1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Виноват, был не прав - не разобрался самостоятельно!
    Нет и наверное никогда не будет у меня Хускварны 240, чтобы проверить откуда и куда праймер качает топливо!
    В мануале нет этого и по каталогу запасных частей с этим вопросом не разобраться!
    Почему то замкнуло в голове, что если праймер "встроен" в карбюратор (как на бензокосе) - то он подключен по одной схеме - а если он "выносной" от карбюратора - подключен шлангами (бензопила) - то по другой схеме!
    Схема все таки одна - реализация штуцеров карбюратора разная!
    Картинки привожу для бензокосы со "встроенным" в карбюратор праймером:
    Нажатие кнопки праймера.gif
    Отпускание кнопки праймера.gif
    Про клапан 1 на этих картинках Вы не сказали - вот я и не понял Вас сначала!
    Но это чисто моя "непонятка" - к Вам нет претензий!
    Вот этот клапан 1 при отпускании кнопки праймера не дает воздуху через каналы винтов L и H попасть в камеру под мембраной!
    В самом праймере тоже есть 2 клапана - один открывается по наружному диаметру и топливо может попасть внутрь полости кнопки, второй внутри закрывается!
    Но полного понимания вопроса все таки нет - и потому еще один вопрос к Вам:
    Получается, что при не полностью герметичных клапанах праймера в режиме работы на максимальных оборотах теоретически возможна "утечка" части топлива из камеры через неплотные клапана праймера в бензобак?
    А уж если сапун бензобака неисправен и в бензобаке разрежение возникает - утечка точно произойдет?
    Ваше мнение?
    И еще одно дополнение - топливная трубки после праймера идет в бак - по ней излишки топлива сливаются обратно в бензобак.
    На бензокосе вход "обратки" сделан в самом высоком месте бензобака и потому если Вы перепутали трубки на праймере по ошибке нажимая на кнопку из бензобака Вы ничего кроме воздуха всосать в праймер не сможете - уровень бензина просто ниже уровня трубки!
    И "перелить" топливом косу Вы не сможете никогда!
    Если в бензопиле "обратка" также реализована по высоте - то получается Prince что-то явно напутал!
     
    Последнее редактирование: 06.10.16
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, такое возможно. Вы правильно понимаете. Даже не просто возможно, а такое случалось. Симптомы: что то среднее между подсосом воздуха и неисправностью импульсного канала. Иногда даже приходится заглушить штекер праймера (отключить), поскольку глючит и ничего нельзя поделать. Так делают и официалы тоже, иногда другого решения проблемы (разве что замена) не существует.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все таки правильнее сказать так:
    "Симптомы: что то среднее между подсосом воздуха и негерметичностью импульсного канала".
    Поскольку последствия такой неисправности очень опасны для состояния ЦПГ (работа пилы на обедненной смеси со всеми вытекающими последствиями) осталось только выяснить как быстро проверить имеется ли такая утечка!
    При подсоединении тахометра к пиле или триммеру измеряем обороты холостого хода и максимальные обороты при подсоединенном праймере.
    "Нежно" пережимаем топливную трубку от праймера и снова измеряем обороты на 2-х режимах.
    Если есть разница оборотов в двух случаях - имеется утечка через праймер!
    Вроде бы логично получается?
     
    Последнее редактирование: 06.10.16
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    5.501

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    5.501
    Хотел бы задать вопрос спецам кокава надежность карбюратора на хускварне 357- 359, 353. есть ли слабые стороны, в целом как надежность .
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Однозначно, лучше и надежнее на 353. Стабильнее регулировка, один раз нормально отрегулировать - и это надолго. На 357-359 есть много модификаций, лучше будут Вальбровские. Но это не значит - что на 357-359 отстой, просто разница немного есть.
     
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Приходилось перебирать много 353 пил и пару 359. На 353 бывают 2 вида карбюраторов- Zama c3-el18b и c3-el32b. Отличие- на 32b идет выход для подключения праймера (год два пиле и я его глушу, облегчает жизнь в дальнейшем), в остальном карбюраторы одинаковы. 353 модели у нас работают на сучках, соответственно очень частая игра дросселем, от этого часто ломает пружину возврата газа на оси дросселя и точит заслонку дросселя. И нередко были случаи карбюратор просто отказывался нормально работать... И переберешь рк, и промоешь его весь, давление держит, так и не добрался до истины... Просто менял карбюратор и в работу...
    На 359 встречал Walbro hda-198 вроде модель идет, более ранние пилы шли с Zama. Очень понравился этот карбюратор в работе и настройке. На 359 модели холостой ход как выставишь, так и стоит пила четко +-50 оборотов, на 353 даже при всем исправном хх может гулять до +-200 об. Не знаю от чего это зависит, но это выводы из результатов ремонтов не одной пилы...
    В качестве тюнинга можно установить 359 карб в 353 (подсмотрел у американцев), желательно с заменой впускного патрубка, т. к. На 359 диаметр диффузора поболе... Что с успехом я и сделал (карб Zama c3-el42b)... Правда на 350 модели.
    20160928_122750.jpg 20160928_122844.jpg
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    5.501

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    5.501
    Уменя походу зама пила 2012 г и у357-359 карбы одинаковые просто снимать не охото
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @frag-88, а как часто приходится 236 и 240-ю с карбюраторами заниматься? Так же глушите выход на праймер? Интересно Ваше мнение.
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Ни разу не держал в руках эту модель...
    Но думаю что тоже можно заглушить праймер. Когда пила новая все отлично все работает, со временем все равно будут утечки, что снижает общую надежность пилы и создает опасность для цпг...
     
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Должен быть Walbro
     
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    5.501

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    5.501
    точно вальбро сбоку написано hda198, как у него надежность ускарителя. ксати если коснись купить ңовый только зама, посмотрел по интернет магазинам и подходят ли с замы на вальбро мембраны хочу заказать про запас
     
  12. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Все у него хорошо с надежностью. Наперед думаю не надо покупать, возможно он переживет саму пилу. Почему, можно и вальбро найти, просто надо искать. Ремкомплекты на них разные.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Подарили мне аппарат Штиль 18 лет от роду, не ремонтировался и не вскрывался ни разу. Все родное, даже фильтры не меняли. Но нет искры. Требуется замена модуля зажигания, свечи, топливных шлангов (задубели) и фильтров. Ну и чистка, смазка, регулировка. Впервые за столько лет сняли глушитель, чтобы оценить состояние поршневой и целесообразности ремонта.
    DSC01557.JPG DSC01558.JPG DSC01554.JPG
    Цилиндр и поршень задиров и даже мелких царапин не имеют, износ есть, кольца не залегли, нагара немного за 18 лет, в основном в выпускном окне, но присутствуют лаковые отложения на юбке поршня и в перепускных каналах цилиндра (коричневый налет) из-за масла. Работали на всяком масле, естественно на минеральном. Что скажете о состоянии поршневой? Будет ли еще работать при замене зажигания? Или ресурс на исходе и восстановление нецелесообразно? Особенно интересно мнение Ярослава1971, Дим35, Олегыча. Собираюсь восстанавливать только оригинальными Штилевскими запчастями.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Странный немного вопрос.
    Моточасы в годах конечно не исчисляются, - по этому не отображают фактического технического состояния. На вид, да по описанию состояние приличное/хорошее.
    Меняйте расходники. Устанавливайте модуль.
    "Загляните" в карбюратор. Оцените качество топливной смеси по имеющемуся факту, - установленой свече зажигания.
    Дальше по факту работы двигателя наблюдайте нужно лезть глубже, или нет.
    Мне 325R хуску косу приносили, которой практический столько же и которая семь лет без дела лежала.
    Так ни сальники, ни мембраны карбюратора (промывка карбюратора) не потеряли своих свойств. Обошлось всё просто поверхностной чисткой, заменой топливных шлангов, топливного фильтра и промывкой и смазкой вала штанги, да редуктора. Два года после этого коса на боевом посту.
    Не исключено, что в вашем случаи всё также не глобально. На счет колец, - замер компрессии, затем уже по факту либо работать дальше, либо замена колец.
    Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 09.10.16
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Немного плохо видно. Но если просматриваются еще заводские насечки на поршне - значит состояние неплохое. И это не зависит (или мало зависит) от пробега. Знаю немало случаев когда после сотен литров бензина они были. Ускоренный износ происходит не от работы, а по другим причинам, но это в данном случае к делу не относится. И советую померять компрессию. Ничего что это 2Т, о состоянии подшипников, сальников, коленвала это не скажет, то есть полной диагностики не получится, но о состоянии цпг - довольно точно.
     
Статус темы:
Закрыта.