1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Нет, фильтр новый.
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а заинтриговал - не правильно заводили чтоль? хотя, если секрет, можешь не отвечать)
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Нет, не секрет, но хочется услышать хоть один ответ похожий. За все время его ни разу не прозвучало.
    Заводили правильно, по инструкции.
     
  4. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    Сбитое зажигание?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, нагар. Или закоксованная сеточка.
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Резиновый переходник, между карбюратором и цилиндром?
     
    Последнее редактирование: 04.10.16
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    А если "слабая компрессия", то связи никакой...
    Следствие снижения компрессии, - снижение количества забираемой топливной смеси.
    Количество топливной смеси снижается из за недостаточного разряжения, и в первую очередь нижняя компрессия, но к заливанию свечей это отношения не имеет, влияет в основном только на затрудненный запуск, состав смеси при этом не меняется.
    При этом холодному двигателю нужно больше топливной смеси естественно вплоть до полного прогрева, - увеличение тепловых зазоров.
     
    Последнее редактирование: 04.10.16
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я не учусь или эксперементирую на одной-двух пилах, а отремонтировал их тысячи, разных, успешно, на организации и частникам. И знаю что одна из причин перелива, не такого как при зависании иголки, но все же, это - слабая компрессия.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ярослав смотрите, что говорит Zama по поводу правильной диагностики причины плохого старта!
    Эта причина может быть и не связана с работой карбюратора - т. е если взять пилу с проблемой и зная причину просто "поменять" карбюратор на исправный - проблема просто останется!
    "В этом разделе описана процедура рекомендаций правильной диагностики проблем диафрагменного карбюратор Зама на двухтактном двигателе.
    Если у Вас есть проблемы с работой двигателя и подозрения, что причина этого - карбюратор первое, что должно быть сделано - следует подтвердить, что на самом деле есть проблема с карбюратором.
    Руководство по устранение неисправностей, которое может помочь Вам диагностировать проблемы с двигателем, которые часто могут быть ошибочно приняты за проблемы вызванные карбюратором.
    Мы предполагаем, что Вы проверили и подтвердили следующие пункты и проверены все возможные неисправности, как указано в таблице 1.
    Общие вещи, которые необходимо проверить, так как они могут повлиять на работу карбюратора.
    1. Компрессия в двигателе и вакуум в картере соответствуют спецификации производителя.
    2. Исправная система зажигания и свечи зажигания.
    3. Импульсная линия картера прохождения чистая.
    4. Карбюратор и коллекторные болты затянуты.
    5. Положение винтов L и H соответствует рекомендации производителя.
    6. Положение винта T регулируется производителям рекомендованной скорости холостого хода.

    Проблема – тяжелый старт или не заводится пила – не обязательно связаны с самим карбюратором!
    Проверьте неисправности:
    1. Утечки воздуха в двигателе / болты / прокладки двигателя повреждены
    2. Забит / разрушен импульсный канал топливного насоса
    3. Утечки в топливной линии
    4. Поршень / цилиндр повреждены или имеют задиры
    5. Ограниченный глушитель - по русски правильно будет "забитый" глушитель!
    6. Грязь в топливной системе / старое топливо/забит топливный фильтр
    7. Грязная/ покрытая нагаром свеча зажигания
    8. Вентиляция топливного бака "открыта" или повреждена
    9. Неисправный выключатель зажигания / модуль зажигания
    10. Высокие потери на внутреннее трение двигателя или нагрузки"
    Кроме этих 10 проблем общего характера могут конечно быть еще и причины в самом карбюраторе.
    Все это указано в файле от Zama, который я уже пару раз тут выкладывал!
    Так что Ваше предположение о низкой компрессии верно как одна из возможных причин!
    Посмотрите табличку по карбюратор от Zama - там по самому карбюратору есть также возможная причина про которую Вы сказали - негерметичность иглы - это тоже правильный ответ!
    Переводить табличку с английского на русский переводчиком Google предоставляю все интересующимся самостоятельно!
    Там есть еще возможных 16 причин этой неисправности самого карбюратора!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 04.10.16
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Правильно Вы поступаете - одобряю!
    Тут коллега, судя по всему, просто решил проверить компетенцию участников!
    Но только при этом он не сообщил какое будет денежное вознаграждение за "эксплуатацию" мозгов участников этой темы за "правильный рецепт" по причине неисправности - а то как-то несправедливо может получиться - одни мозгами тут шевелят - а он только "денежки" по рецептам полученным на форуме получает, коммерчески ремонтируя Хускварны!
    Не хорошо получается, не красиво!
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Версий больше нет, жаль конечно, но не более. Ответ прост и в то же время сложен: праймер. Он служит для облегчения запуска, так вот, если перепутать шланги, то он спокойно вдувает в цилиндр столько топлива... Не знаю, кто и когда его перевернул, но вторая Хуска 240-я была такая же. Повезло, возможно, хотя с такой ситуацией сталкивался летом на бензокосах.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У меня такое было, один раз, на пиле Олео Мак 947. Немного потом было стыдно от самого себя, но что было то было. Я даже по новой пилу раскидал, полностью, проверил, применив все свои знания и опыт. Но ничего подозрительного не обнаружил. Состояние было хреновое, но потом до меня дошло. Пила эта на обрезке работает в бригаде до сих пор:).
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Зря вы так, знания это главный двигатель, без которого не получается и трясутся руки при подходе. Согласен, что теоретических знаний без практики мало, но и не надо категорически отрицать теорию, без неё практика скучное занятие.

    Я ездил на "обучение" и меня больше интересовали теория, а "учителя" были практиками, они да, делали, но сие "таинство" мне было не подвластно и неведомо, а сами они не могли объяснить суть происходящего. Только получая теоретические знания можно применять их на практике и это лучше, чем смотреть кучу роликов в сети, где показывают не пойми что...
    Кстати, ускорительный насос в этой модели бензопилы называют неправильно, а сказать почему? Потому, что это клапан, так теоретически правильно. :)
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я все понимаю, и тоже кое что смыслю в теории. Но если я много раз в чем то убеждался, в данном случае - в описанном выше, то тут уж - извините. Как говорил уважаемый Олегыч - если теория противоречит практике и фактам, значит эта теория ошибочная. Примерно так ведь получается ?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Это в каком месте, я что-то пропустил. Или вы опять о плохой компрессии и переливе? Тот же Олегыч утверждал, что измерение компрессии пустое занятие. И что такое по-вашему плохая компрессия? Пила должна легко заводиться и устойчиво работать на ХХ- это пример какой компрессии? Я спать, завтра почитаю.
     
Статус темы:
Закрыта.