1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @almos65, поддержку @Ярослав1971, все правильно сказал, полка хорошая, для начала поменяйте модуль зажигания, попробуйте завести, как оно будет, хотя сальники все равно менять придется. В общем я бы для начала разобрал, если цилиндр нормальный то можно только поршень с кольцами заменить (ну это я, у меня на полную разборку с сборку 180го час уходит).
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Потому что старые? Там картер цельный из двух половин и сальники металлические, как на старых "жигулях", съемник наверное нужен?
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Субъективно компрессия ощущается, упругая, на ручке стартера висит, если держать
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    И нагар из выпускного окна чем убрать, чтоб внутрь двигателя не попал?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Значит все в порядке.
    Я делаю так: поршень в вмт, и очень аккуратно, тонкой заостренной отверточкой все это снимаю, стараясь не касаться поршня. Потом очистителем карбюратора все это вымываю.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Пока внутрь двигателя заглядывать не буду, капитальный ремонт дорого выйдет (поршень, сальники). Уже модуль зажигания, свеча, трубки, фильтры вместе около 100$ выходят... Пока этим ограничусь, а там при заводке видно будет. Не хотелось бы еще на новый карбюратор попасть...
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971, там зазор между магнитами маховика и модулем 0,2 мм, чем измерять? Или купить родной Штилевский полукруглый (по диаметру маховика) щуп 4118 890 6401 (есть у нас в продаже)
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Банку из под пива возьмите, вырежьте полоску, сложите в две, и будет вам щуп, можно 3 лезвия от советского станка для бритья.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну да, столько лет сальникам, может и будут ходить, но не долго. Сьемник... вроде можно так выколупать, шилом или отверткой тонкой.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В любом автомагазине должен быть набор щупов, цена дословно копеечная. Или как советует
    Дим35.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    А визитка картонная (0,22 мм) подойдет? Или полоска от пластиковой бутылки?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Подойдет, если твердая. Да и полоска от бутылки тоже, там от 0,15 до 0,3 может быть зазор.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Всё правильно, сделайте пока так, как писал в первом комментарии.
    Иногда не стоит лезть и менять то, что ещё работает. Может ваша "машина" и ста часов ещё не отработала, - уверен просто в этом судя по количеству нагара в окне, да компрессии. Сейчас достойная замена качественным заводским элементам тех лет стоит совсем не чуть-чуть. А порою вообще запчастей не найти в продаже, - одни фэйки.
    Лишний раз "беспокоить" всякоразные посадочные места, да "перенапрягать" привалочные плоскости раскрутками/затяжками тоже хоть и не критично при нужном моменте, но всё же не полезно.
    Решайте "проблемы" по мере их появления. Манжеты, если из реально качественного материала, а покрытие рабочей зоны трения на цапфе без ржавчины/в отличном состоянии, - очень долго сохраняют свои физикохимические свойства и прекрасно работают.
    У меня один из отечественных мотоциклов до сих пор с родными сальниками. Да, пробег всего семь с копейками тысяч, но год выпуска 1992, а сальники скорее всего ещё старше.
    Случаи разными бывают конечно, но в данном случаи, почему-то уверен, дела обстоят очень даже хорошо по совокупности признаков и фактов.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Этот Штиль для меня аппарат исторический... Покупал я его новым в 1998 году, через три года продал другу (деньги срочно были нужны), он им работал до недавнего времени, пока не сдох модуль зажигания. Ремонтировать не захотел (дорого), его не обслуживал, и купил новый. А этот предложил мне обратно и отдал даром на восстановление.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Мотор вот такой
    80.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.