1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня их уже ведёрко от майонеза набралось, как только вижу сразу снимаю.
     
  2. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Глушитель продул, воздух проходит без проблем. Попробовал без него завести и с ним-результат тот же, заливает.
     
  3. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    Подсос воздуха, мож сальникам хана. Переверните её вверх дном с выкрученой свечой,.дёрните стартером, залит картер бензином точно.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Может быть, просто топлива поступает мало, вот и заливает.
    Открутите свечу, хорошо продуйте цилиндр (стартером), можно пилу вверх ногами подержать (если сильно залита), закрутите свечу на место, поставьте пилу на землю, подожмите ногой газ (что бы заслонка была открыта) и попробуйте завести (воздух не перекрывайте). Должна хотя бы схватить.
     
  5. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    Думаю не так. ЦПГ в порядке..,тянет бензин хорошо, отсюда заливает. не заводится из-за подсоса воздуха. не именно сальники виной. Может из картера сосёт (отпустились болты)
    .
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бензосмесь воспламеняется при определённом соотношении топлива и воздуха, небольшое отклонение в ту или иную сторону создаёт либо бедную либо богатую смесь. При большем отклонении от нормы смесь просто не будет воспламенятся. А вообще это надо движок разобрать и посмотреть (ну или хотя бы опрессовать), там оно и покажет.
     
    Последнее редактирование: 25.09.16
  7. Дмитрович
    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225

    Дмитрович

    Живу здесь

    Дмитрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Украина. Херсонская обл. Новая-Каховка
    @Дим35,
    Причём тут состав смеси ..? её тупо заливает.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если есть подсос воздуха (нормальный) то разряжения в картере создаваться не будет, и заливать не будет. Если свечу заливает то топливо попадает в движок и карбюратор работает, вопрос только как, может под иглу что попало, может винты перекручены. Стойки карбюраторов на Макитах не рвутся, это не китай, в подсос через них слабо верится.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Дмитрович, кончик иглы не металл, а что то вроде резины (мягкий), мо-ж какая соринка прилипла.
    @ConceptSto, оденьте на вход карбюратора трубку и попробуйте дунуть, если будет дуться то игла пропускает, вот движок и заливает (но это при условии что всё остальное в порядке).
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.257
    Благодарности:
    75.152
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не нужно забывать при этом об одной тонкости - обязательно должно быть отключено зажигание, а то ещё и модуль зажигания после этой процедуры придётся менять...
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Сегодня, отвечал на похожие вопросы с 250-м Штилем, 2008г выпуска - в результате, плюнул на самостоятельные потуги, советы друзей\товарищей и поехал к ОК специалисту.
    Оказалось - подшипник коленвала рассыпался, прослабло крепление, карбюратор засорился .. 3 часа труда, 6,5 тыр. и пила - "как новая". А новая сейчас, от 27 тыр. ...
     

    Вложения:

    • IMG_0326.JPG
    • IMG_0323.JPG
    • IMG_0324.JPG
    • IMG_0327.JPG
  12. BIGiluxa
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22

    BIGiluxa

    Участник

    BIGiluxa

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Неоднократно использовал для ремонта трансмиссии на машине, при последующей разборке Motul-евский показался эластичней, ну и при нанесении как то приятней, хотя это конечно сугубое ИМХО.
     
  13. Георгий р57
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    21

    Георгий р57

    Участник

    Георгий р57

    Участник

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Орёл
    2 года пилил без проблем Чемпионом 250, а в выходные запала нижняя клавиша газа (на рукоятке) и стала плохо заводиться. Может кто знает метод устранения этого без относки в сервис?
     
  14. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Пока до пилы руки не дошли, не дома нахожусь. Вспомнил что при нажатии на сосок подкачки откуда то пропускает воздух, и сосок при этом заполняется бензином наполовину. Ослабла резинка уплотнителя который вставляется в корпус бачка топлива. Держится плохо в этом посадочном месте. Может быть это причиной? А может воздух и не из нее выходит...
     
  15. ConceptSto
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    ConceptSto

    Противник ипотеки

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Сургут
    Может соскочила скрепка с крючка заслонки на карбюраторе. Разобрать и посмотреть, там элементарный узел.
     
Статус темы:
Закрыта.