1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    На регулировочных винтах есть пластиковые ограничители диапазона вращения. Вы это прекрасно знаете. Если они будут нарушены, и будет какая либо поломка ЦПГ в гарантии откажут при сорванных ограничительных колпачках 10500 %.

    Не вводите пользователей в заблуждение! Потом Вы агрегат будете восставливать после таких советов?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А кто советует взламывать ограничители ? :) Попрошу процитировать. Иногда в диапазоне этих самых ограничителей можно изменить работу движка. Ведь сами знаете, иногда надо буквально только дотронуться до винтов для видимого улучшения. Я ведь тоже мастер со стажем, правда, ни от кого не зависимый:).
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    вот как раз этой фразы не хватает в посте #353

    в этом никаких сомнений у меня лично нет
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ВладВлад, попробуйте заменить свечу, посмотрите, что с воздушным фильтром, может он весь в масле? А вообще эта пила должна пилить на уровне 180 Штиля, т. е. посильнее нажав -цепь остановить не проблема. Если б были прроблемы с сальниками -завести было б очень трудно, но на максимальной мощи -почти незаметно. Для склеивания мембран в карбе -то же не вижу причин. И ещё -при работе дыму много ?
     
  5. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Всем спасибо за помощь в поиске причин "болезни" моего штилька, При запуске как и у всех пил несколько секунд поддымливания, а прогретая вообще не дымит (масло Prosint 2, 25 мл. на литр бензина 92 WOG)
    С. ц. у нас имеются и не один, а вот доверия к "мастерам" у которых вчера купил пилу, а сегодня пришел с проблемой, и вместо того чтобы при клиенте посмотрели на инструмент с которым арборист работает на высоте и пила должна заводиться с пол тычка, (а не по десять раз шморгалку дёргать,) ну короче доверия нету, Ты пилу оставь, а мы потом, как нибудь посмотрим, потом когда нибудь тебе позвоним - это не сервис, это фуфел. У меня к вам больше доверия, да и нафиг такая гарантия, если в случае чего, то прийдётся опять к ним обращаться? Лучше своими руками.
    P. S. обратился я как-то в с. ц. проверить и отрегулировать карбюраторы по тахометру сразу на трёх пилах. Одну 361 у них покупал, а два олео-мака мои старые, так вот сколько буду должен? А они 3 по 75=225. За два олео-мака я 150грн. даю, но штиль 361 я покупал у вас и он на гарантии, так будьте добры обслужите его. В общем не договорились, так и теряют клиентов.
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Принесли в деревне такой агрегат. Кажется прародитель всех китаек. @wind1wind, @Ярослав1971, @Olegych, что скажете? Оригинал? 2006 год по бирке. На кждой детали логотип. Окрашенный картер. Отличное состояние. Четкий, звонкий холостой ход. Нормальная тяга.
     

    Вложения:

    • 20160904_113523.jpg
    • 20160904_113559.jpg
    • 20160904_113619.jpg
    • 20160904_113634.jpg
    • 20160904_113642.jpg
    • 20160904_113717.jpg
    • 20160904_113725.jpg
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Еще фото
     

    Вложения:

    • 20160904_113742.jpg
    • 20160904_113752.jpg
    • 20160904_115338.jpg
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720
    Адрес:
    МО
    Вам можно только позавидовать. Вот это Инструмент! Жаль только, что Komatsu продала Zenoah шведам. (если я не ошибаюсь) Отличные движки! А какие дв. они делали для всяких моделей! Пальчики оближешь.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Я ей занимался 20 минут. Привод маслонасоса сменил. :hello:
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Судя по всему - это оригинал. Врать не буду, еще такие мне не попадались. Но если бы не эти надписи, так это точь в точь Гудлак. Все такое же. Хорошая это должна быть пила, так как Гудлак это клон уже, и то - если оригинал, так выше на две головы большинства 4500 и 5200. Такой же выносливый движок, не сыпятся никогда подшипники, отличная компрессия (даже бывает 12, 10 - обычный показатель для них) и четкий холостой ход.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.268
    Благодарности:
    75.167
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Мне, к сожалению, оригинал попадался только на фотографиях и в видеороликах:|:.
    Да и "папаша" моего "китайца" 621AVS...
    Кстати говоря, как там сделано сопряжение выхода из маслобака с насосом?
    У меня на Патриоте 6220 они расположены почти вплотную да ещё и под углом 90°. В результате при работе штуцер постепенно разрывает край масляного шланга.
    Интересно всё же, это косяк разработчиков, тщательно скопированный при клонировании, или же "отсебятина" китайского производителя, инициатива, проявленная совсем не там, где нужно?
    "Штуцерно-шланговый" участок должен быть одинаковым с моей пилой, отличие только внутри самого маслонасоса...
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    маслонасос не снимал, к сожалению. Но агрегат купил где то знакомый пилорамщик. Думаю фото от меня еще будет
     
  13. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Одно время, лет 5-6 назад, один магазинчик пытался торговать такими пилами. Но, видимо, у потенциальных покупателей они особого интереса не вызвали. Долго лежали на полке, потом устроили распродажу и больше "Коматсу" в ассортименте не появлялись. Магазин, к слову, не совсем "бензопильный", больше на запчасти и расходку к садовой технике ориентирован.

    Кстати, прошлой зимой видел похожую пилу, Hitachi CS 45, по словам продавца - то же Japan. По-моему, до сих пор можно купить, только ценник "космичесий", она дороже 260-го Штиля была.
     
  14. sheriffkamyshin
    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sheriffkamyshin

    Новичок

    sheriffkamyshin

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Купил бензопилу Maxkut MC 246, после 30 минут работы стала тормозить. Снял крышку и увидел, что на звездочку намоталась какая-то прозрачная пвх трубка с пластмассовой вставкой на конце, второй конец трубки наверное откуда-то вырвало, может кто-нибудь подскажет что это и как теперь лечить?
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А когда вы устанавливали шину с цепью - эта трубка ниоткуда не торчала? У меня такая же пила. Там всё закрыто метал. пластиной. Как она могла попасть под звёздочку ума не приложу?
     
Статус темы:
Закрыта.