1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Брянск
    Я то ж так думаю...буду забирать -проясню вопрос. тем более цену и перечень работ со мной не согласовывали.
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Да придерживать их надо, особенно на 137-142 хусках почему то вылетает постоянно, после того как поршень продавил я как то к таким теперь :no:,пластиковый опять же закручивать выкручивать не надо, да, вопрос спорный получается. А вы не давили поршня таким? :)
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    У меня капремонт бытовой пилы стОит (мне легче сказать в долларах) примерно 15 долларов. Это разборка-сборка, независимо от того - что именно меняю. В эту цену входит проверка-регулировка карбюратора. Примерно так же ремонт проф. пилы, но без полной разборки. А с разделением картера - 20 долларов. Похожие цены и у официалов тоже.
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Если оригинал, то не копейки совсем.
     
  5. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Вот и я, кручу-верчу и не соображу на как. Попробую их сварить вместе, планкой (шпильки) - поглядим что будет. На самый худой конец можно и старую закрутить с маленьким ключом. Хотел бы я в глаза тому конструктору посмотреть, который эту конструкцию придумал:)
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Примерно так же беру за работу, в сервисах в соседних районах узнавал поменять ЦПГ на 180-м 2000руб. 30 долларов с чем то выходит работа.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Ничего подобного, нормальная конструкция:). У меня Партнер 371 или 13 или 14 лет, так амортизатор ни один не лопнул, шпильки на месте, корпус у глушителя не деформировался. Но чтобы так было - надо всегда острую цепь, следить за маслоподачей, ну и гсм качественные - чтобы пила не грелась больше положенного.
     
  8. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Не поможет. Подобные эпоксидные клеи очень боятся масла и нагрева.
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На этих шпильках ещё нет упора (буртика) чтоб шину прижимало гайками не к корпусу пилы и вытягивало шпильки, а к выступу на шпильке, на ютубе где то видео есть там мужик от поршневого пальца какого то отпиливал втулки и одевал на шпильки и уже с этими втулками вставлял в корпус рассверливая посадочные места шпилек, но там было не всё так плачевно как у вас, ну и у нас:)
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Было, один-единственный раз:). И тоже на Штиле 180-м, поэтому и написал что в курсе:). А на бытовых Хускварнах никогда, да и на 137-142 очень удобно с этим металлическим, там хоть и кубатура маленькая, но этот стопор завинчивается далеко и упирается в край поршня. А закрутить - разве это долго? :)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Есть очень хорошие, термостойкие, не знаю - есть ли такие у вас: Metal Bond, производства Польша, в двух тюбиках - желтый и зеленый. Так он выдерживает минимум сто градусов, а может и больше, у меня постоянно такой имеется. На все случаи.
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    У дилера Stihl, номер 0000-893-5903. Стоит около 100р. Выглядит так
     

    Вложения:

    • s-l640.jpg
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Не долго:) ,просто иногда попадались такие пилы (может с резьбой чё было) что этот стопор я только ключом закручивал, с самого начала, да и свеча в них туго как то была. Сейчас 142-я в ремонте, человек сцепление снимал дома, отвёрткой на поршне со стороны глушителя хорошую борозду сделал, только менять, правда не спрашивал куда он отвёртку вставлял, но такое ощущение что в выхлопное окно, а не в свечное даже:)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тоже как то больше пластиковым пользуюсь. Есть и металический, да резьба на нем плохо проточена (хотя это не проблема, отдам переточат). Да и раз тоже на 180м поршень продавил. Если же стопором зафиксировать невозможно то веревочка с узелками выручает.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Я когда его только взял, он вообще в любой цилиндр туго вкручивался, плашкой прошёл стал нормально, но всё равно попадались такие пилы что только ключом. А начинал вообще с верёвочки,до сих пор не выкинул её...память:)]
     
Статус темы:
Закрыта.