просто удивляет. Испытывал после калибровки час-другой на дровах дуб диаметром 20-50 см.
     
  7. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    McCulloch TLO031 Starter Rope - 4€ за 3.5мм х 2500 шнурок? Там что, серебряные антибактериальные нити? Позвонил в ШТИЛЬ, там 1.25€\метр 3.5 шнурок, типа оригинал. В Хускварне по 0.50€\1м, правда, не известно, что за шнурок. У представителя ECHO, не посмотрел сколько стоит, но мне он сам по себе не понравился, как бельевая веревка - совсем не гладкий даже. На пилах ECHO такой же стоит.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    не обязательно шнур стартера должен быть гладким. Надо гладкий вам - подберите любую гладкую веревку. Не знаю чем вам не нравятся веревки, :faq:я ставлю обычну бельевую, пропитаную маслом и ходит не хуже родной... только чтоб узлы хорошо вязались- без жесткой сердцевины
    Еще за эту фигню деньги платить...
     
  9. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Вот и я так сделал, поставил паракорд 550 USA, примерно 10€\30м. Он немного мягковат, боялся, что будет закусывать в катушке, на холостую работает отлично. Время покажет.

    Старый почти перетерся на выходе из ручки. Ручка бьется по металлической втулке и вальцуется, получился острый край. Срезал его. Заодно вычистил и смазал весь стартер. Пружину маслом для вело цепи, а ось типа вазелиновой смазкой ATE для направляющих суппорта.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    можно маслом смазать... раньше делал но один дед-технарь мне настоятельно посоветовал все пружины (особенно в стартере) мазать только керосином - не будет пыль прилипать и опилки и типа стартер легче ходить будет. Нууу... фиг его знает про опилки, но пружины стартера в моих штилях действительно стали работать на 5+ Маслянистая грязь не образуется
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, хорошо графитной пылью такие вещи смазывать, ещё в керосине свечку парафиновую растворить и использовать. Но после появления силиконовой смазки в балончике -нет ничего лучше. И пластик не разрушает и пыль не липнет .
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Какие будут последствия из-за отломанного одного уха крепления катушки зажигания на бензопиле?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    От вибрации катушка зацепит маховик, поломает крыльчатки охлаждения, хорошо если картер останется цел.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я про то что обороты могут плавать и везти себя как неадекватно
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @bikoonin, та запросто, ведь зазор между катушкой и маховиком меняется -соответственно и момент искробразования нестабилен .
     
Статус темы:
Закрыта.