1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Добрый день!
    Обещал отписать когда получу посылку с запчастями от хузля из Гонконга.
    Пришла посылка, поршневая вроде в порядке, плохо что в. Том наборе не было сапога на карбюратор и поршневую. Мой оказался драный.
    Заказал я звёздочки для пил, прислали не те, 325 прислали(
    А барабаны для 180 вообще с эксцентриситетом в 0.5-0.8мм.
    Отписался ему, жду ответа.
     

    Вложения:

    • tmp_27007-IMG-20161016-WA0024-905911755.jpg
    • tmp_27007-IMG-20161016-WA0025202846165.jpg
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут народу больше спрошу.

    на олее мак 947 пытаюсь снять цилидр.
    там болты странные и не торх и не шестигранник

    шляпки что ли высверливать левым сверлом ?
    а потом ставить новые болты?
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    была у меня такая поршневая
    без резьбы... в коробке чампион...
    на партнер 350
    я сначала не понял... вроде риски есть... а болт не лезет...
    в итоге метчиком на М6 все прошел...

    на олео мак 947 мне тут написали
    от партнера, ефко поршневые подходят.

    болты на цилндре не выкручиваются но а олее 947
    там не торх и не шестигранник ...
    высверлить их что ли?

    цилиндр снимается как на проф. пилах.
    т. е. картер половинки и сверху цилиндр
     
  4. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Да, эту, лопнул по подшибник со стороны звездочки.
    Спасибо!
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    а у этого чемпиона сколько колец было?
    карбюратор Вы тоже метчиком на 6 проходили? :)
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    с завода было одно кольцо.
    с ремонта два кольца.
    запчасти я брал в крупном СЦ в Екате. у них видимо запасы есть...
    резьба для карба - была уже...

    сам партнер был невезуций
    прилив шпоночный на маховике отломился потом...
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    если два кольца и дюймовая резьба на 5, на карбюраторе, значит китай. В России сложно найти метчики с дюймовой резьбой на 5. Поэтому китайцы нарезают заранее их. :aga:
    На 6 метрическая и дюймовая резьбы похожи. Поэтому метчики взаимозаменяемые.
    У оригинала одно кольцо.
    У ранних партнёров 350 обьём камеры сгорания был меньше. Сейчас его увеличили немного)
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    родные болты цилиндра в новой цилиндр не шли...
    пока их метчиком я не раз-раз...
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    а я на 6 прошёл метчиком обычным, советским. И на 5 тоже прошёл обычным советским метчиком. Только болты на карбюратор подобрал и поставил русские, вместо американских)
     
  10. ivan62
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    ivan62

    Участник

    ivan62

    Участник

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Uzgorod
    Здравствуйте, сделал фото цилиндра оригинал или нет кто подскажет, отличия от моей бензопилы маркировка 38 на кубике, выпускное окно без углубления, горизонтальных ребер охлаждения 12, а здесь11,заранее благодарен. IMG_0394.JPG IMG_0397.JPG IMG_0391.JPG IMG_0398.JPG IMG_0392.JPG IMG_0386.JPG
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Открутил, там обычные шестигранники оказались.

    сейчас ищу кольца и поршень на олео мак 947
    не оригинальные.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    не будет. Лишь бы донор был оригиналом. За китайские аналоги не подпишусь)
    Когда ставить будете, всё тщательно хорошим герметиком промажите. И ложи сальников тоже. Когда прожмёте картер с цилиндром, подождите час. Через час снова прожмите все четыре болтика. Только не переусердствуйте) :)
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Сколько подшипников ни менял, все они снимались и ставились на место легко и безо всяких там сьёмников)
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    По технологии герметик не ложится под сальники, но я поначалу ложил, пока не узнал, ходит норм и с ним и без него, и ещё когда картер (поддон) брать будете если китай, то обратите внимание на наружные выступы мест посадки сальников, т. е. снаружи должны быть как буртики полмиллиметра высотой на оригинале они есть, а на китйских один раз попался без них, может выдавить сальники.
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На хускварных бытовых да, рукой снимаюся, а на штилях (к примеру 180) только съёмником снимал, и то с места со щелчком срывается.
     
Статус темы:
Закрыта.