1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Я недавно на олео-мак GS44 искал аналог, нашел, НО отверстие под палец на 1мм ниже сделано (вовремя заметили разницу, иначе всё собрал -бы, а поршень упирался-бы донышком и не проворачивался бы), купил оригинал 630 гривен за поршень, кольца, палец, стопора.
    И давайте не забывать пословицу: Дешевая рыбка - поганая юшка.
     
  2. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Вопрос знатокам, после того как выкинули фильтр, пошёл износ, можно в не самых запущенных случаях обойтись сменой колец? Штиль 440 сейчас чиню на деляне работать.
    Спасибо.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    герметик нужен, если вдруг по какой-то причине сальник перекосит во время установки и затяжки. Мне пара 180-х с подобной проблемой попадались)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    без воздушного фильтра чтоли работали? :nono:
    Сменой колец обойтись конечно можно. Только ненадолго это. Там же не только кольца вырабатывает, но и сам цилиндр эллипсом и поршень изнашивается. А, если пилили без фильтра, то там навряд ли что живое осталось.
    К тому же, хромирование цилиндра очень тонкое, буквально 0,21 мм. Так что, чуть износ и всё-люминий)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    После снятия цилиндра все видно будет. Если поршень изношен - это видно будет невооруженным глазом и без каких либо замеров. Если не просматриваются заводские насечки, есть полосы или потертости, стенки юбки поршня будут при этом тонкие или будет между ними по толщине заметная разница - однозначно под замену.
    Покрытие цилиндра не должно быть изношено, не должен просматриваться нигде алюминий. Особенно со стороны впускного окна.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто точно знает как должен быть зазор
    в замке поршневого кольца у пилы?

    цилиндр 42мм,
    поршень 42мм
    кольца купил от штиля на 42.5мм буду стачивать

    ps
    пила олео мак 947, поршень решил не менять, только
    кольца сменю.

    ps2
    прокладку под цилиндром критично менять на новую?
    старая целая. если что, есть лист тонкого пароните -)
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    В мототехнике спортивного уклона, например, зазор в замке колец составляет 0.1мм на каждые 25мм номинального наружного диаметра кольца. Также есть один нюанс, если колец на поршне несколько, то верхнее кольцо самое нагруженное, - зазор в замке должен быть чуть больше, нежели у нижнего кольца. Реализовано ли это в двигателях бензопил или нет если честно не помню.
    Точить концы колец не вариант, иначе кольцо будет овальным, а не круглым, что приведет к неполному прилеганию кольца по окружности к гильзе, - прорыв газов, нагарообразования, падение мощности.
    Прокладка - расходник. Лучше заменить новой готовой, либо изготовить самостоятельно.
     
    Последнее редактирование: 19.10.16
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Желательно - 0,3-0,4 мм. Ставится кольцо без поршня в нижнюю не изношенную часть цилиндра, примерно 1 см от нижнего края и меряется щупом.
    Прокладку неплохо бы сменить, но это если новая оригинал. А здесь зависит какой этот у Вас паронит. Есть такой что слишком мягкий, расслаивается и даже разрушается от высокой темпкратуры. В таком случае лучше было бы оставить старую, если, конечно, она целая и без повреждений.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    буду искать на 42мм кольца)
    у вас будет время гляньте...
    может потом вы мне в конвертике как письмо отправите из украины.
    (не за просто так)
    паронит у меня крепенький.
    ставил раньше по цилиндру урал / дружба. все ок
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Ищите оригинальные кольца.
    Не раз сталкивался с тем, что аналоговые кольца не всегда подходят по высоте канавки колец на поршне. Либо слишком маленький зазор, либо слишком большой, всё это приводит к залеганию колец/закоксовыванию канавок, преждевременному износу поршневых канавок в случаи зазора больше необходимого.
    Паронит работает всегда там, где можно его применить. Температура цилиндра в нижней точке низкая, - терпит любой паронит, но только не любой маслобензостойкий! Вам подойдет как минимум ПМБ. Сейчас, кстати, уже есть безасбестовый паронит ВАТИ. Мягкость паронита - признак его свежести. Мягкий лучше обожмется, - лучше уплотнение.
     
  11. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Про поршневые кольца, Разница в верхнем и нижнем кольце есть?
    На примере 180 штиля, два кольца, какое верхнее, а какое нижнее? Или пофигу?
    У четырехтактников верхнее хромированное, нижнее обыкновенное, темного цвета, а тут непонятки, оба темные.
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Зазор в замке у обоих колец измерьте и всё.
    Если зазор у обоих одинаковый, тогда без разницы какое куда, естественно.
    Если незначительно разными окажутся зазоры, тогда с наибольшим зазором наверх.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    обычно на 2Т кольца одинаковые)
     
  14. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    На одном из колец нанесена красной краской маркировка, кольца оригинал.
    Вот и непонятно.
    к.jpg уп.jpg
     
  15. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @uraza,Можно попробовать сменить угол заточки на меньший, но это лучше на станке и у специалиста, может есть рядом такой. Объясните свою ситуацию, если заточник нормальный то поймёт что нужно сделать.
     
Статус темы:
Закрыта.