1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Когда вывалятся, то вообще будет полный стоп. Лучше, имхо, обернуть мокрой тряпкой это место и, при помощи опытного сварщика, быстро и четко приварить перемычку. С перемычки снять фаску у примыканий. Может двухслойная перемычка меньше передаст тепло на пластик? За одно болты осядут в свои места. Перед сваркой болты лучше связать в правильном положении технологической перемычкой.
    Что за болтами? Бензобак? Про это тоже надо покумекать. Налить воды, например.
    Я так не делал. Просто сижу мечтаю.
     
  2. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    @ttrtt, нет не бензобак-масляный.Я попроще думал, типа выкрутить шпили, обезжирить и на эпоксидку или герметик высокой фиксации или супермомент...ну тоже мечтаю)
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Выкрутить, т. е.- выломать? Не. Мечтаю, что лучше не трогать, пока еще стоят там и приварить перемычку.
    Если там "наследить" другими веществами, то если чё, это место невозможно будет запаять, усилить новым пластиком.
    Нагрузка там большая, переменная. Делать надо один раз и навсегда. Может сразу делать сквозные спец шпильки? И сразу с перемычкой.
    Кто то наверняка уже делал. Мне кажется, что я здесь читал про это. Может Олегыч Ага (он же мастер, он же модератор форума) делал?
     
    Последнее редактирование: 25.11.17
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    не знаю... для меня лучший тестер (на данный момент, надежнее не нашел) - всовываешь биту от "шурика" в колпак свечи и закреплешь в 10мм от цилиндра... дергаешь - есть белые мини-молнии) на цилиндр - всё гут! :super: далее только подобрать свечу с самой крупной и белой искрой... а если нет "молний" или они слабые, редкие - с чистой совестью меняю модуль, долго он не протянет... пока что ошибок нету:victory: Иногда бывает сперва разряд дохлый такой, слабый а потом через рывков так 20-30 все сильнее и сильнее - магнето восстанавливается после долгого простоя и потом работает отлично. Был случай, специально оставил модуль со слабой молнией на ПартнереS, так он и правда сдох через 2 дня...
    Говорят, так можно модуль убить - БРЕХНЯ ПОЛНАЯ наоборот!- после 10- 30 разрядов восстанавливается проводимость, токообразование, усиливается поле магнитов. Потом даже на изношеной свече искра просто бешеная. Проверено.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091
    Я так же модули проверяю. И не только на пилах:)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091
    Приварите перемычку проволокой.
    А, если шпильки вывалятся, приклейте их Поксиполом
    Но, всё это не вариант, на самом деле. Надо покупать новый картер.
    Эта беда у часто у бытовых Эхо и Олеомаков встречается. Тут ничего не поделаешь: чем дешевле бренд, тем ниже качество
     
  7. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    Ну нифига себе -дешевый бренд! Я вообще-то интересуюсь, можно ли их вывернуть? Т. е. На резьбе ли второй конец или ещё какая хитрость. Смотрел на ютубе, на некоторых марках просто вкручены, две гайки и нет проблем.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    50050052R-360x360.jpg.pagespeed.ce.DvlFkFUJfQ.jpg вот шпилька крепления шины олео-мак 937. Значит должна выкручиваться.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091
    Если заболтались, значит, пришёл конец посадочным местам.
    А какие там места, резьба в пластике либо впрессована стальная втулка, вот что Вам необходимо узнать.
    Хорошо, если резьба в пластике. Тогда поксипол Вам в помощь. А если изнутри втулка впрессована, то тут уже только сварка и поможет.
    В общем, возьмите да попробуйте выкрутить при помощи двух законтренных меж собой гаек. Лично я думаю, что просто резьба в пластике
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    цилиндр потом заменю на нормальный.
    поставил пока цилиндр МАЛЕ из запасов. он б. у. но хороший...

    завтра буду заводить)
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    1 - если шпильки можно выкрутить и просто разболталось ее гнездо- вам повезло! значит все будет гут и легко... что делаем: ищите в магазине или заказываете токарю ремонтную шпильку с более толстой вкручивающейся частью и просто вкручиваете ее под большой нагрузкой ключем...пластик там крепкий, крутим до отказа... летом так 180й спас от замены корпуса:super:
    2 - если шпилька не выкручивается, ее конец квадратный и запрессован в корпус при литье, она шатается но не выходит - замена пластикового корпуса или аккуратное выдалбливание заостренным гвоздем, отверткой пластика рядом с ней, пластик идет очень хорошо, лучше дерева и далее зачитска места и вкрутка ремонтной шпильки с широкой посадочной частью. Если корпус дюралевый то же самое- зачистка отверстия и вкручивание ремонтной шпильки. Но все ОЧЕНЬ АККУРАТНО делаем
    да, забыл... как узнать выкручивается шпилька или нет?- снимаете глушитель и смотрите там боковую стенку пилы со стороны глушителя, часто там виден край шпильки и его форма
     
    Последнее редактирование: 26.11.17
  12. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    В общем такое дело...Нашёл динамометрич. ключ и замерял усилие при котором шпилька почти уже "идёт"при затяжке. Получилось при 6-6.5 около того (не важно) т. е. почти держит усилие по мануалу, но уже приготовилась"откинуть ласты".Шпильки не выкручивал и не знаю как они там "сидят"Пошептался с "опытными" людьми (чтоб было кого материть потом) и сделали так-кусочек электрода 3,5мм поместили между шпильками и двоечкой электродом "капнули" к шпилькам. Чтоб получилось не толще шины. ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И АККУРАТНО. С пивом, для решительности, вышло все ништяк. Пила ещё походит...Вообще конечно "с новья" заказать шпильки такие же по резьбам, но с посадочной частью под шину на 12, поменять штатные, и уже на месте болгаркой снять "лыски " под шину. Чтоб прорезь шины фиксировала, как ключом, шпильку при откручивани-закручивании.Но кому охота новую пилу дорабатывать...Ну и всем благодарен за советы.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091
    А че не проводкой (полуавтоматом) не приварили? Там нагрев по площади минимален
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Вот-вот... И я тоже махнул не глядя фирменную штилёвскую свечку на бошика...
    Ну так, на всякий там случай... :|::hello:
     
  15. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ну и правильно. У Штиля нету фирменных свечек. Если логотип Stihl на свече, то это китайская подделка ;)
     
Статус темы:
Закрыта.