1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Есть мысли?" - Мысли нет совсем - инфы для мысли совсем мало от Вас!
    Вы проверяли вакуумной помпой сапун в бензобаке?
    Как проверить знаете?
    Если не знаете - скажите - я Вам расскажу!
    Вы снимали адаптер (11) и уплотнение адаптера (13)?
    Husqvarna 240 adaptor and seal carburator.jpg
    Утечек вакуума импульсного канала через две прокладки "А" нет?
    Сверлышком маленьким уже прочистили отверстие непосредственно в цилиндре от нагара для выхода импульсного канала?
    Шланг топливный посмотрели внимательно на разрывы и трещины?
    После остановки двигателя убедились тестером зажигания, что искра на высоковольтном проводе у свечи нормальная после того как двигатель останавливается?
    Судя по тому, что Вы написали - насос явно недокачивает топливо!
    То ли создавшийся ваккуум в б/баке ему мешает качать нормально топливо из-за неисправного сапуна б/бака, то ли просто не хватает мощности импульсов вакуума-давления от двигателя!
    Сама диафрагма насоса и сам карбюратор может быть здесь совсем и не виноваты!
    Тут Вам правильно сказали - когда все проверите и не будет изменений в работе - заглушите праймер и посмотрите что будет происходить в работе пилы!
    Если опять без изменений - вот тогда точно придется с карбюратором заниматься!
     
    Последнее редактирование: 06.11.16
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Prince, была такая фигня, сапун заменил - стало нормально. Тоже на 240й хуске.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет!

    а есть тема по хускварна 235 ?, оригинал, швеция
    поиском не нашел тему

    новая почти. так толком и работала. не заводится вообще...
    даже если под свечу бензин плеснуть...
    искра есть, мелковатая...

    иногда при заводке когда ногой жмешь на газулю, она заводится)
    30-60сек работает потом встает.

    праймер качает хорошо.

    где копать?
     
    Последнее редактирование: 06.11.16
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это то же самое что и 236-240. Если толком не работала - самая большая беда у них это регулировка карбюратора, иногда не отрегулировав, даже новая на так называемых заводских настройках не хочет работать. Тестируют их на нормальном бензине, а в наших условиях преимущественно используют бодягу, да еще не всегда масло нормальное. Ну и зажигание иногда на них наворачивается (модули), были случаи. В основном - эти две проблемы, но если зажигание исправное - должна схватывать если бензин под свечу.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    куплю завтра тогда экто газпром 92 или супер 92 на лукойле 3л.
    и свечку новую поставлю. пила реально новая.

    мне тут древний штиль 066 отдали. германия. 1998г. с логосоля старого.
    так я залил просто свежий бенз с маслом и он заработал...
    92см3 пипец. без декомпрессора руки отрывает при заводке.

    вот так хуска новая.
    так еще хускварна 235 разбирается долго. в отличии от штиль 180 (9
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть такое, и маховики проворачивает если резко за стартер дёрнуть.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Покажите при случае, ни разу не видел...
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хорошо, пару раз было, острые края паза на коленвала срезают "наплыв" в виде шпонки на маховика, если попадется сфоткаю маховик изнутри.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, по времени примерно то же самое, если не еще быстрее. Сразу, после снятия крышки, надо открутить три винта от амортизаторов и располовинить заднюю рукоятку (это чтобы тягу газа снять). Потом - проще простого, снимается карбюратор, глушитель, маховик и сцепление. А цилиндр крепится (чтобы вынуть коленвал) четырьмя болтами а не восемью (как в 180-м), конструкция похоже на Хуску 340. Конструкция хорошая, но хотят хорошего топлива. Без него - все это коту под хвост.
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Смотрим как проверяется герметичность карбюратора Вальбро, при утечке опускает в воду для диагностики кто виновен крышка с прокладкой или пузыри из трубки вентури то игла, а также полная проверка праймера:super:

     
    Последнее редактирование: 08.11.16
  12. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Хочу приобрести инструмент для проверки вакуума, подскажите какое примерно разряжение необходимо создавать в пилах для нормальной диагностики?
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    1 bar хватит на все. На деле хватает 0.5-0.6.
     
  14. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Резинка патрубок между карбюратором и цилиндром.
    На английском boot или intake manifold
     
  15. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    вчера опресовывал три новых карба, Walbro и Ураловский держат идеально, а вот Zama травит по полной хватило 0.4 бар...
     
Статус темы:
Закрыта.