1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите на табличку возможных неисправностей двигателя и карбюратора от Zama:
    По горизонтали размещены возможные причины неисправности карбюратора, по вертикали внешние признаки неисправности!
    Как Вы сказали - это означает недостаток мощности при полном открытии дросселя - LOW power at W. O. T.
    Смотрим где стоит точка, это означает что неисправность по горизонтали может вызвать указанную неисправность!
    1. Idle mixture screw not properly adjusted - Неправильное положение регулировочного винта L
    2. High speed mixture screw not properly adjusted -Неправильное положение регулировочного винта H
    3. Fuel pump diaphragm (leaking/stiff) - диафрагма топливного насоса течет или жесткая
    4. Strainer (restricted/plugged)-сетка в карбюраторе засорена
    5. Metering lever, spring (worn/binding) - рычаг привода иглы или пружина изношены или заклинивает
    6. Metering lever set to low - рычаг привода иглы установлен низко - зазор от плоскости до язычка большой!
    По таблице для карбюратора - это все возможные причины!
    Но есть там раньше табличка для двигателя, в которых есть такие же симптомы, в которых карбюратор совсем не виноват!
    1. Plugged / restricted fuel pump pulse passage
    2. Air filter restricted (dirt / fuel)
    3. Fuel line leakage
    И еще 9 возможных причин неисправности!
    С помощью Гугль переводчика Вы легко переведете и поймете эти причины!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28.08.16
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все не так как написано и про толщину покрытия и про величину износа!
    А уж про результаты точного измерения внутреннего диаметра цилиндров нутромером - ВААПЩЕ неправильно по самой сути!
    Правильно понимать надо так:"Износ зеркала, если нет нутромера " определяется только после измерения диаметра цилиндра (обычно этот диаметр измеряется нутромером) сравнением первоначального диаметра цилиндра и полученного в результате точного измерения!
    Арифметическая разность диаметра цилиндра после точного измерения и первоначального диаметра (обычно указывается производителем) как раз и является его износом!
     
    Последнее редактирование: 28.08.16
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Для примера предоставлю имеющуюся информацию под рукой и информацию из сети, - скрины, - по теме толщины слоев.
    1) никосил, хром как пример, - информация из сети.
    2) допуск на износ цилиндра для 2т двигателя мотоцикла объемом 175см3 - заводской мануал.
     

    Вложения:

    • _20160828_174021.JPG
    • _20160828_174055.JPG
    • _20160828_174230.JPG
    • _20160828_181137.JPG
    Последнее редактирование: 28.08.16
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У Вас что информации поновее нет?
    Посмотрите чем и как измеряются диаметры поршня и цилиндра.
    1. Диаметр поршня измеряется микрометром. Есть предельный размер при достижении которого поршень меняется!
    2. Диаметр цилиндра измеряется телескопической приспособой и затем микрометром. В России принято измерять внутренние диаметры цилиндров нутромером с индикатором часового типа и сменными "ввертышами" -наконечниками под каждый диапазон измерения.
    Допуски на номинальные размеры и лимиты, эллипсность и конусность цилиндров см. в таблице.
    Зазор между поршнем и цилиндром может быть замерен обычным щупом - указан только стандартный (нет лимита)!
    3. Теперь по сути износа цилиндра (при превышении лимита цилиндр подлежит замене) в результате измерений:
    при превышении
    внутреннего размера более 0,1 мм
    более 0,03 мм при эллипсности
    более 0,05 мм по конусности

    301.jpg
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В первую очередь проверьте топливный фильтр, воздушный тоже не помешает. Может быть засорен карбюратор, в частности сеточка или игольчатый клапан. Если пила работала достаточно - может быть причиной этого явления износ плеча рычага игольчатого клапана.
    После проверки фильтров - можно попробовать исправить это регулировкой. Если не особенно реагирует (если вообще не реагирует - подсос воздуха), значит надо смотреть внутри карбюратор на предмет загрязнения. Задыхаться - это может быть два варианта, уточните пожалуйста, если как бы душится - нехватка бензина (это тоже если он загрязнен), крутить надо Н, немножко влево, против ч. стрелки. Если богатит - падают обороты, дымит и заливает свечу, это может быть неисправность игольчатого клапана, заедает и подвисает иголка. Еще может быть подобное при загрязненном полностью воздушном фильтре. А, вот еще, топливопровод проверьте, нет ли где трещинки, и сапун. На китайцах нередко глючит.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    И как вариант -глушитель. Отложения в нём неплохо ограничивают мощность. :)]:hndshk:
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Вообще при качественном ремонте надо всё менять разом -иначе ресурс оставленной запчасти будет ограничивать срок службы остального. Внутри цилиндра при работе образуется ступенька в том месте, куда доходит верхнее кольцо и если при ремонте новый поршень с новыми кольцами воткнуть в старый цилиндр -жить ему недолго. Это я к чему -пока двигатель работает -надо максимально его ресурс использовать, а потом или новый двигатель поставить или при тотальной экономии -поршневую и сальники .
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.788

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.788
    Адрес:
    СССР
    Всё правильно, но!
    Не разу не встречал ступенек на зеркале цилиндров с покрытием в верхней мертвой точке положения поршня/верхнего компрессионного кольца! Может просто повезло!
    И да, если даже есть ступень, а отдельнозаменяемые детали поршневой группы оригинальные, то, уверен, верхнее кольцо споткнёться о ступеньку только в случаи того, если прокладка под цилиндром будет тоньше штатной обжатой!
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Интересно, а пилы с гильзой кто нибудь сейчас выпускает? Чугунной или стальной -не принципиально. Или это удел 4х тактных двигателей .
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @IljaajlI, ступенька есть в любом поработавшем цилиндре, неизбежно. А достанет не только при тоньшей прокладке, но и если геометрия поршня отличается. В общем -лотерея .
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.788

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.788
    Адрес:
    СССР
    Ну это да, - зона грани между местом трения и нетрения априори разделена должна быть ступенью, даже если она в несколько микрон!
    Не спорю!
    Сравнивал кстати поршни недавно оригинальные от Штиля 38 но разного года выпуска, - тютелька в тютельку, всё чётко, ровно, одинаково в сравнении между собою!
    Но видел поршневую на хуску китайскую, аналог, так там действительно разницу узрел и по форме сферы днища поршня и по расположению поршневых канавок, да и кольца какие-то с (т) ранные!
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    это естественно, у штиля одинаковые параметры для деталей в течении уже десятков лет. Если не было какие-то доработок и усосвершенствований. Собстенно как и у Хусварны. А вот те же детали от другого производителя могут иметь отличия в форме камеры сгорания- разный объем и форма вытеснителя, разную толщину стенок цилиндра и пр.
    - то же и с деталями для штиля
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Оригинал есть оригинал. Какие бы не были качественные аналоги (пусть китай или другое) - все равно это не то. Множество раз ставил поршневую в сборе на разные проф. пилы, так если ставить неоригинальную - даже звук не тот, особенно на холостом, прирабатывается долго, существуют иногда даже проблемы с запуском. Нет такой точности исполнения как на оригиналах, и скорее всего металл тоже не тот (это утверждать не могу, состав проверить не могу, но так видно). И было что ставил на одну и ту же пилу и оригинальную поршневую и китайскую (на самые ходовые есть у меня иногда в наличии, беру про запас чтобы потом не искать), так разница налицо. Кто помногу ремонтирует - знает это прекрасно и стыкался не раз. Даже если на поршень - неоригинал поставить оригинальные кольца (если и то и другое новое), уже будет намного лучше.
     
  14. Denoz
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19

    Denoz

    Живу здесь

    Denoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Makita UC4010A
    Обломился болт - держатель направляющей цепи и привет...
    Дебилизм этой модели что он заштампован в пластиковый корпус, можно ли его как-то поменять, как думаете ?
    Или только замена правой части корпуса мотора и без вариантов ?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
  15. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Срезать под корень, просверлить отверстие, нарезать резьбу, например М6 и выточить шпильку - с одной стороны М6, с другой М8, или какая там по стандарту идет? Вопрос только насколько много металла в пластик заплавлено?
     
Статус темы:
Закрыта.