1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А резко глохнуть может? Из за этого
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @bikoonin, Конечно, если зазор увеличить -искры не будет .
     
  3. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Всех приветствую.
    Имеется Штиль180, проработавший очень прилично, вроде 2006гв. Абсолютно без ремонтов. На данный момент, слабая компрессия, но заводится и даже пилит. Нагревается- почти не тянет. Снимал глушитель и отворачивал свечу- на цилиндре явных задиров нет, есть какие-то как полосочки серого цвета, на поршне есть небольшие задирчики, но по моему совсем некритичные, во всяком случае со стороны выпускного окна.
    Вот как считаете, если заменить поршень с колечками, не меняя цилиндр? Или может вообще одни кольца? Стоит ли заодно заменить подшипники КВ?
    Что лучше взять из неоригинала? Очень хотелось бы уложится в минимальную сумму с приемлемым результатом.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @AlexeySaratov, пилы подобного уровня обычно изнашиваются равномерно, это я к тому, что ремонт может оказаться нерентабельным. Как вариант -заменить весь двигатель -а лучше всю пилу. Это если для работы. А для дачи конечно можно пока сальниками и кольцами ограничится -на какое то время хватит. Ну и карбюратор помыть, почистить не помешает .
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    А вы уверены, что дело в компрессии? - может кольца "присели",надо бы картерное разряжение проверить...
    ну, как делаю я...- снимаю цилиндр (через окна всё не увидишь) смотрю зеркало цилиндра, оцениваю визуально и проверяю ногтем - если ноготь не стопориться царапинами, значит цилиндр более-менее. Если на поршне нет сколов, деформации, коррозии и пр менять его нет смысла, если есть задиры - просто шабрю ножом. Далее снимаю кольца, промываю их пазы и ставлю назад, а если есть вертикальные царапины- меняю. Мою всю поршневую в бензине, смазываю и собираю. Всё работает. Странно, но иногда, работает отлично и с глубокими царапинами, вмятинами и пр на цилиндре, но если таких дефектов не более 1-2х.Это факт. А вот если на кольце есть хоть мелкая вертикальная царапина
    - еле заведешь
     
  6. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    @Mитрий, Я точно не знаю, ощущение что изношены кольца. Короче, сначала разборка и дефектовка...
    Еще вопрос, Подшипник верхней шейки шатуна есть смысл менять?
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - конечно, разборка обязательна. У старых пил только полная дефектовка всех узлов. Но дефектовка должна быть проведена качественно, со знанием вопроса. Часто вылазит еще куча всяких неполадок. Ощущениям доверять не надо)
    Если нет радиального люфта поршня на шатуне, нет явных стуков - менять игольчатый подшипник пока не нужно
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @Mитрий, мысль, конечно, верная, но как быть если нет микрометра, нутромера, таблицы допусков и (или) знающего человека с этими прибамбасами?
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Визуальный осмотр состояния поверхности самого поршневого пальца и иголок и сепаратора подшипника верхней головки тоже скажут о многом при дефектовке, конечно только после полной разборки и мойки деталей двигателя!
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если заменить поршень с кольцами, будет нормально. Цилиндры на 180-х очень износоустойчивые и крепкие, несмотря на то что это бытовая пила. Если только кольца - при изношенном поршне, эффекта не будет или очень небольшой. Запчасти хорошие
    , это совершенно верно.
    Разве только оригинальные ставить, или родные слишком износились. А если ставить какие то дешевые, уверяю Вас (проходили уже это множество раз): лучше родные, оригинальные чуть изношенные чем какая то низкокачественная дешевизна. И сальники менять обязательно
    Это очень заметно - если да, и нетрудно определить, во первых, высота кольца (не должно входить лезвие между кольцом и канавкой), ну и толщина - особенно у замков, если сравнить с новым, очень заметно.
    Опять же - если на оригинальный. Но они там не особенно изнашиваются, по сравнении с теми же самыми опорными (коленвала).
     
  11. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Совсем недавно я тут жаловался на жуткий стук сцепления. Сегодня эпопея закончилась. Сначала лопнула пружина сцепления, заменил и попилил с минуту, заглохла. Через нескольких попыток запуска (запускалась и сразу же глохла), заклинило стартер. Оказалось что маховик "врезался" в зажигание. Причина - гнутый коленвал.
    Разобрал полностью, все целое и "красивое" кроме сальника со стороны сцепления.
    Хочу спросить насчет подшипников коленвала. Их тоже нужно менять в таком случае? Люфтов вроде нет.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я бы поменял и поставил новые приличные (известного производителя не "китайца") подшипники с буквой C3 после номера 6202 на новый коленвал и новые сальники с прокладками!
    Это в том случае если Вы все таки примете решение о целесообразности ремонта 4500.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если зазор кольца (б-ушного) в цилиндре в зоне выхлопного окна больше 1 мм то кольца подлежат замене (поршень тоже, сильно срабатывается юбка поршня).
    Если зазор нового кольца больше 1 мм то замене подлежит и цилиндр.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Смотрите по состоянию, у меня штилёк в ремонте был, год в лесу отпахал, поршневой пипец (износ), подшипники как новые.
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    за всех не скажу но мне с каждым годом нужно всё меньше приборов, причем качество диагностики хуже не становится а даже наоборот. Некоторые заводские сейчас просто висят без дела. Как-то так... И это вполне логично. Просто со временем, четче проясняются причинно-следственные связи и вся диагностика укладывается в одну "универсальную" логическую цепочку, некую методику (у каждого свою) диагностики того или иного типа двигателя. Раз за разом прокручивая в голове работу двигателя и анализируя уже известные способы диагностики, иногда приходит мысль как всё это упростить и ускорить. Как -то само-собой наш "процессор" выдает СВОЙ вариант. Иногда очень удачный
     
Статус темы:
Закрыта.