1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот и я думаю что всё таки сорван махових, при срыве он проворачивается влево, против часовой стрелки, вот и "раннее" зажигание.
     
  2. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @renat_alf, На 365 хусках шпонка литая на маховике, вопрос конечно был к Дим35,но сам в данный момент делаю 365 вот и ответил.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совет нужен - какое ставить зажигание китай или оригинал?
    были у кого такие пилы в ремонте? может есть рабочее б/у зажигание?
    (если что пишите в личку)

    есть старая пила штиль 066, хорошая,
    в СЦ все проверили. компрессию. сальники.
    стали макс. обороты настраивать... заглохла...
    в итоге сказали сгорело зажигание.

    оригинал стоит 4.5тр. у них. в сц.
    аналоги есть на алибабе и е-бае 1000-1500руб.

    вот фото этого зажигания.
    пилу эту на продажу поставлю, она идет на логосоль обычно. очень тяжелая,
    короче, не нужна мне такая.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
    • 22.jpg
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @scandinav1,
    Это от конечной цены и от совести зависит, китай тоже нормально ходит, и оригинал бывает горит, так что сами смотрите. Одно что сильно дешёвый китай не ставьте, долго не протянет.
     
  5. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Господа! На Олеомак GS44 болт крепления двигателя к корпусу "вышел" вместе с резьбой, и что бы не заваривать аргоном (алюминий), существует - ли какое нибудь подобие "холодной сварки" что б заполнить отверстие, а потом в этом материале нарезать резьбу и будет держать или не морочить голову?
    Подсказали добрые люди использовать MANNOL - жидкий металл. Может быть кто-нибудь пользовался подобной штуковиной, ответьте плиз?
     
  6. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Если резьба стандартная, то можно поискать набор вставок с метчиками. Типа helicoil
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Сегодня приходил клиент наточить цепь и показал свою шину с эл. пилы patriot. Всё бы не чего, шина как шина, надпись oregon и т. д. НО, зведочки у неё нет! Шина имеет значительный износ в этом месте + потемнение краски, сказал, что покупал в одном из известных в городе магазине, те родная.
    На сайте Орегона пытался найти хоть что-то- не чего. Сделали вывод, что шина подделка.
    Сталкивался кто с подобным?
     
  8. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Резьба -то стандартная, но диаметр всего 5 мм, если перерезать на м6, то стенка прилива получается тонкая и ломает край.
     
  9. алексей121077
    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30

    алексей121077

    Живу здесь

    алексей121077

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    30
    Добрый день. Лопнула пружина сцепления на бензопиле Китайке. Не могу заменить подскажите секрет ?
     
  10. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Разбираешь сцепу полностью. Натягиваешь пружину на два кулачка, потом третий (удобней в тисках делать). Далее между каждого, кулачка вставить отвертки плоские, что бы кулачки разъехались и потом уже, запихивать крестовину.
     
  11. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Попросил меня знакомый мастер, сделать ему несколько примочек для облегчения ремонта.
    Сделал такой пресс, съёмник для подшипников из картера и приблуду для располовинивания движка, но пока первый ролик, жду замечаний от мастеров для улучшения конструкции.

    Кстати, магний сваривается. ;)
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Моргмаел, Вещь нужная, выкладывайте другие приспособления.
     
  13. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    @ghost24, в пятницу. Да, забыл добавить, этим же прессом и запрессовываются подшипники с помощью оправки из куска алюминиевой трубы Ф-40мм. которая устанавливается на нижнюю ногу пресса.
     
    Последнее редактирование: 22.11.16
  14. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    На днях поставил на Гудлак шину RAPID pro с четырьмя заклёпками шаг 3/8 р, поводок и цепь на 56 звеньев 40 см (новую одеть не смог, не налезла), нужно ставить на 57 звеньев. Вчера и сегодня тестил, результат меня приятно удивил: скорость реза увеличилась чуть-ли не вдвое, самой пиле работать стало легче, да и сама цепь почти вдвое дешевле. Да, чуть не забыл, может я ошибаюсь, но мне показалось, что расход топлива стал меньше - так что экономия налицо! :):super:
    А длинна родной шины 45 см нужна очень редко, да и "перекинуть" в случае необходимости руки не отвалятся.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Серьезные сервисы - мультибрендовые!
    Серьезные сервисы ремонтируют не только бензопилы - но и бензокосы, косилки, мотоблоки, воздуходувки и мото и снегоходы и другие "малые" моторы!
    Если сервис не принимает в ремонт бензопилу Хускварну и Эхо и ОлеоМак - грош цена такому сервису!
    Умрет он очень быстро от простого недостатка работы!
    Инструменты для работы в сервисе универсальные и не сильно "заточены" под какой то бренд конкретно.
    Приспособления разные - вот они то "заточены" под конструктив конкретного бренда - но часть все равно совпадает - например съемники подшипников универсальные или могут быть легко приспособлены к каждому случаю!

    Теперь 2 вопроса к Вам на понимание мной сказанного:
    1. Какой нужен ключ, чтобы отвернуть свечу зажигания на Штиле 180 и на Эхо 353 например?
    Чем эти два ключа отличаются?
    Вы отворачиваете свечи штатным ключом при ремонте или пользуетесь свечной головкой?
    Какой у нее "квадрат" и размер?
    Руки крутят гайки одинаково успешно и на Штиле и на Хускварне и других брендах и разницы в руках нет!
    2. А почему и зачем на Штилях используется весь крепеж под звездочки (Torx)?
    Этот крепеж дешевле и или дороже крепежа под например внутренний шестигранник или например "крест от Philips"?
     
    Последнее редактирование: 23.11.16
Статус темы:
Закрыта.