1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @AnalogXP, вот я и говорю
    не заводите! - нужна разборка и тщательный осмотр пилы
     
  2. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @sal_exx, а что там может стучать? И почему раньше этого небыло?

    @Mитрий, пила не новая, я её в прошлом году востановил (все прокладки менял). Сейчас снял глушитель, посмотрел, задиров нет, поршень темноватый (хотя таким и был всегда) а кольца белые.
    У меня есть еще одна такая же пила, почти новая (законсервировал). И у неё такого стука небыло.
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Под нагрузкой сцепление разжато и работает.
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Уж очень пальчик напоминает.
     
  5. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Обьясните, о чем речь
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019
    Адрес:
    Липецкая область
    Возможно увеличен зазор между поршневым пальцем и поршнем и (или) шатуном .
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там иногда коленвал ходит влево-вправо на опорных подшипниках. При этом пила работает, но долго навряд ли будет.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все это на китайцах распространено, но еще может быть искривлен коленвал и маховик стопорится о модуль зажигания. Здесь тоже ничего хорошего, поскольку полная разборка и замена.
     
  9. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    И что нужно менять в таком случае?
     
  10. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Абсолютно ничего! Все решаеться наваркой металла на цапфу точечной микросваркой для получения необходимого натяга под прессовку подшипников!
    Ну а так...меняйте коленвал+подшипники...если денег куры не клюют
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Почему, у нас коленвал вместе с подшипниками 250 грн. Но дело в том, что иногда болтается не на коленвале а сами подшипники в гнездах картера. Это уже похуже. Случается часто, при разделении картера подшипники просто выпадают со своих мест, под действием силы тяжести:). Ну и куда это годится ? Есть варианты, но шкура не будет стоить выделки - не надолго да и накладно.
     
  12. Навстар_7777777
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Навстар_7777777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    92
    Ярослав1971, Я так люблю загадки...конкретнее:какие методы, почему не выгодно?
    Ответ выше: на внешнюю обойму подшипника навариваються точки минисваркой, електрод-советская велоспица, она по твердости наиболее подходит! Далее шкурка 1000 и добиваемся нужного натяга в гнезде! Дальнейшая пресовка на горячую! С прослаблением подш на валу таж картина, тока капаем на вал (внешние диаметры легче шлифовать и визуальнее).
    И не надо выдумывать велосипед! Наши деды все давно это выдумали-бери и 'ешь' !
     
  13. civil
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    civil

    Новичок

    civil

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Цепная пила, куплена в Эпицентре, откуда родом тм эксперт.
    Неисправность - не движется пила при включенном моторе.
    Проблема не в ремонте, до этого еще не дошло. Проблема разобрать.
    Сейчас я выкрутил абсолютно все саморезы, но корпус редуктора остается таким же монолитным, как и в начале. Кто-нибудь знает в чем секрет?
    Фото прилагаются. Отвертка засунута в единственную щель, в остальных углах и щелей нет.
     

    Вложения:

    • IMG_20160724_200413.jpg
    • IMG_20160724_200424.jpg
    • IMG_20160724_200433.jpg
    • IMG_20160724_200459.jpg
  14. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    У меня на Jonsered 2045 Turbo и поршень и цилиндр MAHLE. Досталась убитая с задирами на поршне и на цилиндре кусочки алюминия. Алюминий с цилиндра счистил 1000 наждачкой. Сколько не тер, даже следов от наждачки не оставил. Кольцо и поршень тоже наждачкой почистил. Сжег 2л смеси, полет нормальный, но поскольку кольцо местами плохо прилегает, поршень чернеет под кольцом. А так компрессия есть, пилит хорошо. Мне бы новое кольцо и пила была бы, как новая. Только кто-то проделал отверстия в баки нижними болтами стартера. Масло подтекает немного, бензин вроде нет. Вот думаю, не вклеить ли туда шпильки, а стартер прикручивать гайками.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Знаете, сколько этих китайцев я отремонтировал... Кое кто еще и не видел их столько. Все это можно проделывать на дорогих пилах, где картер с коленвалом стОит как 4-5 китайцев. А здесь - неблагодарная работа, все равно не на долго. Коленвал этот да и картера стОят почти копейки. Вот поэтому и не выгодно, и не одна, а две причины. И еще можно ставить подшипники на поксипол. И нет никаких загадок, все по существу.
     
Статус темы:
Закрыта.