1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    В чем шок то, Штиль не приходилось разбирать? Похоже: штиль.gif ?
     
  2. Burgas
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Burgas

    Участник

    Burgas

    Участник

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день! Штили разбирать не приходилось (я не занимаюсь ремонтом), но конструкция именно такая. И вот как-раз деталь №12 цепляет сцепление и чашка из-за этого постоянно вращается. №27, 28 я так понимаю это варианты венца под разный шаг?
     
  3. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Чашка с цепью не может в принципе из-за этого вращаться! Там как раз наоборот - когда срабатывает сцепление, чашка вращается и за эту пружинку крутит масло насос! Сделано, чтобы масло не гнать на холостых. Может у вас подшипник №21 клинит или его вообще там нет? Может сцепление не так собрано - пружинки не так стоят или растянулись.
     
  4. Burgas
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Burgas

    Участник

    Burgas

    Участник

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Игольчатый подшипник на месте, не клинит. Сцепление в порядке, чашку не цепляет, проблема именно в этой пружине привода, её закусывает сцеплением. Как соберемся еще раз, попробую её подогнуть. Я вообще не понимаю как эта конструкция может нормально (надежно) функционировать, разве не будет её наружу из чашки выталкивать сцеплением на рабочих оборотах? Кстати изначально она уже была закушена сцеплением и сильно наружу торчала, цеплялась при этом за выступы на картере (внизу под КВ пара небольших выступов - их чуть сточила). Постараюсь фотосессию при случае устроить.
     
    Последнее редактирование: 13.09.16
  5. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Вот, лучше видео посмотреть:


    Ну если эта пружинка уже вся пожевана, то естественно ее будет затягивать куда не следует.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Или это:
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На китайских пилах с наклейкой "MS 660" вроде как не стоит усик на шестерне привода маслонасоса, там шестерня вращается ведущей звёздочкой цепи, зубьями на которые цепь одевается и тарелка стоит не как на штиле а наоборот. Хотя китайцы быстро умеют перестраиваться, может уже что то изменили)
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    С таким не сталкивался, но если убрать шестерню с "проволочкой" которая сейчас стоит и поставить "родную" китайскую с выемкой под зубья ведущей звёздочки.
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Хотя нет...что то не так я написал...фото бы глянуть этого чуда китайского.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Смотрю, китайцы выпустили пилу с внутренним сцеплением... да, фотки было бы интересно глянуть.
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Получается что и коленовал тоже другой, если сцепление наоборот стоит, не слышал ещё про такое, кроме как на штилях такого не видел. Ждём фото Burgas.
     
  12. Burgas
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Burgas

    Участник

    Burgas

    Участник

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Фотки сделаю, скину. Пила внешне схожа с штильком 180-м. У меня самого курчавенький 5200 с наклейкой мс-660 - выглядит совсем иначе, сцепление "классическое" для китайца. Кстати, родственник говорит, что пилу еще пару лет назад подарил его отцу товарищ на ДР, так что это явно не новинка.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, тогда это копия 180го, купите штилевский привод и не парьтесь.
     
  14. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Всем доброго времени суток!
    тут ремонт обсуждается?
    друг принес свой 440й видавший виды, говорит на горячую глохнет, сегодня добрался - поршневая под замену, к счастью в пилу до меня никто не лазил, но грязи в ней...

    Главный вопрос: китайские поршневые по 2тыр можно брать или лотерея?

    на ебее большой выбор, в том числе и со всякими резинками-расходниками...
    второй вопрос: есть выбор 50мм и 52мм, что брать? еще не вскрывал, не замерял

    третий вопрос: как устроен фильтр? просто крупная сетка плюс лабиринт? или есть гдето мелкая сетка?

    можно ли добавить прокладку допустим из картона и ей уменьшить компрессию чтобы поршневая дольше жила если топливо будет плохое. у нас хорошго не продают(
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Некоторые поршневые - аналоги ходят неплохо, не так как оригинал, это даже не обсуждается, но можно брать.
    На 52 мм это не 440 а 460, но картер там один и тот же, так что поршневая в сборе подойдет.
    Фильтр там мелкий, только с крупной сеткой нет ни на какой пиле - долго не протянула бы.
    Можно ставить добавочную прокладку, только не переборщить - не слишком толстую.
     
Статус темы:
Закрыта.