1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @sheriffkamyshin, а трубка точно от пилы ? Может быть и случайная приблуда. На земле столько всякой гадости валяется .
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @sheriffkamyshin, если это крышка сцепления, то кроме шланжика маслоподачи (идет от маслонасоса) там по конструкции ничего нет. Но этот шланжик обычно довольно жесткий и короткий... на звездочку намотать его не просто. Но вот на пилах типа Интерскола (он же Партнер серии S) шланги маслоподачи расположены не стандартно и они как раз длиннее и если он там сорвется со штуцера, то может и прихватить звездочкой или цепью
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Я когда первый раз заводил свою пилу, то расстелил под неё тряпочку. Пила завелась и захавала эту тряпку. Заглушил, открутил крышку, вытащил тряпку. Грешить за это на пилу, как-то ума не хватило.
     
  4. алексей121077
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30

    алексей121077

    Живу здесь

    алексей121077

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30
    Здравствуйте форумчане. Подскажите отчего сцепление на бензопиле откручивается самопроизвольно в чем причина ?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Зажмите хорошо, или посадите на фиксатор резьбы. А вообще такое происходит когда резко скидывают газ.
     
  6. алексей121077
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30

    алексей121077

    Живу здесь

    алексей121077

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30
    Да при резком сбросе и откручивается ... спасибо за совет ...
     
  7. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Затянуть сцепление необходимо динамометрическим ключом МИНИМУМ 25нМ, перед этим вставив в цилиндр чистую веревочку через свечное отверстие, чтобы поршень в нее уперся и вал не прокручивался. Никаких фиксаторов резьбы! Потом затянется в процессе работы так, что уже не открутить будет c фиксатором!

    Некоторые закручивают сцепление от руки, а затем надев шину, цепь и крышку, разгоняют до макс. оборотов и включают тормоз цепи- так делать категорически нельзя, иначе получается закручивание с сильным ударом, может повредиться коленвал или сцепление.

    Свечу тоже на 20-25нМ надо закручивать и желательно тоже динамометрическим ключом! У многих свечей шайба плющится на 18-20нМ, от руки кажется, что уже закрутил, а на самом деле не закрутил!
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    В штилевском букваре указано 50 Н*м
     
  9. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Я смотрел на Husqvarna 550XP. Там МИНИМУМ 25, можно наверно и 50.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так тогда получается, что тормозом цепи и в штатном режиме нельзя пользоваться?
    Ведь получающаяся при этом нагрузка на коленвал и сцепление будет такой же...
     
  11. алексей121077
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30

    алексей121077

    Живу здесь

    алексей121077

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30
    А какой штатный режим у тормоза ... его главное назначение спасти части тела пилящего и окружающих при нештатной ситуации, а что с пилой будет потом производителю без разницы, главное безопасность ...
    Согласен с предыдущим форумчаненом что редко но может ,
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Насчет главного Вы правы.

    Но если открыть инструкции, производитель указывает запускать агрегат на тормозе. Логично, что при это коленвал скорее всего не страдает
     
  13. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Просто если слабо закрутить, при заводе оно может немного открутиться, и затем если газануть и врубить тормоз, то оно затянется с ударом. Скорей всего ничего не будет, но я так делать не рекомендую. Если затянуть изначально хорошо, то при включении тормоза оно уже никуда не затянется.

    Если открыть инструкцию, то для проверки срабатывания тормоза - надо уронить (не заведенную) пилу носком шины с 50см придерживая за заднюю ручку. Я так сделал - тормоз сработал.
     
  14. Burgas
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Burgas

    Участник

    Burgas

    Участник

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте! Обратился ко мне родственник с просьбой глянуть китайца с диагнозом «не заводится», вчера выдался свободный вечер заехали к нему в гараж для посмотреть. Фото к сожалению не будет, руки были чумазые, но не суть, с виду 4500 курчавенький с наклейкой мс660. В общем начали с профосмотра, пришлось подтянуть один винт крепления карба и чуть модуль зажигания к маховику сместить, ну и в стартере преднатяг пружины сделал. Завели, глохнет, помухлевал с винтами карба, завелась работает, пока пытался отрегулировать карб (холостые были высокие) цепь вращалась, уменьшил холостые, и увидел что из-под крышки сцепления дымит. Заглушили, стали разбираться и вот тут у меня случился культурный шок, узел сцепления/привода маслонасоса в пиле выполнен нестандартно (изнутри -> наружу): пластиковой крышки на картере нет; на валу стоит пластиковая шестерня привода маслонасоса, почти как обычная, но без шестерни под чашку сцепления, вместо шестерни одето что-то типа металлической проволочки-пружинки, которая вставляется в паз в чашке сцепления; на шестерню привода ставится большая шайба; далее навинчивается сцепление; далее одевается чашка, только одевается как-бы задом-наперед (при этом нужно попасть прорезью чашки на пружину привода маслонасоса), т. е. чашка накрывает собой сцепление и звездочка привода цепи стоит снаружи; потом небольшая шайба и над ней стопор в проточке вала. Короче, после долгих мучений так и не удалось заставить эту конструкцию работать по-человечьи, дело в том что пружинка привода соприкасается со сцеплением и чашка не вращается свободно, несколько раз разбирал узел, подгибал заветную пружинку и так и эдак, хрень какя-то, сцепление греется, на высоких оборотах аж искры летят. Если кто с таким сталкивался, подскажите как решить проблему, можно-ли поставить на сие изделие стандартную схемку китайского сцепления? Как в этом случае быть с положением звездочки привода цепи?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @rumbman, можно немного не так, ставим крышку, включаем тормоз, заводим пилу, пару раз нажимаем на газ, сцепление затягивается. И никаких проблем.
     
Статус темы:
Закрыта.