1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На хуске изолятора нет, катушка прямо к цилиндру прикручивается.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хороший герметик REINZOSIL, указано что сделан в Германии, черного цвета. Теперь использую только его и ничего больше искать не буду.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это может быть из за слабой компрессии, множество случаев было. Пила запускается, работает (правда тяга слабая), а вот холостой ход держать не хочет, приходится ставить такие что уже не глохнет. Хотя даже может вращаться цепь. Как правило, при таком компрессия не больше 6-ти, рукой вроде - норм, а она то слабая.
    Такое встречалось не только на Хусках 137-142, а и на других, и других марках тоже.
    Ну и еще надо убедиться - в порядке ли подшипники.
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Ярослав1971, подшипники новые, но китай тоже...новый поршень (китайский) штангелем мерял, он на 0.5мм меньше старого оригинального...цилиндры внутри промерять не получилось. Компрессометра нет, не покупал, думал особо не нужен. а оказывается когда прижмёт всё нужно:)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Кто бы что не говорил, компрессометр - вещь нужная, иногда от руки даже мне трудно точно определить. Разборка все равно показала бы, но иногда не рентабельно это делать ;), это мое время и за это надо платить, имею ввиду за диагностику, а не только за конечный результат.
    А в Вашем случае если подсоса нет и карб в порядке, очень даже вероятно что причиной служит низкая компрессия. Но часто, через некоторое время когда приработается, это проходит. Вот если такое явление вследствие большого износа или после перегрева - это уже хуже.
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Сегодня заводил 142-ю,настроил карб, теперь холостые держит, но в резу тяга не очень, поршневая то б\у стоит теперь. Вот думаю в чём же дело было то...может поршневая новая была с браком, или из за того что кольцо не так стояло, плохо что компрессию не чем было померять, теперь обязательно куплю компрессометр. Всем откликнувшимся спасибо за советы!
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    это тот же Victor Reintz. Или почти тот же. Да, судя по отзывам (реальных людей - покупателей и продавцов) герметик качественный. Сегодня держал витю в руках и попробывал в деле. Не вонючий и нужная вязкость. Но дороговат) Однако, наш Тритон по вязкости точно такой же и держит не хуже
    с какого раза на холодную завелась?
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Раза со второго с закрытой заслонкой, потом ещё раза 2 дёрнул и завелась, но настраивал карб после этого ещё,на горячую сразу заводится сейчас, на холодную завтра попробую, сегодня тоже уже поздно с ней заниматься начал.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    пробуйте еще раза 2-3 холодный пуск. Если будет стабильно со 2-3 раза хватать то скорее всего сами зч нормальные а елси будет по-разному,когда со 2 когда с 6 -7 при тех же настройках и хх плавать при тяге плохой - зч не качественные, как и сказал @Ярослав1971,. Часто сальники попадают слабые или даже с повреждениями. Либо не держит вакуум от недочетов сборки. Порой думаешь вроде всё собрал, всё новое, уверен прям а не работает, начинаешь разбирать и оба на! - прокладку криво поставил и идет воздух. А бывает и не ровные поверхности самих деталей
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Mитрий, Обязательно попробую, я сейчас когда пилу сделаю, даже если всё нормально оставляю ещё на день, не отдаю сразу, потом холодную проверяю ещё раз, потому что было такое поначалу, вроде всё сделал, отдал человеку на другой день он звонит...не работает)
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    делаю точно так же. И обязательно дайте ей максимальные обороты на 3-4 сек. и полную нагрузку на бревне в 15- 20см диаметром но с хорошей цепью. От этого часто вылазят куча недостатков ремонта
    Если при этом пила начала чудить - я считаю что схалтурил) и перепроверяю. Порой даже в ущерб себе. Доброе имя неоценимо дороже
     
  12. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Здравствуйте, подскажите почему переливает и не заводится макита dcs4610?Карбюратор осматривал, заслонки все нормально работают, игла не западает, мембрана вроде не задубевшая (5лет со дня покупки пилы).Пробовал регулировать карб винтами H и L, толку нет. Свеча постоянно сырая и бензин переливается с цилиндра.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Свеча не работает под давлением.
    Проверка искры на пробой. (бронепровод на удалении от массы в пять миллиметров например).
    Чистить глушитель от шлаков.
     
  14. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Искра есть. До глушителя как добраться? Достаточно открутить два винта на лицевой стороне?
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Так точно.
    Попробуйте глушитель продуть через ветошь ртом, - некоторые подобным образом проверяют на степень закоксовки. Я так просто бензиновой лампой прокаливаю основательно и высыпаю все шмурдяки.
    Если на глушителе есть искрогаситель (располагается с наружной стороны около самого выхлопа под накладкой в виде мелкоячеистой сетки, которая крепится на два-три самореза), тогда проверить его на предмет чистоты, лучше выкинуть нафиг.
     
Статус темы:
Закрыта.