1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. alex0293
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110

    alex0293

    Участник

    alex0293

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110
    + перед тем как вкручивать новую шпильку, резьбу, которая М6, намазать резьбовым герметиком. Перед этим все хорошо обезжирить.
     
  2. Denoz
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19

    Denoz

    Живу здесь

    Denoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Да там если честно не очень то много пластика, я вообще удивлён что сломался болт, а не провернулся болт в пластике
     
  3. alex0293
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110

    alex0293

    Участник

    alex0293

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110
    @Denoz, то что залито в пластик не обязательно цилиндрическое или там шлицы накатаны.
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Denoz, зажатую в резе пилу силой хотели выдернуть? Просто точно такая конструкция этого узла практически на всех пилах, и ломается шпилька при силовых упражнениях. Сошлифовывайте остаток заподлицо, сверлите отверстие и нарезайте в нём резьбу. Ремонтная шпилька должна быть изготовлена из хорошей стали! Пойдёт из клапана двигателя -лучше трудно найти. Ну и в дальнейшем -аккуратнее .:hndshk:
     
  5. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Сверлить долго, потом нарезать. я б на сварку посадил аккуратно)
     
  6. Denoz
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19

    Denoz

    Живу здесь

    Denoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Не совсем, пилил долго пенёк, цепь провисла, решил подтянуть ... Перестарался видимо :(
    Спасибо всем, буду пробовать высверливать его и нарезать резьбу, другого выхода не вижу
     
  7. Denoz
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19

    Denoz

    Живу здесь

    Denoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Это было бы слишком просто, повторюсь, сломаный болт запаян в пластик защиты ... При сварке выплавится просто и все
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    С отрывом нужно и сразу охлаждать
     
  9. Denoz
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19

    Denoz

    Живу здесь

    Denoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Тут ещё одна мысль пришла, а если туда попробовать на остаток резьбы бочонок одеть, удлинитель для шпилек который? И выбить из крышки запрессованную шайбу чтобы он проделся через пластиковый прижим направляющей?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Denoz, вроде у соседа на макете такая же проблема была, пилу пришлось всю раскурочить, просверлили отверстие в шпильке, выкрутили, всунули болт с шайбой, со стороны шины гайку закрутили (под гайку пришлось немного отверстие расширить), года 3 уже прошло, проблем никаких. И нафиг гайки со всей дури затягивать, шина больше на натяжнике держится, а шпильки на раз вылетают, да и корпус новый совсем не копейки стоит.
     
  11. Denoz
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19

    Denoz

    Живу здесь

    Denoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет, не понял каким образом болт держаться будет в высверленом отверстии...
    Если можно чуть подробнее
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Шляпка болта с шайбой с одной стороны корпуса, гайка с другой.
     
  13. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Здравствуйте господа коллеги, у меня MS 193t купил в апреле и по сей день она выработала не более 2-х литров бензосмеси, покупал у оф. дилера, но вот в чём беда в первый рабочий день она меня подвела: и так по порядку:
    1 Пилу достал из коробки и собрал (шина, цепь)
    2 Заправил бензосмесь, цепное масло
    3 Качнул праймер (раз 6), закрыл заслонку (на карбе), универсальный рычаг к себе (до упора)
    4 дёргаю за шморгалку (раз 20) до первой вспышки! (вот здесь подозрительный момент)
    5 Завелась и иии заглохла, опять завожу, опять глохнет холостые не держит, тяги нет.
    (при резе ветки в диам. 20 см. чуть нажмёшь останавливается)
    вернулся в магазин, говорю: мужики или меняйте на другую или деньги назад возвращайте - они мне ты пилу оставляй, а мы её разберём, проверим. Сначала грешили что бензин не свежий (бензин ихний, магазиновский)
    потом начали лапшу вешать типа ещё новая и в карбюраторе не все полости заполнились.
    Слил я их бензин, заправил свой им пилу оставлять не стал, но ихний сервисмен завёл, погазовал так что я хотел ему руки перебить, потом попилили немного веток до 20 см., ну уж как-то вяленько пилит. Я понимаю что это не 361-й, и партнёр 350 у меня был, и олео-мак 410, и GS44, ну не было у меня подобных проблем, думаю ни масло ни бензин тут не виноваты. Просто интересно было найти настоящую причину "глюка" пилы, после танцев с бубном, перегазовок и в конце концов "ОБМЫВ" пилу она потионьку начала "оживать".
    Я конечно понимаю, что " НА НЕОБМЫТЫЙ ТОВАР ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ", но так что даже не проверить, - это уже слишком.
    Вот теперь кто, что думает? (пилу не вскрывали и пока никто в неё не лазил)
    сейчяс вроде получше работает, как в магазине сказали приработается, но нехороший осадок то остался и чувство а вдруг опять что случится? Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда лезть. У меня подозрение на сальники или в другом месте подсос воздуха (дата изготовления пилы 2014 год, а купил в апреле 2016го могли сальники или прокладки карба "пересохнуть", а позже "размяться" на свежей бензо-маслосмеси ? Иии при нажатии на "полный газ" пила не держит обороты "гавкает" как старый мопед.
     
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    сальники не могли. А вот мембраны склеится смолами думаю могут. Пилу на заводе запускают. Часть топлива в карбюраторе остается. Чистка не помешает. Обратитесь в авторизованный сервис с хорошей репутацией.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А мне выдается, что все дело в регулировке карбюратора. Всего то на всего. И что, никому в голову не пришло это проверить ? Это же легче всего, нормальный мастер хуже не сделает, даже если и нарушит эти самые "заводские:);) настройки" (много раз они были не идеальные и приходилось подправлять). Сделает лучше, найдет самые оптимальные положения винтов. И к гарантии это не имеет малейшего отношения, другое дело - если карбюратор самому вскрывать.
     
Статус темы:
Закрыта.