1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    просто время жалко...

    вы правда думаете, что я без опрессовки картера, бака и карбюратора вообще что то с пилой делаю? :aga: Тем более когда есть заводской штилевский набор, который на это китайское творение подходит. Ведь она копия Штиля 361. Кстати "пила" не отработала ни одного дня.

    Бак и топливопровод проверен. Так положено вакуум не держит, давление держит. Значит сапун работает так от него требуется.

    при окунании наконец увидел, что слегка треснул шланг на штуцере картера. Пока не окунул не было видно. Видимо мыльная водочка туда не попадала. Устранил, пошел спать. Сегодня может быть продолжу.
     
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    от 59 года такие делали
     
  3. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    @Mитрий,
    Кстати Эксперимент с восстановлением звезды можно считать провалившимся.
    Варил полуавтоматом, маской не хамелеоном, сложно попасть, много накосячил.
    С хамелеоном получилось бы ровнее, из-за обилия косяков почти не видно оригинальную форму.
    Вывод: можно, но долго. полуавтомат, хамелеон и дремель с фрезой необходимы.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Отвечу Вам (только без обид) как сервисмену!
    1. Вы правильно сделали, что лично убедились в наличие явной неисправности при приеме пилы в ремонт – не работает пила на высоких оборотах!
    Вы завели пилу и лично проверили претензию владельца!
    На холостых оборотах пила работает, заводится и на открытие дросселя реагирует – а на максимальных не работает!
    Вот и ищите эту явную причину неисправности – Вы же ее своими глазами сразу видите!
    Топлива элементарно не хватает на максимальных оборотах – вот что сразу в голову приходит при такой неисправности!
    Бензонасос не «докачивает» топливо – или с приводом насоса что-то или с самим насосом случилось!
    Вот тут и «копайте» – ну зачем же сразу сальники менять?
    2. Время потраченное на поиск неисправности – это не просто зря потраченное время по поиску явной причины неисправности – эта работа входит в общую трудоемкость ремонта точно также как и работы снять/установить и разобрать/собрать!
    И конечно диагностика должна быть оплачена заказчиком и не быть халявной для владельца и потому «неинтересной» для механиков!
    Кто оплачивает работу по диагностике – заказчик или сервис (может быть и такой вариант оплаты) для механика совершенно не важно – он свое время рабочее потратил и нужно ему за это платить!
    3.0,2 нормо-часа вполне достаточно на поиск такой простой неисправности!
    И если «заводской штилевский набор» не позволяет за 0,2 нормо/часа (с частичной разборкой пластика) такую простую проблему решить – извините – но это просто «хрень» - а не набор!
    Шланг порванный найти и заменить – по всякому намного дешевле стоит, чем невинные рабочие сальники коленвала поменять на новые!
    Сдернуть шланг и вакуумной помпой проверить его целостность – примерно минуту необходимо для этой процедуры!
    Да и тщательный визуальный осмотр деталей перед подключением помпы или опрессовкой никто не отменял!
    Наоборот с хорошим светом фонаря такой осмотр просто необходим!
    4/ Я ничего не думаю что и как Вы делаете при ремонте – потому как просто этого не знаю!
    Но вижу по Вашим сообщениям, что диагностировали простую неисправность Вы не правильно!
    5. Не обижайтесь на мое сообщение – может быть после него Вы немного пересмотрите в своей голове отношение к поиску логических причин вызвавших конкретную неисправность и оптимальной стратегии правильной и быстрой диагностики!
    Я раньше табличку от Zama неисправностей и их причин уже приводил - наверное Вы ее просто н е увидели!
    Еще раз приведу:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30.09.16
  5. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Techno05, спасибо за таблицу, я вас услышал) Но вы меня тоже не допоняли или не читали мой пост недавно, не помню в какой теме, или не смотрели профиль. Я по основной работе сам ремонтом не занимаюсь. Это мое хобби. Редко могу заместить механика временно. У меня в СЦ более широкий круг обязанностей.

    От меня никогда не уйдет негерметичный агрегат. Потому, что это пилы моих друзей или родственников.
    Даже если он укладывается в падение давления с 0.5 кг до 0.2 или менее за время свыше 20 секунд, как допускает сервис мануал, все равно это не дело. Очень быстро герметичность ухудшится и привет.

    Пила руководителя моего друга. Работа моя в этом случае бесплатна. Сальник действительно сифонил. Это сразу на ХХ было понятно, перепады от 2200 до 3400 оборотов. Если вам интересно, напишите номер в личку. Я скину видео в WhatsApp или Viber весело пузырящегося сальника под давлением 0.5 кг.

    Кстати набор на фото. Посмотрите, если не видели ранее. Отличная штука. 0000_890_1701__41775.1425161539.310.310.jpg

    С уважением, Ренат. :hello:
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Принесли вторую Хуску 240-ю, не могу понять от чего перелив... Жуткое дело, выручайте кто в теме. Перелив при запуске, 2 пилы и 3 карбюратора результаты идентичны.
     
  7. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Я когда переливает, продуваю цилиндр и ставлю прогретую свечу, после этого чих-пых и заводится. Хотя на ваш вопрос и не ответил)
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Может подсос воздуха где то, опрессовку двигателя не делали?
     
  9. С Кубовой
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    312

    С Кубовой

    дилетант

    С Кубовой

    дилетант

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день.

    Имею пилу Makita BUC122RFE. После не очень удачного запила почувствовал, что сильно ослабла цепь. Оказалось, пружина перестала подпирать полотно совсем.
    Разобрал. Пружина нормальная, ничего не отломилось. Полез в инструкции. На рисунках, поясняющих как одевать цепь, между пружиной и звездочкой указаны какие-то бобышки. У меня их естественно нет. В каталоге запчастей также нет никаких бобышек.
    Коллеги, если у кого есть аналогичная пила, посмотрите, что там между плоской пружиной и звездочкой еше есть? У меня вот так:

    2016-10-01 14.07.53.jpg

    Заодно разобрался еще с одной проблемой. Многие жалуются, что сильно протекает масло. У меня тоже. Сколько ни зальешь, все тут же оказывается на земле (в лучшем случае). При разборе обнаружил вот такую картинку:
    2016-10-01 13.50.29.jpg
    Как видно, соскочила трубочка с маслонасоса. Не знаю, сразу так было, или в процессе произошло. Возможно, трубочку сорвало давлением масла. Буду наблюдать. Возможно, придется как то укреплять.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я Вас услышал и очень хорошо понял!
    Я не пользуюсь набором от Штиля для опрессовки - потому что:
    1. Он излишне дорого стоит
    2. Он не закрывает всех проблем по поиску неисправностей потери герметичности в вакуумных и трубках под давлением в бензоинструменте и мото и снегоходах и автомобилях!
    Для меня набор от Штиля не является универсальным прибором для поиска подобного рода неисправностей и поэтому мне такой набор не нужен!
    Я пользуюсь вакуумной помпой от MytiVac, у меня уже есть еще старая модель SilverLine 8000.
    Хочешь проверить на вакуум - подсоединил трубку к одному порту, хочешь проверить давлением - переключил рычажок на помпе и подключил магистраль к другому порту - накачал ручкой нужное давление и смотри как оно падает на манометре помпы!
    Вот это действительно универсальная и "неубиваемая" вещь для поиска утечек и проверки герметичности как на авто - так и на бензоинструменте в частности!
    Уже 20 лет у меня все работает и работает!
    Конечно заглушки приходится каждый раз "колхозить" для каждой модели инструмента - но это много времени не занимает!
    Примерно такая как во вложении!

    Вопрос к Вам по этой модели Champion - Ваше впечатление от этой модели по качеству изготовления этой пилы?
    Сальник пропускал воздух по "воротнику" или по посадочному месту?
    Что-то два места негерметичности - по сальнику и по рваному шлангу многовато для одной пилы, такое впечатление что на заводе после сборки ее даже не заводили и карбюратор там никто и не регулировал на заводе после сборки?
    Карбюратор установлен действительно оригинальный от Walbro, как заявлено Champion на эту пилу в описании на их сайте?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 01.10.16
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Сами то поняли чего сказали? Перелив это совсем не подсос, да, проверку картера делал, поршневая стоит новая, хоть и китайская.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Prince, а бензин не с одной канистры или масло, которое жрёт резину ?
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Перелив на одной и той же пиле при смене карбюраторов, или всё же несколько пил с идентичными "поломоками"?
    Игла может зависает?
    Воздухофильтр с глушителем явно же чистые.
    К теме не относится, но было раз у меня ситуёвина, когда на низких оборотах некорректно начинал работать модуль зажигания, - следствие пропуски искрообразования с попутным "заливом" свечи. И запуск тоже самое напоминал, - магия...
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Сам понял чего сказал, когда на холодную заводишь, воздух перекрывается заслонкой, если не перекрыть, то не заведётся,если воздух поступает через сальники например или патрубок карбюратора, тоже будет хуже заводиться на холодную или совсем не будет, а топливо поступает, отсюда и перелив при запуске. Но это моё мнение, Вам виднее конечно.
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Заслонку закрывают для того, чтобы обогатить топливную смесь на момент запуска холодного двигателя.
    Одно из последствий стороннего подсоса воздуха внутрь камеры КШМ - обеднение топливной смеси, - проблема с запуском двигателя, тем более на холодную. На горячую наоборот, запуск лучше на обедненой смеси, нежели на богатой.
     
Статус темы:
Закрыта.