1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сразу скажу - я не сильно в теме про Хускварны!
    Про 240 вообще не в теме!
    Посмотрите вырезку из мануала по ремонту на 362XP,365 и 372XP модели о причинах переливания.
    Причины переливания топлива.jpg
    Проверьте хотя бы один один из трех карбюраторов давлением:
    Проверка карбюратора давлением после ремонта.jpg

    И еще важный момент - Bkyler хороший вопрос Вам задал, пока я писал ответ - а Вы проверяете пилы на смеси бензина с маслом которую Вы лично смешали или на остатках в баке смешанной владельцами до ремонта?
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Отвечу сразу всем: Топливная смесь готовится на проверенном топливе и масле, о работе карбюратора и о положении заслонок я в курсе. Топливо именно переливает, те его столько, что приходится выворачивать свечу и сушить картер, аж плюхает из него. Карбюратор давление и вакуум держит (!) Ни каких отклонений не вижу, новый (!) карб ведет себя так же.

    PS: Ребята, это крик души, поверьте, за последний месяц чего только не делали, вбестолку, похоже это какой-то прикол от этой компании.
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Я это и мел ввиду, что идёт подсос воздуха и затруднен запуск холодного двигателя, идёт больше воздуха, топлива меньше, но топливо идёт пила не заводится, отсюда и мог бы быть перелив при запуске, если был сильный подсос воздуха или не так?...про то что картер проверен и герметичен позже было сказано.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Не надо давать советы, просто вдумайтесь- перелив - много топлива, подсос воздуха- обедненная смесь, топлива мало. Это не мой случай. Так понятно?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не надо "впадать в отчаяние"!
    Ответьте мне на несколько вопросов (лучше да или нет):
    1. Этот перелив "появился" после Вашего ремонта или с такой жалобой пилы попали в ремонт?
    2. Это 2-х этажные карбюраторы, а пила X-Torq?
    Карбюратор - Zama?
    Вы карбюраторы не "открывали"?
    По внешнему виду карбюраторы не открывались раньше владельцами?
    3. Какое давление Вы подаете на вход топливной магистрали, когда говорите "Карбюратор давление и вакуум держит (!)?"
    Сколько времени давление держится и не падает?
    Что происходит после дальнейшем увеличении давления на входе топлива со стрелкой манометра?
    До какой цифры давление возрастает и какова цифра, после которой давление рывком падает?
    4. На сколько сейчас отвернуты винты L и H от упора?
    Попробуйте завернуть до упора и отвернуть на 0,5 оборота оба винта и посмотрите - будет ли перелив и заведется ли пила?
    Пока вопросов больше нет!
     
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Techno05, На Штилевском также 2 режима и манометр, только выход один.

    Это клон Штиля 361. Только объем указан больший. Декомпрессор отсутствует, заводить трудновато. Если человек будет не в форме, или с проблемами суставов - мучений не избежать.

    Сальник пропускал по кромке. Материал - очень мягкая резина. Металл. основание тоже мягкое, деформировалось при демонтаже.

    Впечатление ужасное, пластик грустный. Весь крепеж под разный инструмент. Крепление глушителя сделано топорно, болты слишком большие и длиннее резьбы выхлопные газы прорываются. Хоть и скопирован рычаг управления и даже контактная пружина, все равно стоит тумблер как на всех китайцах. Цепь Oregon имеет параметры проф. Хусок 3/8, 1.5, 68 звеньев. Что нелогично на копии Штиля. Карбюратор написано Walbro, но скорее неоригинал, так как его модель не указана как на оригинальных Zama и Walbro.

    Помимо шланга, сальника, еще прослаблен 1 из 5 болт картера, и 1 из 4 болтов цилиндра.

    P. S кому очень скучно живется можно брать. :)]

    Более крупной 2Т техникой я пока не пользуюсь. Мотоцикл (600 см3 Япония) и автомобиль (Япония, левый руль) обслуживаю также сам. В исключительных случаях, когда требуются стенды, наборы шайб обращаюсь к неофициалам с хорошими отзывами.
     
    Последнее редактирование: 02.10.16
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А цпг в порядке, компрессия ?
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    За отзыв по 265 Чемпиону - спасибо!
    Про пластик - понял, совсем не удивлен!
    Про крепеж, тоже понятно - устранить проблему Чемпиону при желании нетрудно!
    Шина там тоже Орегон или все таки Чемпион? Почему цепь стоит не от Чемпиона?
    Если на литье карбюратора написано Walbro - то это все таки оригинальный Walbro!
    Почему нет номера модели на литье корпуса - вопрос для меня не принципиальный.
    Отсутствие декомпрессора - не самая большая неприятность!
    Собрана пила изначально плохо с завода - вот это я хорошо понял из Вашего отзыва!
    По цене этой модели в 16900 рублей - это наверное хорошая альтернатива желающим самостоятельно собрать пилу проф. класса из набора "aftermarket" комплектующих!
    Только кто они такие - эти желающие и зачем вообще необходимо поступать именно так - покупать наборы деталей и собирать из них клоны?
    Качество сборки Чемпион подтянет и тогда может быть модель пилы найдет своего покупателя?
    Если еще цену опустят хотя бы до цены 180 Штиля - покупатель точно найдется!
    А пока - "Какие финансы-такие и коржики"! - покупателей явно мало у этой модели!
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.155

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.155
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Судя по тому, что
    нужно ещё и металлургам подтягивать качество сборки силумина...
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    1. Написано на шине Чемпион. В обозначения не приглядывался - не интересно. Цепь скорее всего шла вместо с пилой
    2. Дело в том, что на поддельных карбюраторах по 800-1200 рублей для Штиля тоже написано Zama.

    3. Для человека скажем так "без патологий" отсутствие декомпрессора действительно не проблема.

    Гораздо проще купить б/у исходник и путем меньших усилий собрать себе пилу. 361-е на авито встречаются от 15 000.

    Я купил по случаю 361 в январе, в июле как время появилось восстановил. Подробнее в теме "Фото, видео о наших пилах".

    Все вместе: исходник+зап.части обошлись в 13 тысяч. А тут 17 и еще вкладываться. Все это делалось от нечего делать. Т. к имеется 260-й.

    Все таки у сальника основа стальная. А вот вместо резины надо действительно подобрать современный материал.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.155

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.155
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я понял так, что излишне мягкими оказались посадочные места в картере:|:...
    А на хвостовике клеймо выбито?
    На имеющейся у меня шине, шедшей в комплекте с электропилой 324N, на шине надпись "Чемпион", а возле хвостовика Орегоновское клеймо.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Еще один вопрос к Вам:
    Насколько я понял эта пила с праймером подкачки?
    Вы можете сказать - праймер создает давление топлива при подкачке или разряжение?
    Сняв воздушный фильтр и посмотрев внутрь диффузора на неработающей пиле нажмите несколько раз на праймер и посмотрите внутрь диффузора карбюратора- бензин капает внутрь или нет?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Благодарю за ответ!
    Не все пользователи захотят покупать б/у пилу (проф. класса) и ее "восстанавливать" - очень многие просто не хотят или не умеют этим заниматься!
    Молодые хотят купить новую вещь с гарантией от производителя и просто изредка ей поработать.
    Так что основной вопрос к Чемпиону у меня остался - кого они видят в качестве покупателя этой модели и почему этот покупатель купит именно эту модель по цене выше младших моделей новой пилы от Штиля, Хускварны, Эхо или Партнера?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.155

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.155
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Те, кто считает цену главным показателем производительности, уж точно никогда не купят.
    А когда перед покупкой обращается внимание например на рабочий объём двигателя, то уже возможны варианты...
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Не вижу связи во-первых, во-вторых компрессия отличная, поршневая новая, старую заменили после развала сеператора, заменили подшипники и сальники, после мытарств заменили и модуль зажигания и свечи, последним был карбюратор.
    Первый запуск после замены был с неким напрягом, после чего завели, прогрели, подстроили карб и оставили для проверки на "холодную". ВСЕ работало штатно- обороты ХХ 3000 устойчивые, макс обороты 11500 так же устойчиво, перегазовка без провалов, песня. Но на холодную она не завелась - перелив. Выкрутили свечу, продули цилиндр и с полпинка, но как-то натужно. Чуть прогрев все опять встало в норм. На горячую откликается сразу.
    И тут привезли такую же, ну думаю ща... Опять снимаю свечу- в цилиндре полно бензина, высушиваю и заводится. Не могу понять причину этого перелива, все детали карба в состоянии идеальном...
     
Статус темы:
Закрыта.