1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dedhammer
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Dedhammer

    Участник

    Dedhammer

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Нет, поперечное пиление. Да и то неглубоко, уже на 4 см цепь тормозит.
    Я бы сказал, чуть больше, чем хотелось бы из соображений экономии. т. е. норм.
    Есть беда с утеканием масла при хранении, но сервисмен сказал, что у китайцза это частое явление, и за отдельную плату можно устранить, но денег не было. И нет.)
     
  2. Dedhammer
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Dedhammer

    Участник

    Dedhammer

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    У меня - вряд ли, но давайте определимся в терминах, что мы понимаем под "натяжение неравномерное"?
     
  3. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @Dedhammer, у меня такое было из за отсутсвия смазки цепи. Я запускал и сразу пилил, после чего шина забивалась струшкой и масло на цепь не поступала. А надо было перед пилением, секунд десять "газануть" для прокачки масла. Если у Вас проблема не в этом, то обратите внимание на отверстие в шине для подачи масла.
    Цепь, после стягивания, у Вас смазана?
     
  4. Dedhammer
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Dedhammer

    Участник

    Dedhammer

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Да, даже больше, чем недо, кмк.
    Но у тебя при нормальном натяге цепь пдохо шла, наверное, а у меня появляется офигенский натяг вплоть до торможения цепи.
    И еще вспомнил: когда в первый раз пила остановилась, а я давил на гашетку, то потом увидел на кольце сцепления по поверхности этакую побежалость, как от перегрева несильного. Но шумов не было, пружины норм, кольцо легко вращалось, ничего не задевало.
     
  5. Dedhammer
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Dedhammer

    Участник

    Dedhammer

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    И да, где-то прочитал, что вход в дерево делают на полном или почти полном газу. Я так и делаю: разгоняю пилу и опускаю ее на ствол. Нет?
     
  6. j_barrett
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    j_barrett

    Новичок

    j_barrett

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Пила хуска 135, отработала всего 4-5 часов). На звезде только небольшие потертости...
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это когда цепь сама от натягивается то провисает.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А это хороший вопрос, я когда свою 142ю переделал под гарнитуру 3\8 то натяжка цепи тоже "скакала", причём звёздочка, шина и цепи абсолютно новые (и фирменные). Правда так до сих пор и осталось (пила в коробке, лазить лень), так что всё сожет быть.
     
  9. Dedhammer
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Dedhammer

    Участник

    Dedhammer

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Нет, у меня только натягивается, или имеете ввиду, что в процессе работы может меняться натяжение? Тогда значит, что я рано остановился?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Даже если попробовать цепь прокрутить в обратную сторону вручную?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Dedhammer, для начала почистите от опилок пазы на шине, посмотрите нет ли люфта звездочки на шине и выработку на ведущей звёздочке (если больше 1 мм то звёздочка выбрасывается), и еще как вариант - цепь склёпана из разных кусков (цепь у вас одна или как?).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Цепь останавливается в ... ну скажем в высшей точке натяжения, или вы натяжное всё время отпускаете, или отпускаете а потом опять натягиваете?
     
  13. j_barrett
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    j_barrett

    Новичок

    j_barrett

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    @Дим35, спасибо за разъяснения, а то я уже дошёл до страшилок про погнутый(!)коленвал)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В основном причина скачков натяжки это износ звёздочек или когда цепь склёпана из 2х частей (бывает просят из 2х одну сделать, не берусь)
     
  15. Dedhammer
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Dedhammer

    Участник

    Dedhammer

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Я на пальцах одной руки могу перечислить, сколько я распилов сделал, реальный пробег,... полчаса наверное, две заправки, включая прогрев и проверки на хх. Паз чистый, люфта нет, выработки нет. Шина как новая, даже следов потертости от дерева еще нет. Цепь острая, как в магазе купил, так и стоит, вряд ли в магазине продают склепанные.
    Не пробовал, но было так: пробовал распилить, остановил, ослабил чуть, на ХХ погонял полминуты, погазовал в воздух, опускаю на дерево (пилил только лежак), на 3-4 см уже тормозит, вынимаю - перетянута.
    Т. е. только ослаблял. Когда снимал шину посмотреть звездочку, то конечно, ослабил, снял-поставил шину и цепь, одел крышку, подвигал цепь туда-сюда, подтянул, как надо. И снова та же шляпа.
    После первого раза гонял на холостом - цепь не натянулась, только в дереве, на рабочем ходу натягивается.

    Вспомнилось еще: когда звонил ремонтеру, то спросил, норм ли, что звездочка не мертво сидит на валу, а люфтит немного вдоль оси. Он сказал, что у всех пил так, если звезда не мертво соединена со сцеплением. Это так?
     
Статус темы:
Закрыта.