1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Zama рекомендует такие цифры при проверке давлением своих карбюраторов:
    Карбюратор должен находиться под избыточным давлением на топливном фитинге до 10 p. s. i. или примерно 0,7 бар.
    Исправный карбюратор должен удерживать это давление в течение не менее 15 секунд.
    Давление в 0,4 бара - это очень мало!
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    хватает что бы увидеть как стрелка стремительно побежала к нулю :super: и откуда пузыри дует:)]
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Walbro говорит про цифру 7-8 psi на входе своих карбюраторов.
    Впечатление такое, что на Zama бензонасос имеет изначально большую конструктивную производительность, чем у Walbro!
     

    Вложения:

  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    0.48 бар :)]
     
  5. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Господа! На Олеомак GS44 болт крепления двигателя к корпусу "вышел" вместе с резьбой, и что бы не заваривать аргоном (алюминий), существует - ли какое нибудь подобие "холодной сварки" что б заполнить отверстие, а потом в этом материале нарезать резьбу и будет держать или не морочить голову?
    П. С. Не скажу что пила плохая, просто нагрузки выдерживает немалые, практически каждый день 2 - 4 бака топлива, и дерево твёрдое (акация).
     
    Последнее редактирование: 10.11.16
  6. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    День добрый, мужики такой вопрос - на 365 хуске что то похожее на "обратный удар" при заводке. (пилу правда ишо не привезли, так интересуюсь) Что бы на проф пиле "сорвали" с места маховик... сомневаюсь, хотя от "наших" людей можно всего ожидать. Не встречался ли кто с подобным явлением, (сам один раз видал такое, но это была китайская коса, там допустимо:)], вылечилось заменой маховика).
     
  8. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Добрый день всем!
    Нашёл такой экспонат
    Штиль 362, в разобранном виде.
    Оплавился и раскрошился поршень.
    В чем причина?
     

    Вложения:

    • 1479117610439-689591729.jpg
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @КириллФР, слишком "хорошее" топливо, по ходу ацетоном разбавленное.
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @Дим35, а там шпонка отдельная? Может потеряли
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Маховик вроде не снимали... привезут смотреть буду, пока жду. На 236 это "нормальное" явление когда маховик срывают, а эта ж профи, хотя с дуру можно и шарик от подшипника сломать.
    А вот это я не в курсе, Ярослав знать будет.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Судя по раскладке шпонка литая.
    Я бы свечку сперва махнул неизвестно, что там сейчас стоит...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Была такая мысль, посмотрим. Хотя свечка на опережение не влияет.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Надо смотреть шпонку на маховике, она там литая. Зазор проверить, лучше всего там ставить 0,3 мм. Свечу заведомо рабочую. Криворукие могут даже на таких пилах (эта - лучшая из лучших) натворить делов. Проходили уже подобное.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Даю 95% что это детонация, а раз бензин инизкооктановый - значит и всякой дряни там предостаточно. С новыми пилами такие варианты не проходят, топливо (и масло) должно быть качественное и с достаточным октановым числом. Даже 361-е чувствительны на это, а 362 - и подавно. Нет нормального бензина - и смотреть в ихнюю сторону не советую. Это реалии.
     
Статус темы:
Закрыта.