1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, Делал 1 раз цыганку только под "штиль 660" то же самое вроде бы, люфт коленовала продольный тоже был, про собачки стартера не помню, не обратил внимания, я на той пиле цпг менял и подшипники коленовала с сальниками
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    я пока половинить не хочу,
    стартер оживлю. попробую заводить.

    на работу пилы осевой люфт сильно влияет?

    ps
    на примере уралп / дружбы - работа допускается)
    даже ставят алюм. кольцо под переднюю крышку сальника - чтобы этот люфт убрать
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нередко такое бывает, особенно на цыганках (на нормальных китайцах, более менее сносного качества - намного реже). Но тем не менее, пилы с таким работают.
    Да.
     
  4. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    я бы тоже может и не половинил, но в комплекте с Цпг подшипники и сальники новые были...да и в картер налетело много хламу (иголки подшипника поршневого пальца и обломки поршня),поршневая была убита полностью, даже куски вырваны:)
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я эту цыганку просто оживляю.
    т. е. стартер делаю. собачку. аммортизаторы все меняю...
    вот и видимо и все операции (надеюсь)
    на глушитель один болт сорвал. там шестигранник 4мм или 5мм
    вот счас думаю левым сверлов его начат сверлить. заодно он и открутится...
     
  6. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если праймер гоняет по большей части воздух, то значит ли это что карбюратор не герметичен и не чинится? Праймер не встроен и в прозрачной трубке видно как мало бензина прокачивается.
     
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @AlbertD, значит, но не однозначно. Может пропускать ускорительный насос, если он есть, а также клапан главного топливного жиклера.
     
  8. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ускорительного насоса нет. Карбюратор hlic, похож на хусковский 137.
    Если же пропускает клапан гл топл жиклера, то не исправить?
    Вообще-то проблема только с пуском пилы после некоторого простоя. Заведешь изрядно подзаколебавшись и норм, работает, заглушить и снова запросто заводится.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    не исправить. Симптомы: холостой ход отсутствует или очень рваный ритм. Регулировке не поддается.

    По поводу запуска причин может быть много. Начиная от компрессии, состояния свечи, регулировки винта L, состоты каналов ХХ, состояния воздушной заслонки и т. д
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    так все проверьте
    бензобак промойти
    топл. фильтр ревизия.
    все шланчики бенз. ревизия
    карб снятия. промывку. продувка. если надо замена мембран
    праймер - снятие. проверка. при необходимости - замена
     
  11. лунафара
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    41

    лунафара

    Живу здесь

    лунафара

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Зеленодольск
    Господа, шалом !
    CARVER RSG-38-16K у меня. Только забодал в последние дни тем. что при добавлении оборотов глохнет. Проверил все - фильтры, трубопровод бензина, прочистка карба, глушитель, свечу. Когда дело дошло до бензопробки,
    kryshka-baka-toplivnogo-b-p-dlya-goodluck-gl4500-5200-woodman_eccff3b51dc751d_800x600.jpg
    тут дело прояснилось. Там причина ! Но вот не пойму - сапун в этой самой пробке ? Как его прочистить ? И что это за хвост в пробке? Принцип работы этой пробки (сапуна)? Снаружи никаких дырочек, отверстий не видно. Как прочистить ?
     
  12. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720
    Адрес:
    МО
    В баке сверху.
    Для того, что бы пробка не потерялась.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    То же, только с винтом L, а не Н. Только перед этим проверьте (замените) бензиновый фильтр.
     
  14. лунафара
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    41

    лунафара

    Живу здесь

    лунафара

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Зеленодольск
    Ну нету сверху ничего !
     

    Вложения:

    • 947310.jpg
    • 148602588dfa96b6ecb9c85bbaa7c2a0.jpg
  15. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.480
    Благодарности:
    1.720
    Адрес:
    МО
    Такой штуки нет ?
     

    Вложения:

    • bak_toplivniy_dlya_benzopil_stihl_ms_170__180.jpg
Статус темы:
Закрыта.