1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Господин практикант, я вас наверное удивлю, но здесь также кроме вас присутствуют люди, которые работают как с инструментом, так и над инструментом.
    Не нахваливаю себя, и меня не одолевает мания величия.
    Имею представление о том, о чём пишу.
    Залить свечу на плохой компрессии можно путем корявых попыток запуска двигателя, при всем при этом низкая компрессия не является причиной залива свечей.
    Первоначально при первой попытке запуска с низкой компрессией запуск затруднен по причине низкого разряжения, недостаточного наполнения смесью/недостаточной продувки. Многоразовые попытки с периодическими ручными докачками праймером да дёрганье дросселя, либо фиксацией на "полугазе", с вялотекущими действиями, применимыми к стартеру, - всё это приводит к заливу свечи, - тут вы сами виноваты, а не низкая компрессия.
     
    Последнее редактирование: 05.10.16
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В данном случае именно об этом. Если было у меня много случаев такого (да и других ремонтников, общаюсь с некоторыми), а это кто то будет отрицать, то - без комментариев.
    Не пустое, на 100 процентов о состоянии не скажет, но экономит время (для меня важно) и конкретно дает представление. Обойтись, конечно, можно. Но зачем, если так проще ?
    Это проще простого: тяжелый или невозможный запуск, низкая мощность, холостой ход неустойчивый, нечеткий или вообще не держит. Компрессометр будет показывать при таком 5 - 6 единиц.
    Пример хорошей. Но диапазон большой, прибор может показать от 7-7,5 до 12. И, к примеру, если на Штиле 440 показать 7 - это хорошо, то на 180 это удовлетворительно. Этого нет в инструкциях, это мое мнение, на основании многих случаев и и наблюдений.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И очень сомневаюсь что кто то из мастеров по ремонту бензопил не стыкался с таким явлением:).
    Не надо и корявых, даже если запускать по правильному алгоритму - как полагается, с закрытой заслонкой и в режиме стартового газа. Только если не запускается - а одной из причин есть именно плохая компрессия, надо искать причину и устранять, а не дергать дальше. Но часто при плохой компрессии если не запускается уже, хватает 5-7 разов чтобы свеча была мокрой. Это явление не тотальное но случается.
    Конечно, виноваты. Но только первопричиной и служит низкая компрессия:). Ведь при нормальной (и все остальное тоже исправное) этого ведь не будет, до этого ведь не дойдет ? Пила просто запустится и все, без лишних манипуляций и дерганий.
    Я ведь в предыдущих постах так и сказал - одна из причин. Не главная причина - а одна из них. Ведь нормальный мастер должен проверять при надобности все возможные варианты, их есть множество. И по другому в этом деле нельзя.
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Всем привет!
    Продублирую с другого форума, там тихо...:
    Не заводится моя большая пила...:(
    Год назад пилил последний раз, было много сухого...На днях всё почистил в т. ч. и карбклинером...
    .бся два часа, так и не завёл. Когда брызгал карбклинером - хватала и глохла через 2 секунды, а от бензина так и не завелась...свеча новая, искра есть, в том смысле, что год назад она же и стояла...
    2х-тактники никогда не разбирал...такое ощущение, что бензин не качает...а что там качать должно?

    Речь идёт о китайце...
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Теперь вопрос к Вам именно по праймеру бензопилы (почему то Prince на него таки не ответил) и я думаю, что проверить и ответить на него Вам не составит большого труда!
    Как устроен праймер подкачки на 240 Хускварне?
    Насколько я вижу по картинкам запасных частей - это маленький насосик с 2 входами-выходами!
    Куда они подключаются?
    Вы в ремонте может быть имеете эти модели пил и посмотреть на него Вам большого труда не составит!
    Если Вы проверите наличие клапана внутри и расскажете что куда выбрасывается при нажатии на колпачок и откуда высасывается при отпускании колпачка и куда шланги подключаются это поможет разобраться в работе праймера на этой бензопиле!
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Шланг в норме? Топливный фильтр? Карбюратор смотреть иглу- часто "залипает", поршневую, герметичность картера, прокладки...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    @Techno05,
    Но я уже говорил, попрошу быть внимательнее:): при нормальной компрессии ничего подобного не будет, не успеет - пила попросту запустится, вернее даст первую вспышку быстро, с последующим запуском. А подкачка праймером как может привести к заливке, если там идет направление из колпачка не в карбюратор а обратно в бак. Лишний бензин из камеры узла дозирования. :) И пока пила не работает - импульсный канал не приводит в движение управляющую диафрагму и игольчатый клапан закрыт. Лишний бензин прямехонько идет себе обратно в бак. Сквозь этот самый колпачок.
    Вот, как раз есть у меня 240-я. Из бака идет топливо сквозь сеточку в камеру узла дозирования, оттуда сквозь другой штекер карбюратора лишний бензин уходит сквозь колпачок и шланги обратно в бак. И пока пила не работает - топливо при НЕ зависшей иголке в двигатель НЕ попадет. Вот так то.
    IMG17197.jpg
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не понял последней части рассказа, да и на фото не видно - шланги по видимому сняты!
    Давайте так по пунктам - я расскажу как я понимаю путь топливной смеси из топливного бака пилы без праймера - а если что не так - Вы поправите?
    0. Топливный бак
    1. Топливный фильтр
    2. Топливный шланг
    3. Впускной штуцер насоса карбюратора
    4. Верхняя часть карбюратора - как бы мембранный бензонасос (Впускной клапан мембраны бензонасоса карбюратора - Полость мембраны карбюратора - выпускной клапан мембраны бензонасоса карбюратора)
    5. Вертикальный канал карбюратора от "выхода бензонасоса" к игле с солдатиком
    6. Игла дозирующая
    7. Камера под мембраной
    8. Каналы в карбюраторе частично перекрытые регулировочными винтами L, H
    9. Отверстия для выхода смеси внутри диффузора карбюратора

    Вопрос к Вам: если установлен праймер - из какого описанного мной места (п. 0 по 9) он засасывает топливо при отпускании кнопки и куда он топливо впрыскивает при нажатии кнопки?
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Топливный фильтр?...его там вроде нет...в бачке что-там болтается, это оно?
    Сфоткаю - выложу, что за игла...я от залипаний всяких хорошо так пробрызгал карблинером, что даже заводилось всё на 2-3 секунды, пока пары сгорали...думаю, что поршневая должна быть живой...
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По пунктам все правильно. При отпускании кнопки он засасывает топливо из бака через карбюратор из пункта 0 к 7 и дальше в полость кнопки. А при нажатии топливо впрыскивает в бак. Путь топлива: бак- фильтр- карбюратор-кнопка- бак. Из узла дозирования лишнее топливо идет обратно в бак, только другим путем. Праймер работает на разрежение, давление тянет топливо обратно в бак через штуцер из узла дозирования. В бак, а не в диффузор. И топлива поэтому там лишнего быть не может, такой себе круговорот. И хоть этот праймер нажымать тысячу раз, топливо в двигатель не попадет а обратно в бак.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а Вы интригант, батенька :)] напугали не на шутку... никогда бы не догадался:super: мне просто в голову уже не приходит что можно перепутать трубочки, там ведь даже штуцеры на праймере разные по длине - на короткий и шланжик короткий от карба а на длинный - шланг тот что по-длиньше в бак идет... как-то так... эххх, думал Вы меня чем-то новым порадуете)
    В штилевских схемах топливный ускоритель это "pump piston" и в хускиных тоже. Т е - "подкачивающий" или "насосный поршенек". Точнее он и клапан и насос одновременно.
    А вот мне не так повезло у меня 236я - просто труп. 2 ремонта до меня. Неисправности: кривая "сожженая" шина, порвана пружина кик-стопа, перерезана звездочка цепью, забит глушитель, изношены прокладки, сальники, поврежден адаптер карба, лопнул праймер и тд. В карбе: изношен этот "пистон"), загнуты перепускные клапана, залипли оба клапана впрыска и забиты их жиклеры, забита сеточка, залипла игла,"затыркан" книзу язычок коромылса, А самое интересное что "новые" сальники оказались десятилетней выдержки и их "губы" внешняя и внутренняя СТЕРЛИСЬ О КОЛЕНВАЛ при первом же пуске, по резиновой пыли понял. Но так блин незаметно блин, по-тииихому так то несет, то-нет... Мне такое даже и не снилось! - перерыл всю хуску, даже прокладки на герметик посадил (потом он мне импульсник забил) бесполезно и лишь потом увидел что "новый" сальник от вала отошел снизу.
    Времени потерял уйму:mad:
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот тут не понял!
    Вы не ошиблись - действительно праймер всасывает смесь из п. 7 (7. Камера под мембраной) ?
    Это не описка с Вашей стороны?
    Просьба проверить еще один раз!
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет нет, не описка. Так оно и есть. С этой камеры топливо дальше идет в жиклеры, а праймером она наполняется принудительно. Праймер исполняет роль импульсного канала, только в несколько раз быстрее. И хитро сделано - на разрежение, то есть, благодаря этой кнопке, его не будет больше чем положено. Больше раз нажимать - это гонять бензин по кругу.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если праймер высасывает топливо из п. 7 - то при пустой камере между корпусом и нижней диафрагмой он НИКОГДА ее не СМОЖЕТ заполнить эту камеру, тем более топливо должно еще попасть и через иголку в эту камеру - т. е. топливный насос должен быть заполнен!
    Она же соединяется через дырочки для выхода топлива в диффузор с атмосферой и хоть обнажимайся - кроме воздуха ничего не засосет никогда!
    Тут Вы не правы!
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как я не прав? :)]:)] Это Вы не хотите подумать. :) Я же подробно обьяснил. Топливо проходит весь путь принудительно, от фильтра к этой самой камере узла дозирования. Как при работе двигателя. Из бака по топливопроводу, сквозь сеточку и игольчатый клапан к п. 7. Еще раз скажу: эта пипка-кнопка исполняет работу импульсного канала, а из камеры - другой штекер ведет к этой самой кнопке. Получается замкнутая цепь, кругооборот. Штекер из топливного бака это впуск - понятно и ребенку, а к праймеру - выпуск, обратно в бак, топливо циркулирует по этому кругу и камера узла дозирования при нажатии будет всегда полной, сколько не нажимать - топлива будет там совершенно одинаковое количество. А в диффузор при этом оно и не должно попадать, только к этой камере, в диффузор уже при работе, и праймер к этому не имеет никакого отношения. В пилах без праймера - чтобы эта камера наполнилась топливом (и оттуда в жиклеры при запуске и дальнейшей работе), надо подергать за стартер, и благодаря импульсному каналу, из бака топливо попадет в п. 7. А с праймером, это дергание заменяет нажатие кнопки и по принципу шприца топливо втягивается этим самым путем в п. 7. Уф, замучился я:).
     
    Последнее редактирование: 06.10.16
Статус темы:
Закрыта.