1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, есть такое, опыт называется, иногда нужно просто немного подумать и причина неисправности находится сама собой в голове, разборка нужного узла лишь подтверждает правильность мыслей.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Это ещё называется -интуиция .
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как правило, если 0,8 - то уже кольца и поршень под замену. В мануалах указывают 1 мм, но я меняю при 0,7 - 0,8. А цилиндры на нормальных пилах (на китайцах уже после сравнительно небольшого пробега, около впускного окна изнашивается покрытие) при условии нормального топлива - естественный износ без перегревов, служат очень долго. Насчет зазора на новом кольце - совершенно верно, но если нет повреждений покрытия (особенно возле продувочных и впускного окон) - этот показатель - 1 мм, редко превышается.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, @BKyler, немного не договорил:|: если быть до конца точным, то я не пользуюсь сейчас именно заводскими приборами, а лишь своими скажем так "приспособами". Многого не потерял, тк отечественных заводских приборов годных для диагностики к примеру пил 1 или 2 и всё(Да и то с большой доработкой, а импортные типа сервис-кейсов стоят как авто:(, да и достать их сложно... к счастью - уже и не нужно
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, у меня в ходу только медицинский тонометр переделанный для опрессовки движка, да набор щупов, в принципе больше ничего из диагностических приспособ ничего и не надо.
     
    Последнее редактирование: 25.08.16
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Дим35, да, вот есть самодельный мано-вакуометр но не пользую уже пол-года. А все началось с косы старая хуска 235. Скажу сразу- я не сторонник замен по малейшему поводу. Люблю восстанавливать, отлаживать. Тем более бытовой сегмент, сугубо для дома. Так вот, стал опрессовывать - показал утечку давления с картера. Сам "прибор" полностью герметичен. Зч не было и решил завести так. Завелась нормально и после обычной подстройки карба стала работать: хх и рх полностью стабильны во всех положениях. До сих пор не пойму что это было? Думаю - что ж еще надо для покоса? Вот вам и опрессовка) был хозяин- сезон без вопросов, только свечку менял.(Вообще коса на 5+ 2002 года, шведская сборка и комплектующие)
     
  7. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Конечно буду ремонтировать. Ей уже лет 6 минимум. Проблемы были только с прокладками и стартером. И потому надеюсь что подшипники еще приличные. Но проверить бы. Есть какой нибудь способ?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такая ж фигня. Ну, опрессовка тоже делается исходя из работы двигателя (как то так), сначала мысленно "прокручиваешь" работу движка, потом уже лезешь. Случай недавно был, опрессовываю китайскую косу (плохо заводится, жмёшь на газ глохнет), сальники нормально, давление падает сразу. оказалось прокладка картера порвалась.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы серьезно считаете, что если во внутренней обойме подшипника вращается кривой коленвал со скоростью 8000 об/мин - то нагрузка на подшипники не запредельная?
    Метод проверки подшипников простой и доступный - снять аккуратно подшипники с коленвала, промыть чистым бензином и дать немного просохнуть бензину!
    Внимательно осмотрите поверхности шариков и дорожек и самого сепаратора.
    Потом удерживая за внутреннее кольцо раскрутить наружное кольцо и слушать шум при работе!
    Покачайте за наружное кольцо в поперечном направлении (удерживая внутреннее кольцо пальцами) и оцените перемещение!
    Лучше сравнивать новый и старый подшипники одновременно для понимания разницы.
    А вообще зачем так сложно поступать?
    Я совсем недавно ремонтировал 45 кубиков китайца и менял два еще живых китайских подшипника на новые 6202C3 подшипника от FAG!
    Цена вопроса - один такой подшипник от FAG в Москве стоил 147 рублей, если я не ошибаюсь!
    Так вот сравнивая старые китайские подшипники по шуму и "люфту" с новыми от FAG - небо и земля!
    За 294 рубля меняйте 2 подшипника на новые с новым коленвалом и голову не забивайте ерундой!
     
    Последнее редактирование: 26.08.16
  10. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Дело в том что с кривым коленвалом бензопиле не удалось поработать и вот почему:
    При более внимательном осмотре оказалось что коленвал не кривой а смещен. И тут я вспомнил что когда снимал сцепление то разговаривая с другом, не обратил внимание что пробовал откручивать сцепление в другую сторону. Вот тогда и произошло смещение коленвала.
    Но подшипники все таки куплю
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В правой половинке картера есть проточенное место в картере для установки коренного подшипника, большего диаметра, чем посадочное место сальника.
    В левой половине картера отверстие под подшипник и сальник одного и того же диаметра, между сальником и подшипником стоит стопорное кольцо, ограничивающее перемещение подшипника по оси наружу.
    Правый подшипник наружу не может перемещаться, его наружное кольцо упирается в выступ в картере, левый подшипник при перемещении коленвала влево упирается в стопорное кольцо!
    Даже затянув сцепление вместо его ошибочного отворачивания Вы не могли погнуть коленвал!
    Изогнуться он мог только в процессе работы, потому как сделан изначально из низкокачественного металла или другая причина - шейка нижней неразъемной головки шатуна запрессована в щеки ненадежно и после сборки на заводе коленвал уже имел биение цапф!
    Обе причины связаны только с низким качеством коленвалов почти всех китайских производителей бензопил!
    Смещение коленвала в сторону одного из подшипников можно исправить легко - надо тяжелым молотком резко (но ласково) ударить по оси торцу цапфы в направлении наружу-внутрь (для правого подшипника) через бронзовую или пластиковую прокладку и коленвал сдвинется во внутренних кольцах подшипников и зазор между щекой и картером станет равномерным слева и справа!
    Одного удара вполне достаточно!
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Это как вообще?
    Больше 1мм чем где/в какой зоне?
    Износ более 1мм при обмере новым кольцом - это как?
    Покрытие на стенках десятка-полторы, две-три на диаметр. Общепринятая величина износа для ремонта 2т цилиндров 0.1-0.15мм на сторону. О каких миллиметрах речь?
    Если речь о зазоре в замке кольца, - это одно, если о износе зеркала цилиндра, - то совсем другое.
    Для корректности рекомендации стоило бы указать зазор в замке нового кольца в "нерабочей"зоне цилиндра, чтобы можно было цифры сопоставлять по разнице после обмерки.
    Но, зазоры в замке колец разной техники могут быть разными, поэтому миллиметр для сравнения вообще не аксиома, да и откуда он взялся вообще не понятно.
    Износ зеркала, если нет нутромера, определяется разницей зазоров в замке кольца (желательно нового) в рабочей и нерабочей зонах относительно друг друга.
    Износ поршня, - зазор между зеркалом нового цилиндра и "юбкой" поршня.
    Износ колец, - измерение зазора в замке кольца в нерабочей зоне цилиндра.
     
    Последнее редактирование: 28.08.16
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Моя пила Карвер, максимальную мощность и обороты набирает при 2/3 газа, если дать на полную начинает задыхаться. Что смотреть и что крутить
     
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @bikoonin, если коптит при этом, то нужно чуть завернуть винт H. Буквально 1/8...1/4 оборота
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Да вродб не коптит но ест бензин как троглодит
     
Статус темы:
Закрыта.