1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Спасибо, поставлю новую поршневую.
    Как определить менять ли подшипники или нет?
    Сальники вроде мягкие ещё. Стоит ли их менять? Опрессовки нету (

    Снял маховик зажигания, сцепление, подшипники люфта не имеют, но некоторый гул при кручении присутствует.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не должно быть ни малейшего радиального люфта (шата) коленчатого вала. Даже признаков его. Ну и когда картер располовинить - внутренняя часть подшипника (та что идет на коленвал) не должна иметь никаких люфтов и движений влево-вправо.
    На сальниках должен быть хорошо выражен выступ, т. зв. "губа", прилегающая к коленвалу. И резиновая часть должна быть упругой, не потемневшей, без коричневого оттенка. Если есть что то похожее - менять, поскольку потом это может наделать беды. Экономия сейчас - не покроет проигранного. Ну а если в хорошем состоянии - могут быть.
     
  3. rumbman
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159

    rumbman

    Живу здесь

    rumbman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    159
    У меня тоже самое на Jonsered 2045 Turbo! Причем и цепь и шина новые. На холодной пиле натяг отрегулировал, вроде нормально. Начал пилить - цепь натягивается! Смазка подается нормально. Прогазовал, попили мелочь - уже провисает немного. Заглушил, пила остыла - цепь вроде в норме. Я думаю, все дело в старой крышке, что - то там стерто и чуть нагрузку даешь шина двигается и натягивает цепь. Может шина вниз все же опускается и натягивает цепь. Болты надо на 15нМ затягивать, а это не так мало. Маленьким ключом из комплекта надо сильно тянуть, чтоб 15нМ было.

    На 550XPG просто песня - на холодной пиле отрегулировал и пили сколько хочешь, цепь не тянется, не натягивается, не растягивается.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Мужики забыл я и найти не могу, пила китай Карвер 25-12, набирает полную мощность и максимальные обороты если давить газульку строго посередине. Если в давить до упора, начинает задыхаться и глохнуть, что в карбе крутить?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для начала - проверить (заменить) топливный фильтр, проверить топливопровод, проверить (очистить) карбюратор, в частности сеточку и игольчатый клапан. А если все это в порядке, но все равно не проходит - тогда винт Н, влево, против ч. стрелки.
     
  6. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Сальники стоят копейки, лучше их заменить сразу. не заморачиваясь про выработку уплотнений.
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Из бачка то масло уходит, но как с подачей на цепь? Попробуйте, когда цепь опять натянется, не ослабляя ее полить маслом и прокрутить, если ослабнет, ищите причину в подаче масла. Ну и цепь можно поменять.
     
  8. Dedhammer
    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Dedhammer

    Участник

    Dedhammer

    Участник

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    На цепь идет примерно капля в секунду.
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @Ярослав1971, у меня схожая ситуёвина с @bikoonin, только захлёбывается в начале, потом обороты растут. Сами холостые достаточно высокие.
    Перед этим поменял топливный шланг, до замены, пока не порвалось, работало правильно, только холостые были высокими...мне то же сделать, что и bikoonin-у?
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Мне помогло, четверть оборота крутнул и нормально стало
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    ищите на замену вспомогательную мембрану...
     
  12. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Принесли новую, но уже разобраную леруевую пилу. Что-то то не могу сообразить что это за шланг и куда его прицепить. Сапун сверху бака есть. Внуть не дуется, только наружу, но не знаю чем :) т. к. жидкости слиты
     

    Вложения:

    • IMG_20161030_170833.jpg
  13. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Допер. Это сапун, но не бензо а масла
     
  14. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Вчера при мне "клиент" забрал 365-ю после ремонта, расточили картера на координатно-расточном станке, завтулили + новые сальники и подшипники. Запустилась нормально (запчасти + работа 750 грн.) Так что обошлось без глобальных финансовых растрат, вот только интересно на долго-ли ?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, будет работать. Но все равно не так долго как должно бы - все таки промежуточная деталь уже есть. Но если не возьмутся за ум: те же самые топливо и руки:) будут - вряд ли долго.
    Меня очень часто спрашивают, советуются, в большинстве после перегревов - когда замена поршня или цпг а пила (все остальное в ней) почти новая: "что брать, оригинал или дешевое может быть ?" А я им отвечаю: если будет тот же бензин и (или) масло (абсолютное большинство случаев именно из за этого), нет смысла покупать оригинал, поскольку это не надолго. От плохого топлива не спасет ни дешевая цпг, пусть будет трижды китайская, ни дорогая, пусть будет хоть сто раз оригинал. Если не взяться за ум, в любом случае - деньги на ветер, плохой бензин с одинаковым успехом убьет и то и другое.
     
Статус темы:
Закрыта.