1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Собирал 142ю хуску (свою), проблем нет, по идее автогерметики все должны быть бензостойкие. Сам маноловским красным пользуюсь, правда заканчивается, в запасе маноловский чёрный есть, но у него предел максимальной температуры немного ниже чем у красного.
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Сегодня герметик FELIX попробовал первый раз, тюбик красивый конечно, но белый казанский как то лучше вроде бы, посмотрим как покажет себя в работе, бензопилу собрал, ещё не заводил. Про Абро ничего не скажу, не работал таким.
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, хусками много занимались? 3 вечера уже с 142 сексом занимаюсь, не работает на холостых оборотах и всё,импульс,патрубок карба, сальники всё в норме, давление держит, единственное поршень хозяин наоборот поставил, разрез в сторону глушителя (он сам цпг менял сначала) потом мне принёс сегодня я перебрал её но не заводил ещё,могло быть такое из за кольца? 2 карба менял на ней одни и те же симптомы.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ghost24, хороший вопрос, холостых вообще нет?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Заводится, разгоняется и на максимальных нормально?, проблема только с холостыми?
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Примерно на 4500 оборотах более менее норм держится, начинаешь сбавлять (любым винтом хоть L хоть T) глохнет, разгон настраивается, провалы тоже нормально убираются винтами, вобщем всё норм, только с холостыми проблема. Вроде всё что можно проверил, даже зажигание подкорректировал),осталось в церковь сходить наверное)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ghost24, блин, даже и не знаю что сказать:faq:, тем более карбы говоришь менял, если бы фильтры то обороты бы не развивала, подсос - глохла бы.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Фильтра меняные, карбы промывал, всё чисто, бензошланг в норме...поршневую китайскую они сами поставили, я сегодня на родную старую перебрал всё...завтра попробую завести.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Жди Ярослава, может у него подобное встречалось.
    А поршневая как, нормальная или убитая, и чего хозяин в неё полез. Может быть из-за хреновой поршневой (слабая компрессия). В резе не пробовал, тянет?, или тухнет.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ghost24, я думаю что поршневая г... китайская, явно взяли самую дешёвую. У меня коса эфка лежит, холостые меньше 4000 сделать не могу, глохнет, компрессия 6атм (убитая короче). И на холодную заводится плохо, так что вполне поршневая может быть.
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    У них кольцо залегло как они сказали сначала...заменили кольцо сами, она не работает, заменили цпг полностью сами на китайскую, она не работает, заменили карб сами, на китайский, она не работает...принесли мне и цпг старую (оригинальную0 и карб родной, но на родной цпг задиров нет и царапин сильных, шлифанул сегодня немного и старую поставил...Когда заводил на новой поршневой в резе не пробовал.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ghost24, завтра попробуешь, может нормально будет, если нет бум думать.
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Сегодня не стал пробовать специально, надоело уже думать по ночам что с ней такое) лучше думать будет работать или нет, чем думать почему не работает),спасибо Дим35.
     
    Последнее редактирование: 23.09.16
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, спросить ещё хотел, на них между цилиндром и модулем зажигания есть какой то изолятор (прокладка),я на хусках сами цилиндры не менял, модуль не снимал не разу до сегодняшнего дня, на этой не было ничего, на штилях изолятор стоит...в деталировках к 142 хуске ничего не нашёл такого...
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Эластичность выше, - это как?
    Вы просто эксперимент ради эксперимента проводили?
    Что герметизировали?
    Повторюсь, - сопрягаемые детали должны собираться не на высохший герметик. Герметик должен приклеиться к обеим сторонам сопряжения при полном моменте сжатия, - оставшаяся тонкая пленка будет являться прокладкой между сопрягаемыми деталями.
     
Статус темы:
Закрыта.