1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,55оценок: 11

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не знаю, у нас сервисцентры Хускварны принимают и обслуживают только свою продукцию, Штиль - свою. да и в Польше так же.
    Хватает одного универсального свечного ключа, он на 19.
    Крутят одинаково, но еще надо знать конструкцию. А самое главное - продиагностировать, точно установить причину неисправности. И это не по шаблону делается: каждая марка, даже модельный ряд одного и того же производителя, имеют свои особенности, сильные и слабые стороны, их надо знать, и знать с чего начинать на той или иной модели. Вот что главное, иначе все кругом были бы мастерами по ремонту и отпала бы потребность в мастерских и сервисцентрах. А крутить болты и гайки - дело не хитрое, был бы ключ:).
    Этого я знать не могу, я ремонтник. Наверное для удобства, там почти всю бензопилу можно разобрать при помощи этой звездочки на 27 и головки на 8.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Давайте все-таки все точки над И расставим:
    1. Вы же не представитель официалов - а почему Вы мне отвечаете про оф. сервисы Хускварнs и Штиля?
    Вы что правду считаете, что универсальных сервисов по ремонту бензоинструмента не существует?
    Вы же сами говорили неоднократно, что сами ремонтируете и Хускварну и Штиля и китайцев!
    Я как раз про "неофициалов" речь и виду!
    Я говорю именно про рем. зону и механиков в ней - а не на приемку с офисом!
    2. Насчет универсального ключа на 19 - я правильно Вас понял, что Вы не пользуетесь длинной свечной головкой на 19 и свечи отворачиваете универсальным ключом, который идет в комплекте с пилой?
    3. Про диагностику я пока молчал и вопросов не задавал - ответа от Вас я не просил - пока Ваш ответ преждевременный, до этой темы мы еще не добрались!
    4. Подумайте сами насчет крепежа под звездочку и шестигранник и разницы в стоимости такого крепежа на одну пилу и стоимости такого ключа для отворачивания!
    И зачем это было сделано производителем?
    Каждый болтик под Torx стоит намного дороже такого же болта под внутренний шестигранник например! И этих болтиков в пиле немало и значит крепеж на одну пилу уже ощутимо дороже выходит! А зачем все эти заморочки с крепежом? Вот сейчас появился Torx с 5 лучами -старый был с 6 - как минимум нужно головки под новый Torx докупать!
    Про универсальный ключ T27 мне не отвечайте - головками с Torx под трещотку крутить намного быстрее и приятнее!
    Ведь Вы головку на 8 используете - а могли бы купить только универсальный ключ на 8 и им обойтись?
    Головки удобнее - факт и еще к ним можно трещотку присоединить или электрический гайковерт и отворачивать крепеж намного быстрее!
     
    Последнее редактирование: 23.11.16
  3. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Вопрос не мне, но выскажусь из своего опыта: Штилевские винты на Т27 в отличие от винтов под внутренний шестигранник практически не забиваются грязью и выдерживают большее усилие затяжки и кол-во отворачиваний-заворачиваний без повреждения шлица. Сравнить есть с чем: есть эховская бензокоса, там под шестигранник и описанные проблемы есть.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Создалось впечатление что речь шла об авторизованных сервисцентрах, я не представитель - сам по себе, независимый, но частый гость у официалов, и знаю что Хускварна, в частности, кроме своей продукции ничего не принимает. А универсальные сервисы может и есть, но в нашей области нет, есть на рынках мастерские, где принимают все, но примитивные и низкоквалифицированные - не имеют понятия про опрессовку и не знают что такое тахометр. Бензопил у нас валом, разных, а мастеров хороших не густо. Печально, но так уж есть.
    Ну да, это легко и удобно. Усилия от этого ключа хватает с лихвой.
    Но это самое главное, даже главнее инструментов. Могут быть дорогие, навороченные, но к ним еще надо опыта и умения.
    Как правильно здесь заметили - головки болтов под Т27 выносливее шестигранников, а на 8 у меня ключ от штиля, с Т образной рукояткой, очень удобный. Использую под гайки на 8 на всех пилах, не только на Штилях.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Индикатор часового типа вещь нужная и полезная - вот если еще и колен. вал зафиксировать в ВМТ и вместо свечи зажигания ввернуть в цилиндр индикатор и сначала вакуумной помпой через переходник крепления в отверстии свечи посредством подключения трубочки в отдельный порт создать помпой давление а потом разряжение и посмотреть на сколько и как стрелочка индикатора изменит свои показания - вот как раз тестер люфтов и получим!
    В случае износа коренных подшипников и подшипников шатуна (верх и низ) отклонение будет значимым и значит пора принимать меры к их замене!
    Все легко и просто и доходчиво!
    Мысль понятна?
    2. Не любят 2-х тактники долгой работы на максимальных оборотах без смены режимов - это факт.
    Где то "около того" Вы ответили - по жизни верно!
    3. Я не по поводу дружбы писал - я по поводу "Какую мне выбрать пилу без указания бюджета на покупку и условий и задач, которые эта пила должна решать" - вот я как раз против таких вопросов!
    Иначе и 6000 страниц темы не хватит для ответов на подобные вопросы!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Только еще один вопрос к Вам - а зачем эти винты с головкой под Torx еще плохим китайским ключом (срывающим грани винтов) многократно откручивать и закручивать, так много раз, что головки винтов не выдерживают?
    Винты и ключ срывающий грани поменять не пробовали или затягивать необходимым моментом затяжки?
    "Если после окончании ремонта - видны его следы - это означает, что ремонт выполнен некачественно!" - аксиома номер один!
    Еще дедушка Форд 100 лет назад сказал крылатую фразу - аксиому номер 2 "Чтобы автомобиль превратить в металлолом - надо после сборки его на заводе еще один раз разобрать и собрать!"
    Я вот про такую свечную головку говорил:
    P1060678.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 24.11.16
  7. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    @ВладВлад, а шина на 45см имеет такой же шаг 3/8? Иначе "перекинуть" придется и звездочку
     
  8. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Ну я же написал: шина, поводок (он и есть звёздочка) и цепь 3/8, 1,3 мм. А "родная" была 0,325 1,5 мм 72 звена.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть такие узлы что приходится несколько раз откручивать-закручивать в процессе жизни бензопилы. Особенно это касается китайцев, даже неплохих заводских, металл болтов там слабый. Особенно маленькие под Т15 - крепление маслонасоса, пластины под маховиком, прикрывающей сальник, пластины над маслонасосом. Их ничем не заменить - слишком тонкие болтики. И дело не в ключе, срывающем грани а в мягком, плохом металле. Так же само на бензопиле Мотор Сич (это уже прямо касается выбора, или не выбора:) бензопилы) - и металл мягкий и все болты крепления под плоскую обычную отвертку:ogo::faq:, ни затянуть ни открутить нормально. Болты крепления цилиндра, межкартерные. И додумались же - межкартерные впарили со стороны сцепления:aga: (на всех нормальных проф. пилах со стороны маховика), там их не видно даже сначала - все в масле и грязюке. А цилиндр отпускается - перегревы, прогорание прокладок на этих пилах обычное дело. Я эти пилы почти и не принимаю, а если - так меняю болты на нормальные, хускварновские. Благо, подходят по диаметру - пятерка обычная.
    У меня их целый набор имеется.
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    По поводу винтов с Torx, это пожалуй один из самых крепких видов сопряжения головки винта и инструмента, и убиваются они, плохим по геометрии, или по стали инструментом, а ещё ремонтниками, которым в лом грязь из них вычистить.
     
    Последнее редактирование: 24.11.16
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть у меня набор головок, даже не один. И ключи-отвертки тоже есть всех профилей, хорошего качества между прочим. Чтобы разобрать любую пилу имеется все.
    IMG17544.jpg
    Естественно, так. Только я имел ввиду, просто не уточнил, что шестигранник 4 мм соответстивует Т25 - звезочкой Т25 даже легче и лучше открутить болт с головкой под 4 мм чем ключом-шестигранником. А болты под Т (шлицы) получше и подолговечнее сугубо болтов под шестигранник.
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Кто нибудь снимал привод маслонасоса на партнёре 350 (типа пружины на коленвале),как попроще и побыстрее это сделать?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Отверткой стянуть, раздвигая постепенно витки
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, Там паз на коленвале с внутренней стороны, край пружины в нём сидит, попробовал покрутил плоскогубцами не получилось, завтра попробую отвёрткой.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык отверткой поддень его и вытащи оттуда, а потом можно и плоскогубцами скрутить.
     
Статус темы:
Закрыта.