1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Ну движок и должен быть в отличном состоянии, пила-то новая. А вот карбюратор - Ваша заслуга:) Сам бы не полез его крутить, так бы и пилил с недокрученным «Н» на четверть оборота.
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
  2. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Я тоже тёплую пилу завожу не трогая заслонку.
    Кстати Пратнер (которому 10 лет и который сейчас ковырял по поводу шпильки) завожу также. Тёплый он тоже с одного дрыга всегда заводится, с заслонкой только с утра - видимо потроха тоже впорядке пока:)
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    фото поршня и цилиндра
    цилиндр без задиров. но есть потертости.
    и на поршне канавка для кольца по высоте сильно больше.
    кольцо прямо сильно тоньше канавки)
     

    Вложения:

    • 20180306_142515.jpg
    • 20180306_142524.jpg
    • 20180306_142530.jpg
    • 20180306_142548.jpg
    • 20180306_155553.jpg
    • 20180306_155557.jpg
    • 20180306_155606.jpg
    • 20180306_155612.jpg
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще фото

    оригинал поршень покапать не хотят.
    ставить аналог поршня в этот цилиндр моветон.

    заказал аналог 142 весь в сборе.

    ps
    а в теории по фото как цилиндр - походит еще ?

    и на коленвале люфт небольшой в нижней головке.
    сам подшипник нормального цвета
     

    Вложения:

    • 20180306_155634.jpg
    • 20180306_142548.jpg
    • 20180306_155553.jpg
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Этот цилиндр - еще вполне ничего. Если оригинал - так нет смысла вообще его менять. Никакой аналог лучше не будет.
    Радиальный люфт? :faq::ogo: Если осевой - так это нормально. А судя по состоянию цилиндра (я бы не сказал что и поршень ахти какой страшный, пила много не отработала, это вне всякого), не похоже чтобы коленвал был уработан так - аж до радиального люфта нижней головки шатуна.
    А если люфт все таки есть - дни его сочтены, долго такой коленвал уже не отработает. И то - при хороших гсм.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не русские, я бы лучше поршень оригинал поставил, он по цене как аналог поршневой.
    Цилиндр то нормальный.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    да ну. поршень оригинал 1500-1700р.
    а поршневая вся по опту в 3 раза меньше)
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но вроде жаль выбрасывать оригинал-цилиндр в неплохом состоянии еще, и вместо него ставить жестянку-"аналог" ?:faq:
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нифига у вас цены... Только что опт. А так нормальный аналог по цене примерно как поршень фирма. Ну а если хлам какой ... то да.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    в запасе останется. 137-142 иногда бывают в ремонте

    сейчас звонмл
    поршень 137 оригинал в сборе. - 2050руб !
    у штиля 180 вся поршневая 2900руб сейчас стоит.

    Дим35 - у вас что ли оригинал 137 поршень дешевле сильно ?
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вложения:

    • люкс.jpg
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Примерно так же, у нас аналоги дороже.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    В сцеплениях никто не шарит, как я понял.
    Значит берем на заметку его размеры (резьба, диаметр), открываем Ютюб, Хузтл, смотрим какие системы применяются на каких пилах по мощности и примерно вычисляем другое сцепление (с одной пружиной или с двумя грузиками итд) и оно подойдет!)
    https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-of-high-quality-the-clutch-assembly-for-gasoline-chain-saw-4500-5200-5800-chainsaw/1921646955.html?spm=a2g0v.search0104.3.69.58166e0alfm74X&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10084_10083_10618_10307_10303_10302_5711211_10313_10059_10534_100031_10103_10627_10626_10624_10623_10622_10621_10620_5722415_5711313_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_3&algo_expid=211f258d-559d-4296-b670-585ff7884e5b-10&algo_pvid=211f258d-559d-4296-b670-585ff7884e5b&priceBeautifyAB=0
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Попробуйте примерить сцепление от бензопил Чемпиона или Карвера такого же объема.
    Или 38 кубиков или 45 - лучше конечно снять сцепление с пилы и топать с ним в магазин или сервис.
    Может быть придется купить сцепление в сборе со звездочкой.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Шо?, никто не знает что за Хускварна.
     
Статус темы:
Закрыта.