1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Паз пропилить (круглым напильником али ещё чем...) и края шины чоб за ведущую не цепляли...:|:
    Кто-то уже "подгонял" таким образом:super::hello:
    Главное, масло на смазку цепи чоб куда надо попало:)
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.621

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.621
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так делают когда цепи короче стандартных ставят а тут
    Самое простое цепи укоротить
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    На ю тубе пытался найти видео разборки - сборка
    тиль 270 -290 или штиль 310 - 390. тщетно.

    вообще есть такие видео ?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Штиль 290, 310, 390 - это одна и та же пила. Ничего сложного нет, очень напоминает бытовые. По конструкции - она такая и есть, только сальники иначе и маслонасос. А у 270 особая конструкция, не похожая ни на какие другие бензопилы, сальники бытовые, картера как такового - нет, но более металлическая чем бытовые 180, 250 и 290.
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Как на хускварне 340?.А то стоит такой у меня с убитой поршневой. Хозяину сказал что надо ЦПГ и тишина...:)]
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Нет, еще иначе. Я даже не припомню ни Штиль, ни Хускварну, ни другую марку с такой конструкцией. Из бензопил - так не знаю похожих. Половина маслобака металлическая, а половина - пластиковая. Напоминает больше всего конструкцию мотокосы Хускварна 125-128 R, это если маслобак убрать. Но пила эта, 270-й, очень мне нравится, моторесурс хороший очень, удобная, на проф. режим - так вполне себе, смело может сойти. И есть на них, на Штили 270-е, металлические боковые крышки. Не какой нить аналог-жестянка, а Штилевские оригинальные боковые крышки.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    я так то 270 жду в ремонт.
    в крации я видел что он себя представляет. там так и есть часть магний-алюминий, а часть пластик)

    видео поищу... может хоть на иностранном канале...

    не понял, у вас 340 -ая не востребованная, или все же 270 штиль ?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    И тех и других не так уж много, но 340-х побольше у людей. На разборку-сборку 340-я полегче будет, мне ее раскидать гораздо быстрее чем 270-го Штиля, хотя и в 270-м нет ничего сложного. Если разбирали 180-го, 250-го, не составит труда и 270-й. Но 270-й сильнее 340-й Хускварны - кубатура другая, по силе 270-й будет как Хускварна 353. Но он очень удобен и эргономичен, наверное по этому показателю лучше всех Штилей поголовно, и не уступит Хускварнам.
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Даже интересно как то стало, пойти раскидать что ли...:)
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Стартер на хускарна 262 свой или можно поставить от хускварна 254-257, 268, 272 или 61 ?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Стартер 254, 257, 262 один и тот же. От 61, 268, 272 не пойдет.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Идентифицируйте, плиз. хускварну.
    говорят что 257, но мне кажется 262

    фото 1 точно 262, без стартера которая

    а на остальных фото 257 сказали.
    но я сомневаюсь

    или вообще 268 ?
    стартер спереди имеет прямоугольный выступ
     

    Вложения:

    • IMG-20180224-WA0004.jpg
    • IMG-20180226-WA0000.jpg
    • IMG-20180226-WA0001.jpg
    • IMG-20180226-WA0002.jpg
    • IMG-20180226-WA0003.jpg
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    На всех фото 262. Крышки 254 и 257 не на защелках а на болтах.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо. тоже думал 262
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Вот сегодня буду капиталить очередную жертву криворуких, Штиля 361. Пила отходила около года. Цилиндр принесли оригинальный, с закрытыми каналами. Но если не возьмутся за ум - этот навернется еще быстрее чем родной, поскольку теперь такими как этот, не комплектуют. Теперь ставят с открытыми каналами, как на 341. Фактически, теперь 361-й - это 341-й, на 341-м тоже диаметр 47, только каналы открытые. Цена для тех, кто не хочет слушать советов по топливу и маслу, кто считает себя умнее - получается слишком высокой:). Но выбор за каждым:).
    IMG11646.jpg IMG11647.jpg IMG11648.jpg IMG11649.jpg
    IMG11650.jpg IMG11651.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.