1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimlls
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Dimlls

    Новичок

    Dimlls

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Доброго времени! Пила Partner 350 по-моему, а может и нет. Года так 2007 выпуска. После предварительных процедур запускаю на среднем положении подсоса, (делаю все по инструкции) заводится на больших оборотах и цепь соответственно крутится. Если перевести в первое положение, начинает крутиться еще сильнее. Стоит газануть, все входит в норму. Можно ли как-то отрегулировать, чтобы при запуске цепь не крутилась. Отдавал в сервис, поменяли фильтры может быть свечу, не помню уже, вроде регулировали карбюратор. Сказали забейте, просто газаните после запуска и все. Но когда газуешь, подсос падает в первое положение, а прогревать нужно на среднем (опять же по инструкции).
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Похоже на нечистую силу:). А если слабая компрессия - то связь самая прямая. Это одна из причин перелива. Не сильно, как при зависшей иголке, но свеча тоже будет мокрой, будет плохой или невозможный запуск (в зависимости от степени компрессии). Поскольку Вы все подробно написали и перечислили, осталась эта причина. Вот я и подумал.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Чтобы не запутаться в этих "положениях" объясните проще...
    У Вас после запуска на полугазе переход на холостой ход только после нажатия/отпускания курка газа? А при переключении режимов работы рычажком управления ими вместо холостого хода обороты по сравнению с полугазом наоборот увеличиваются?
     
  4. Dimlls
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Dimlls

    Новичок

    Dimlls

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Вытягиваю рычаг полностью, дергаю несколько раз, потом утапливаю на одно положение - завожу. Заводится на высоких оборотах, крутится цепь. Не останавливается. Если утапливаю рычажком на холостой ход - обороты еще увеличиваются. Если газануть обороты падают. Если газануть на полугазе, рычаг сам отскакивает на холостой ход и обороты также падают.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Подождите немного, пока в тему не заглянут, например, @Olegych, @Ярослав1971, @renat_alf, у них опыта в ремонте намного больше чем у меня, может быть в ихней практике уже было что-то подобное.
     
  6. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Вчера напилился вдоволь своей 550XPG, заметил такую особенность - на горячую декомпрессор лучше не нажимать - не заводится, или очень плохо заводится. Без декомпрессора с первого раза без проблем. При чем дергать не сильно тяжелее, чем с декомпрессором.

    Пила тянет очень хорошо, задушить можно только уперевшись упором (выточил из дюраля зверские шипы) и давя сильно.

    На старом Jonsered 2045 Turbo отверстия под шурупы стартера сквозные, как их заклеить? Пробовал фум ленту мотать на шурупы - все равно масло и бензин капают. При чем бензин не капает практически, а вот масло сильно, как не затягивай шуруп.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @renat_alf,
    А мне показалось, что с праймером - см. приложение:
    Праймер 240.gif
    Праймер 240-1.gif
    И еще один вопрос к Вам - прошу прокомментировать сервисную информацию от Хускварны по этой модели!
    Сейчас нормальное базовое положение винтов L и H от упора стало по 2 оборота, как в приложении?
    Сначала выставляется положение винта H и только потом винта L и потом винта T?
    Какая последовательность было раньше в процедуре регулировки?
     

    Вложения:

  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Techno05, карбюратор "двухэтажный" и в списке моделей нет 265. На 5 обычно Хускины артикулы начинаются
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я сейчас веду речь о Хускварне 240 из поста 530 от Prince!
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы конечно можете не слышать меня - это Ваше право конечно!
    Но тут простой заменой карбюратора на новый Вы не обойдетесь, потому как:
    1. Нечистой силы просто не существует в технике - есть определенные причины, при которых карбюратор переливает при старте.
    2. Детали не бывают новые или старые - они бывают рабочие или нерабочие.
    3. Внимательно диафрагму еще один раз осмотрите и проверьте заедание иглы с рычагом. Расстояние от привалочной плоскости до язычка рычага правильно выставьте. Подайте давление воздуха 0,7 атм на ход топливной магистрали в карбюратор - игла должна держать это давление 10 минут!
    4. Люди имели такие же проблемы по переливу при старте и пока диафрагму не поменяли похожую проблему так и не решили!
    5. Посмотрите сервисный бюллетень от Хускварны в посте 565 - по нему макс. обороты 12000 оборотов.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Победил, силы вполне себе осязаемые даже... :aga: Скажу, что дело оказалось не в карбюраторе. Всем участникам спасибо. :hello:
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Неужели воздушный фильтр?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо так.
    Закрывайте заслонку, дёргайте стартёр до первого "чиха", или может запуститься на короткое время и заглохнуть.
    Открывайте заслонку (рукоятку утопить), дёргайте. Должна запуститься и заорать на повышенных оборотах, сразу нажмите и отпустите газ, перейдёт на холостой ход. На нём и прогревайте, слегка поддавая обороты клавишей газа.
    Долго не грейте, только до того времени, пока не станет уверенно отзываться на газ.

    Или, если рукоятка управления не вытаскивается, а опускается, то то же самое, но рукоятку вниз, дёргаем, схватывает и глохнет. Рукоятку в положение "работа" - дёргаем, заорала, нажимаем на газ, переходит на холостой ход.

    То есть, в общем, то же самое.
     
  14. Dimlls
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Dimlls

    Новичок

    Dimlls

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    @Olegych, Да, именно так все и происходит. Просто в инструкции по-другому. Поэтому и задался вопросом. У меня три положения рычага. Открыто, полугаз и закрыто. И в инструкции написано заводить и прогревать на полугазе и заводиться она должна без больших оборотов, т. е. завел и ждешь пока греется и только потом закрываешь заслонку. Но если так как вы описали - норма, то вопрос можно сказать снят. Спасибо.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.265
    Благодарности:
    75.162
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это скорее всего косяк переводчиков.
    Запуск производится на полугазе, а прогрев после запуска уже на холостом ходу. Если не прогретая пила пытается заглохнуть, то для предотвращения этого и нужны кратковременные подгазовки.
    Если прогревать на полугазе, при этом ещё и с активированным цепным тормозом, следуя другому пункту инструкции, то ещё до прогрева двигателя сгорит сцепление, а то и корпус пилы успеет расплавиться.
     
Статус темы:
Закрыта.