1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Если при нормальных гсм и условиях - так вряд ли, в проф. пиле там все рассчитано, и более менее изнашивается одинаково. То есть, при хороших гсм поршневая ходит невероятно долго, а две поршневые - так и подавно, и подшипники коленвала вряд ли выдержат.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Подробно. Человек спрашивал - если в нормальных условиях. Это значит - ну, пусть будет пример на моей пиле. Сама пила не умрет, будет естественный износ, пусть очень медленный - но будет, вечного ничего нет. И когда это случится с поршневой, и карбюратор, и подшипники, и сальники тоже износятся почти полностью, и как на это все изношенное вешать оригинальную новую поршневую ? А если преждевременная замена цпг, так почему нет ? Полностью с Вами согласен: выдержит, и две и даже три. Ведь как есть, и очень часто: пиле год с хвостиком или и того нет - а поршень лысый, и случается что за такой малый срок и покрытие цилиндра нарушено. Это на брендовых пилах то, не на цыганках. Тогда коленвал попросту меньше изнашивается, я имею ввиду по сравнении с цпг, ведь именно цпг наиболее подвержена негативному влиянию хреновых гсм.
     
  3. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Собственно суть моего вопроса, предлагают пилу 55 хускварну, поработала она уже не мало вроди как, работала на ИП на распиловке дров, поршневую испортили чистым бензином) судя по всему брать её уже не стоит под восстановление.
     
  4. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Возможно кому то будет интересно, продают комплект цпг+коленвал на 365, 250$, все оригинал (актуально для жителей Беларуси) объявление весит на куфаре, местные поймут)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971,
    Не мне вам рассказывать что 180й Штиль в лесу отрабатывает примерно год. Мой Штилёк (что я капиталил) работает 3 год в лесу с 3м поршнем. Судя по вашему мнению я уже и 3 коленвала должен был заменить.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Ну я же написал, что есть два варианта: нормальный процесс износа и преждевременная замена. А хотелось бы спросить: что с этими поршнями происходит ? Какая причина для замены ? И почему только поршень, а не цпг ? Но, забегая вперед, хочу сказать: если не меняется цилиндр и опорные подшипники коленвала, а только поршня - это уже не есть нормально, вернее - это не нормальный процесс износа, а что то не так, какие то негативные факторы присутствуют. Иначе - как же так ? Поршня изнашиваются (или что там с ними происходит), а все остальное - нет. Заговоренное что ли? :)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как что, износ, и как следствие потеря компрессии.
    Видать цилиндр хороший.
    Почему, 180й на проф работах отрабатывает год, тут так же, какие проблемы.
    Я не знаю, но так оно и есть. (нафига мне лапшу на уши вешать).
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Я не говорю что это не так, значит не все так идеально с бензином и маслом. Каждый ремонтник прекрасно знает: ну не может вот просто так износиться поршень, пропасть компрессия (стенки юбки тоньше, насечки пропали, износ колец) - а всему остальному хоть бы хны. Значит износ не по естественной причине, а преждевременный. Само собой понятно, что коленвал меньше изнашивается при равных условиях. Но от сугубо работы, не важно сколько и какой - поршня не лысеют.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, Но пила то выхаживает год на проф заготовке, какие ещё доказательства нужны. С бензином и маслом всё нормально. По цилиндру... зазор на новом кольце был 0,6мм. Покрытие идеальное.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Я все это прекрасно понимаю, моя работа ведь тоже не сортировка печенья:), но при нормальном процессе износа (без повышенных тепловых режимов и перегревов) должно быть так: изнашиваются больше всего кольца и покрытие цилиндра, а не юбка поршня (понимать - толщина стенок и заводские насечки). Но это строго индивидуально, зависит от множества факторов.
    У меня когда дело дойдет до замены цилиндра - другой цилиндр уже этот картер и коленвал вряд ли выдержит. Да я и не буду это проделывать, триста пятьдесят баксов за поршневую я не дам (после такого пробега пилы). Возьму новую, и скорее всего 365-ю. Если еще будут, конечно:).
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Доброго вечера, кто то сталкивался с запчастями AIP? Где то писали про них на форуме, но искать..если не затруднит то в двух словах.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ярослав писал что нормальные.
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.644
    Благодарности:
    20.616

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.644
    Благодарности:
    20.616
    Адрес:
    Кировская обл.
    При чём тут
    Поршневая умерла не от износа, не потому что выработала свой ресурс.

    Это не естественный износ.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Даже можно сказать что хорошие. Поршневых таких нет, только поршня и кольца. Но хорошие, после оригинала и Метеора, наверное следующие.
     
  15. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    В нее же не через год после покупки залили этот чистый бензин, лет 6 у человека точно отработала в несовсем бытовых условиях, вот я и спрашивал стоит ли ставить новую поршневую. Да и мало ли повлиял этот чистый бензин на подшипник шатуна, да я уже как то перегорел этой идеей если честно.
     
Статус темы:
Закрыта.