1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    но ведь и ресурс упадёт - поршневая сгорит быстрее...не так?
     
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Уменьшая камеру сгорания - увеличиваем степень сжатия мотора. Пиковая мощность возрастет. Двигатель более отзывчивым становится. Но, после доработок, нужно переходить на бензин с бОльшим октановым числом.
    Самый простой тюнинг - убрать прокладку под цилиндром, посадить его на хороший герметик. В глушителе сверлом на 10 доп. отверстие)
     
    Последнее редактирование: 05.12.17
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    А с 345-й такое прокатит?
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @frag-88, всё верно, только сжимается смесь, а не мотор:)]...в результате нагрузка на всё внутри и температура - увеличиваются, что приводит к более быстрому износу...это такой тюнинг - да, но я бы выбрал нормальный режим...китайца жечь можно, а вот штиль...дороговато, хотя, если денег море, то можно всё...
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Ни один тюнинг так просто не обходится, на то он и тюнинг;)
     
  6. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    ...Парни, а вообще хотел спросить-если снять с карба импульсный шланг - с него должно что-нить капнуть? - у меня он сухой, в то же время со шланга подачи прямо стрельнулО бензином)
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Нет не должно с него капать, он идёт из картера двигателя, по нему идёт давление и разряжение создаваемое распылённой смесью бензина и воздуха, бензин по нему никак не идёт.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Это типа сапун что ли?
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Нет, сапун-это другое, через импульсный шланг приводится в действие мембрана карбюратора которая качает топливо из бака ee6127cd35d5813d5b9fcd2e0cc747c7.jpg вот эта, за счёт давления и разряжения в картере, а значит и в импульсном шланге открываются и закрываются клапана "лепестки" этой мембраны.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Мы тоже, помню, на 210-м штиле, по-моему, отверстие в глушителем круглым напильником растачивали. Тяга ощутимо повышалась.
    Там отверстия-то,в глушителях, были-только-только напильник на 4 мм влезал.
    Не знаю уж, для чего эти пилы так душили?
     
    Последнее редактирование: 05.12.17
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Конечно, 340,345,350 одинаковые картеры. Только 340, 345 "поджать" не получится без проставки 350 и низкого цилиндра
     
  12. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Да тот же 180й гораздо веселее начинает работать, когда просто убираешь решеточку с боковыми разрезами с глушителя.
    Screenshot_2017-12-05-17-48-47-808_com.android.chrome.png
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    340-345 разбирал, знаю что цилиндр с посадочными местами подшипников крепится к корпусу пилы. на 350-ю видел цилиндры с проставками, но сами пилы не разбирал. А на 350-й если цилиндр нужно поменять то проставка тоже снимается или она отдельно крепится и цилиндр снимается как на проф пилах с картера?
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    У меня друг однажды вместо глушителя эмалированную кружку к 360-му Штилю в лесу приварил. Во дури-то прибавилось! :)
    Зато пила захлебываться перестала, совсем без глушителя-то ,беда ,громко работала:)
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Просто требуется настроенный выхлопной коллектор. НО! Поршневая тоже будет таять соответственно увеличению оборотов.
     
Статус темы:
Закрыта.