1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Т. е. мой посыл такой - за свои деньги я должен получать то, за что плачу. Я не против Бразилии.
    Но!
    Написано на Штиле 260 по-честному - Бразилия. Ну он и стоит дешевле, соответственно.
    А 361 уже стоит нормально. И если на нем написано - Германия, а внутри та же Бразилия - то это обман.
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Да запросто. 180ые американской сборки, с турецкими подшипниками и китайскими карбюраторами Zama, ведь никого не удивляют. Да и надпись там (на 180м) не made in, но manufactured by Stihl USA.
     
    Последнее редактирование: 27.02.18
  3. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Американская сборка для меня не показатель, тем более в самом массовом и бюджетном 180-ом.

    А в пиле, которая стоит как 4 180-х должно быть все на уровне.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    там получается больше тонкомера было...
    может бензин плохой и убил их штиль 361 :?
    а может и обороты макс. были больше

    может и ему надо было брать 365,
    интересно, в тех условиях ваша бы 365 долго бы прожила ? вы же у себя винт H прикоткрыли потом.
    кто знает что с этим 361 штилем было.

    а так, конечно, пилу жалко (
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    А чем 180й по американской сборке, не уровень? Тут ключевое слово, именно сборка. Если на 361ой стоит слово "made", а комплектующие со всего мира - это одно. А если "manufactured или assembled", то всё честно.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Но это уже цилиндр в виде запчастей. Похожее было, когда на Хускварны 365, 372 ХР (криворукие перегревают даже такие пилы, лучшие из лучших) заказывал поршня. Они были тоже бразильские. Я считаю, что нет в этом ничего плохого, так как имею неоспоримые доказательства высокого качества и моторесурса бразильских поршней и поршневых. А на этой пиле номер начинается 1813... Вот этот красавец: IMG11652.jpg
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Более того, в Швеции вообще поршневых не производят. А кто скажет, что 365SP или 372XP не шведская пила?
     
  8. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    @Ярослав1971, запчасти это ясно. Просто интересно, какой сейчас на ней стоит с новья.
     
  9. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    В 361 стоит слово Made in Germany.

    А насчет американской сборки - я не думаю, что она в этом случае будет сильно отличаться от китайской. Конечно же, чисто для себя приятнее иметь амер сборку.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Вот такие с новья. У меня на данное время два есть, оригинальных, еще не успел сдать скупщикам:). Хорошие пилы, уже говорил - если бы Хускварны не было на свете, уже вчера:) купил бы 361-го, и не пугает меня требовательность к гсм, поскольку я на правильном пути в этом вопросе и у меня будет работать (при любой работе и режиме) даже самая требовательная бензопила. А на родных цилиндрах тоже есть эти злополучные:) BR. Может это вовсе не Бразилия означает:) ? Кто то уверен что это именно так? :) Я, к примеру, нет. Может это совсем другое, эти буквы.
    IMG11653.jpg IMG11654.jpg IMG11655.jpg
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А всего то нужно было немного убавить максимальные обороты и масло разводить 1:40.
     
  12. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Но MAHLE ведь там тоже не написано.
    К слову, да, родные на ваших фото выглядят аналогично как и запчасть.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Я не видел ни одного 361-го с Mahle, а из проф. пил, он у меня самый частый гость. И много их у людей, ну и ремонтируются часто. В основном поршня и цпг. Такая правда:(.
     
  14. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Вопрос больше наверное к ремонтникам. А отходит ли коленвал, ресурс двух поршневых? При более менее нормальных условиях.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Легко, если будет нормальный бензин то и трех. Ну а если какая гадость то может и не отходить (детонация), главный враг коленвалов, подшипники на шатунах вылетают очень хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.