1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Зачем такие сложности с заказом подшипников из Китая?
    Такой подшипник FAG 6001 C3 дорогой однако очень = 595 рублей, но все же дешевле 13 долларов!
    Однако уж тогда лучше поставить японские NTN по 167 р за штуку, чем откровенный китай!
    Подшипники 6001 2Z нежелательно использовать в качестве коренных - там с двух сторон крышки стоят и свежей смесью подшипник при работе не смазывается!
    На коренные шейки надо ставить подшипники с маркировкой C3 после номера!
     

    Вложения:

  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    SNR уже 8 лет как продалась NTN...А производство подшипников NTN для нашего рынка локализовано в России и Китае... :|:
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если на подшипнике написано NTN 6001 C3 лично мне абсолютно все равно где он изготовлен - в Китае или России!
    Меня стоимость его устраивает и качеству NTN я доверяю вполне!
    Если на подшипнике ничего не написано и он покупается в Китае - он что заведомо хорошего качества по Вашему?
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Прилагаю фото поршневой хускварна 357

    TCILINDRO-PORSHNEVAYA-GRUPPA-HUSQVARNA-357XP-_RUCHNOJ-DEKOMPRESSOR_-SHATUN-15MM-_ORIGINAL_-2.jpg
    Судя по желтому оттенку покрытие никосил снимок с интернет магазина, а на своей посмотрел через выхлоп на вид без желтизны может кто прояснит какое всё таки.
     
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    демонтировать крышки ножом нельзя?)
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    940

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    940
    мне подшипники для тримера Арнетоли 1800 SP нужны были, от старости нижний в муфте рассыпался, причём в самой муфте посадочное место от этого расширилось, всё равно колхозить крепёж пришлось, поэтому на пробу подшипники из Китая и заказал чтобы менять не думая - мне подшипник тогда обошёлся около 60 рублей за штуку, покупал в надежде весь металлический будет, никак не ожидал пластика внутри
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что-то уж очень желтый цвет покрытия на фото, как бы это просто не консервант внутри цилиндра на фото.
    Спросите у продавца лучше, он должен ответить никасил лежит там или нет.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Крышки можно конечно снять и просто их не ставить при установке на коленвал.
    Но вот что с повышенным внутренним зазором делать?
    В подшипниках с крышками зазор стандартный и при использовании такого варианта подшипник просто долго не проживет на коренных шейках!
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ах вот оно что:)]. Во первых, это не оригинал, а скорее всего какой то китай, значит никосил отпадает категорически, в принципе, вне всякого (даже если не китай а что то другое). Во вторых, не знаю как диаметр, но цилиндр этот не 357 а 359, у 357 другие. А в третьих, слишком сильная желтизна (даже если бы, теоретически), и такое подобное мне встречалось: на цилиндрах Maxi power (среднее качество, как для китайских з/ч, самые у нас распространенные для 4500 и 5200) к Хускварнам 365 и 272 была точно такая же желтизна. Но уверяю Вас, она пропадает после нескольких заправок бачка. Проверено.
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    с этим согласен :)
     
  11. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите как решить проблему. Потерялась штучка, которая держит пружину. Как она хоть выглядит? Пила старая - хуска 40
    IMG_0096.JPG IMG_0097.JPG IMG_0099.JPG
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Salmon153. Там втулка пластиковая. На фотках амортизатор от 345, 350. 242892592_w200_h200_image.jpeg
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Salmon153, Похоже, я Вас обманул. Продается только пружинка.
    А в деталировке кроме её ничего нет:(.
     

    Вложения:

  14. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное придется на токарном станке что-нибудь вытачивать под пружину.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Не придётся.
    Откручивайте серую рукоятку от красной, откручивайте амортизатор от цилиндра.
    Просовывайте амортизатор через отверстие в красной, прикручивайте его к цилиндру и зажимайте серой рукояткой.
    Больше он ничем не крепится, широкая часть зажимается между серой и красной.
    Если вдруг по какой-то причине широкая часть амортизатора проваливается в отверстие красной рукоятки, то сделайте фото, будем думать.
     
Статус темы:
Закрыта.